СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ
показать/скрыть
Abbey, Edwin Austin
Andersson, Torsten
Apperley, George Owen Wynne
Aranda, Jose Jimenez 1
Aranda, Jose Jimenez 2
Asselijn, Jan
Avati, James
Bastien-Lepage, Jules
Beaux, Cecilia
Bega, Cornelis
Bellows, George
Beraud, Jean 1
Beraud, Jean 2
Bergh, Sven Richard
Berndtson, Gunnar
Bieler, Ernest
Blake, William
Blum, Robert Frederick
Boilly, Louis-Leopold
Bouguereau, William
Breitner, George Hendrik 1
Breitner, George Hendrik 2
Breton, Jules
Brooks, Romaine
Bruegel, Pieter
Bunny, Rupert
Burne-Jones, Edward
Caillebotte, Gustave
Caravaggio
Cassatt, Mary
Chaplin, Charles 1
Chaplin, Charles 2
Chase, William Merritt
Cipriani, Nazzareno
Comerre, Leon Francois
Corinth, Lovis 1
Corinth, Lovis 2
Corinth, Lovis 3
Cormon, Fernand
Cornwell, Dean
Corot, Camille
Corcos, Vittorio Matteo
Corinth, Lovis
Cot, Pierre-Auguste
Couture, Thomas
Cremona, Tranquillo
da Vinci, Leonardo 1
da Vinci, Leonardo 2
Dadd, Richard
Dagnan-Bouveret, Pascal Adolf Jean
David, Gerard
de Bray, Jan
de Heem, Jan Davidsz
de la Fresnaye, Rogert
de Neuville, Alphonse
de Zwart, Willem
Defregger, Franz
Degas, Edgar 1
Degas, Edgar 2
Degas, Edgar 3
Degas, Edgar 4
Delacroix, Eugene 1
Delacroix, Eugene 2
Delorme, Raphael
Delug, Alois
Dewing, Thomas Wilmer 1
Dewing, Thomas Wilmer 2
Dicksee, Frank Bernard 1
Dicksee, Frank Bernard 2
Domergue, Jean-Gabriel
Draper, Herbert James
Durer, Albrecht 1
Durer, Albrecht 2
Dyf, Marcel
Eakins, Thomas
Eberl, Francois Zdenek
Ekvall, Knut
Faivre, Leon Maxime
Falero, Luis Ricardo
Feininger, Lyonel
Ferrer Miro, Joan
Flameng, Francois 1
Flameng, Francois 2
Flameng, Francois 3
Follower of Rembrandt
Forain, Jean-Louis
Fouquet, Jean
Francken II, Frans
Friant, Emile 1
Friant, Emile 2
Garrido, Eduardo Leon
Gerome, Jean-Leon 1
Gerome, Jean Leon 2
Gerome, Jean Leon 3
Gossaert, Jan
Gottschalk, Albert
Greiner, Otto 1
Greiner, Otto 2
Hansen, Constantin
Hodler, Ferdinand 1
Hodler, Ferdinand 2
Hoffbauer, Charles
Hofmann, Hans
Homer, Winslow
Hopper, Edward
Inness, George
Israels, Isaac
Kaemmerer, Frederick Hendrik
Kahler, Carl
Kamke, Ivar
Katz, Leo
Kirchner, Ernst Ludwig
Klimt, Gustav 1
Klimt, Gustav 2
Klimt, Gustav 3
Klimt, Gustav 4
Lavery, John 1
Lavery, John 2
Laserstein, Lotte
Lavery, John
Liebermann, Max
Leighton, Frederick
Lerolle, Henry
Lhermitte, Leon
Lienz, Albin Egger
Long, Sydney
Macchietti, Girolamo
Magritte, Rene
Malczewski, Jacek
Manet, Edouard 1
Manet, Edouard 2
Margitay, Tihamer
Mariani, Pompeo 1
Mariani, Pompeo 2
Maris, Jacob
Marsal, Mariano Fortuny 1
Marsal, Mariano Fortuny 2
Mauch, Richard
Maurer, Alfred Henry
Mauve, Anton
McNeill, James
Menzel, Adolph 1
Menzel, Adolph 2
Metcalf, Willard
Meyerheim, Paul Friedrich
Michelangelo
Minartz, Tony
Miro, Joan
Modigliani, Amedeo Clemente
Morgan, Alfred
Morot, Aime 1
Morot, Aime 2
Mucha, Alphonse
Nuijen, Wijnand
Orpen, William
Paede, Paul
Peploe, Samuel John
Picasso, Pablo 1
Picasso, Pablo 2
Pieter Codde & Frans Hals
Pirner, Maxmilian
Pradilla e Ortiz, Francisco
Prinet, Rene Francois Xavier
Putz, Leo
Rembrandt 1
Rembrandt 2
Rembrandt 3
Renoir, Pierre Auguste 1
Renoir, Pierre Auguste
Rosa, Salvator
Roubaud, Franz
Rubens, Peter Paul 1
Rubens, Pieter Paul 2
Rusinol, Santiago
Russell, Walter
Sala, Paolo
Salokivi, Santeri
Sant, James
Sargent, John Singer 1
Sargent, John Singer 2
Saverey, Albert
Schad, Christian 1
Schad, Christian 2
Schiele, Egon 1
Schiele, Egon 2
Schwedt, Adolf Schrodter
Shannon, James Jebusa
Silva, William Posey
Sims, Charles
Sluijters, Jan
Smith, Wilhelm
Soldaticz, Giorgio
Solomon, Solomon J.
Sorolla y Bastida, Joaquin
Steer, Philip Wilson
Steinlen, Theophile Alexandre
Thaulow, Frits
Tissot, James 1
Tissot, James 2
Tito, Ettore
Toorop, Jan
Torriglia, Giovanni Battista
Toulouse-Lautrec, Henri de
Turner, Joseph Mallord William 1
Turner, Joseph Mallord William 2
van der Weyden, Rogier
van Doesburg, Theo
van Eyck, Jan
van Gogh, Vincent
van Haarlem, Cornelis
van Valckenborgh, Lucas
Vasari, Giorgio
Velazquez 1
Velazquez 2
Vermeer, Johannes
Villaamil, Eugenio Lucas
von Lenbach, Franz
von Max, Gabriel Cornelius
von Stuck, Franz
von Werner, Anton
von Zichy, Count Mihaly
Vuillard, Edouard
Wagner, Paul
Walter, Martha
Waterhouse, John William 1
Waterhouse, John William 2
Weiss, Wojciech
Wilmer Dewing, Thomas
Winterhalter, Franz Xaver
Wright of Derby, Joseph
Wtewael, Joachim
Zamacois e Zabala, Eduardo
Zorn, Anders
Айвазовский, Иван 1
Айвазовский, Иван 2
Бергольц, Ричард
Бродский, Исаак
Брюллов, Карл
Григорьев, Борис
Дейнека, Александр
Ендогуров, Иван
Иванов, Александр
Касаткин, Николай
Крамской, Иван
неизвестный автор
Перов, Василий
Петров-Водкин, Кузьма
Пукирев, Василий
Репин, Илья 1
Репин, Илья 2
Репин, Илья 3
Семирадский, Генрих
Серебрякова, Зинаида
Сомов, Константин
Сухов, Владимир
Тихов, Виталий
Федотов, Павел
Фешин, Николай 1
Фешин, Николай 2
Фешин, Николай 3
Шеченко, Тарас
Старая живопись
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
Страница 9 из 24
-
Ivar Kamke. Nude models (1918)СЕРВИС
Frederick Leighton (1930-1896)СЕРВИС
Frederick Leighton. Daedalus and Icarus (1869)СЕРВИС
Lovis Corinth. The family of the painter Fritz Rumpf (1901)СЕРВИС
Vittorio Matteo Corcos. Conversations in the garden of Luxembourg
- в чёрном ходили везде и повсюду)СЕРВИС
Wilhelm Smith. Girl fishing (1893)СЕРВИС
Wojciech Weiss. Model and mannequin (1934)СЕРВИС
Anders Zorn (1860-1920). Sunday morningСЕРВИС
Girolamo Macchietti. The charity of St Nicholas of Bari (1555-60)СЕРВИС
Leo Putz. Behind the scenes (1905)СЕРВИС
Marcel Dyf (1899-1985). Landscape with two girlsСЕРВИС
Max Liebermann (1847-1935). The flax barn at LarenСЕРВИС
Edouard Manet. Luncheon in the studio (1868)
...В это время импрессиониста Эдуарда Мане постигает глубокая лень. Он переехал в Булонь и смотрел на море, пока не набрался от него сил. Было решено писать новую картину, изобразив кухню снятого дома и друга Мане (Леона Коэлла), родственника жены Эдуарда. На кухонном столе изображены устрицы, лимоны, сахарница и чашка, это, как бы, отдельный натюрморт. Невольно приходишь к мысли: "неужели Мане стал реалистом?"
Картина многих привела в смятение - все персонажи и предметы "держатся" обособленно.СЕРВИС
Ernest Bieler. Les feuilles mortes (1899)СЕРВИС
Giorgio Vasari. Perseus and Andromeda (1572)СЕРВИС
Pierre Auguste Renoir (1841-1919). Breakfast for the rowers sunСЕРВИС
Василий Перов. Портрет Достоевского (1872)СЕРВИС
Николай Фешин (1881-1955) - знаменитый художник первой половины XX века. Помогал отцу, резчику иконостасов, а в 14 лет поступил в Казанскую художественную школу. Потом (1901) его приняли в Высшее училище при Императорской академии художеств, Николай оказался в в мастерской Репина и проявил самобытный дар колориста, сознательно ограничившего краски своей палитры.
Но главная школа, которую "закончил" Фешин - одиночество и нищета. В возрасте четырёх лет Николай тяжело заболел и даже провёл 2 недели в коме. С этого момента он ушёл в себя и получил опыт медитаций. Отец Фешина Иван разорился, за долги пришлось отдать имущество. Ездил по деревням на заработки, а семья была в городе. Скоро она распалась: измученная нуждой Прасковья Фешина уехала к родителям в Кострому, Иван тоже покинул Казань. Брошенный 14-летний Николай жил впроголодь.
Последние академические годы отмечены международным признанием фешинского таланта. "Портрет неизвестной" (1908) был куплен музеем АХ и удостоен золотой медали на выставке в Мюнхене (1909), а конкурсная работа "Капустница" дала автору право на творческое путешествие за царский счёт (1910). Николай посетил Берлин, Мюнхен, Верону, Венецию, Милан, Падую, Флоренцию, Рим, Неаполь, Вену и Париж. Фешина сопровождала Н. Сапожникова из казанской купеческой династии, художница-любитель. Они познакомились ещё в 1908 году, Надежда стала его ученицей, другом и меценатом. К осени Фешин вернулся к преподавательской работе в Казанской художественной школе.
Для переписки с заграницей ему, не знавшему языков, требовалась секретарша. Ею стала Александра Белькович, дочка первого директора художественной школы и тоже ученица Фешина. В 1913 они поженились, Саше был 21 год, а Николаю 32, причём искусство и семью он считал несовместимыми.
Начиная с 1909 г. Фешин - постоянный участник международных выставок в Европе и США. В 1916 г. стал членом ТПХВ и получил звание академика живописи. В 1913 году был награждён орденом св. Станислава.
Так и не приняв революцию, он эмигрировал в США (1923). Его прощальные слова России: "Как же теперь долго тут будет кирпично-заводское искусство!"
Николай Фешин
Николай Фешин. At home in New York (1924)
АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ
Одиночество
Общество требует приспособления и уравнения, поэтому чем оно больше, тем пошлее. Можно быть самим собой пока один, кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Принуждение тем сильнее, чем выше личность. Чем совершенней человек, тем неизбежней и полнее одинок. Особенно благоприятно, когда духовному одиночеству сопутствует физическое, т. к. частое общение будет мешать, не давая ничего взамен.
Существует громадное различие между людьми в уме, но уравнивают всех, а вернее, заменяют естественную разницу искусственной лестницей чинов и сословий, противоположной порядку вещей. Такое мерило выгодно дуракам, остальные в невыгодном положении, удаляются из общества и там остаётся одна мелочь. Равноправие отталкивает умных людей как равенство притязаний при неравенстве способностей, а следовательно, и заслуг. Оно готово признать любые достоинства, помимо умственных, эти последние - контрабанда. Требуется бесконечное терпение к глупости, а ум должен вымаливать себе пощаду или прятаться, умственное превосходство оскорбительно уже в силу своего существования. Поэтому стадо имеет целью уравнять умных с дураками и принуждает первых сокращать, даже уродовать себя. Чобы там понравиться, надо опуститься до другх. Взамен себя мы приобретаем их, но общение с этими людьми не дает ничего, помимо скуки. Променять такое общество на одиночество даже выгодно.
Глупцы, наоборот, общительны как дети. Необходимо ещё сказать, что все действительно ценное не ценится ими, а то, что ценится - на самом деле ничтожно. Достойный поступит разумно, сократив потребности ради личной свободы.
Всякий дурак - малая дробь человека, поэтому нужно дополнить его другими, чтобы могло набраться целое человеческое сознание.
Общительность человека обратно пропорциональна его интеллектуальной ценности, и сказать "он очень необщителен" почти то же самое, что "он достойный человек".
Склонность уединяться не врождённая, а следствие приобретённого опыта и размышлений о нём.Страница 9 из 24Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.