Старая живопись - Страница 22 - 7

Старая живопись

Gaudeamus, добро пожаловать

на форум актуального искусства! Тут:

  • современная живопись, академичная и цифровая;
  • современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
  • современный балет, постановки лучших хореографов;
  • фильмы киноманам, именные и тематические подборки.

Регистрация
  1. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ
    показать/скрыть

    Abbey, Edwin Austin
    Andersson, Torsten
    Apperley, George Owen Wynne
    Aranda, Jose Jimenez 1
    Aranda, Jose Jimenez 2
    Asselijn, Jan
    Avati, James
    Bastien-Lepage, Jules
    Beaux, Cecilia
    Bega, Cornelis
    Bellows, George
    Beraud, Jean 1
    Beraud, Jean 2
    Bergh, Sven Richard
    Berndtson, Gunnar
    Bieler, Ernest
    Blake, William
    Blum, Robert Frederick
    Boilly, Louis-Leopold
    Bouguereau, William
    Breitner, George Hendrik 1
    Breitner, George Hendrik 2
    Breton, Jules
    Brooks, Romaine
    Bruegel, Pieter
    Bunny, Rupert
    Burne-Jones, Edward
    Caillebotte, Gustave
    Caravaggio
    Cassatt, Mary
    Chaplin, Charles 1
    Chaplin, Charles 2
    Chase, William Merritt
    Cipriani, Nazzareno
    Comerre, Leon Francois
    Corinth, Lovis 1
    Corinth, Lovis 2
    Corinth, Lovis 3
    Cormon, Fernand
    Cornwell, Dean
    Corot, Camille
    Corcos, Vittorio Matteo
    Corinth, Lovis
    Cot, Pierre-Auguste
    Couture, Thomas
    Cremona, Tranquillo
    da Vinci, Leonardo 1
    da Vinci, Leonardo 2
    Dadd, Richard
    Dagnan-Bouveret, Pascal Adolf Jean
    David, Gerard
    de Bray, Jan
    de Heem, Jan Davidsz
    de la Fresnaye, Rogert
    de Neuville, Alphonse
    de Zwart, Willem
    Defregger, Franz
    Degas, Edgar 1
    Degas, Edgar 2
    Degas, Edgar 3
    Degas, Edgar 4
    Delacroix, Eugene 1
    Delacroix, Eugene 2
    Delorme, Raphael
    Delug, Alois
    Dewing, Thomas Wilmer 1
    Dewing, Thomas Wilmer 2
    Dicksee, Frank Bernard 1
    Dicksee, Frank Bernard 2
    Domergue, Jean-Gabriel
    Draper, Herbert James
    Durer, Albrecht 1
    Durer, Albrecht 2
    Dyf, Marcel
    Eakins, Thomas
    Eberl, Francois Zdenek
    Ekvall, Knut
    Faivre, Leon Maxime
    Falero, Luis Ricardo
    Feininger, Lyonel
    Ferrer Miro, Joan
    Flameng, Francois 1
    Flameng, Francois 2
    Flameng, Francois 3
    Follower of Rembrandt
    Forain, Jean-Louis
    Fouquet, Jean
    Francken II, Frans
    Friant, Emile 1
    Friant, Emile 2
    Garrido, Eduardo Leon
    Gerome, Jean-Leon 1
    Gerome, Jean Leon 2
    Gerome, Jean Leon 3
    Gossaert, Jan
    Gottschalk, Albert
    Greiner, Otto 1
    Greiner, Otto 2
    Hansen, Constantin
    Hodler, Ferdinand 1
    Hodler, Ferdinand 2
    Hoffbauer, Charles
    Hofmann, Hans
    Homer, Winslow
    Hopper, Edward
    Inness, George
    Israels, Isaac
    Kaemmerer, Frederick Hendrik
    Kahler, Carl
    Kamke, Ivar
    Katz, Leo
    Kirchner, Ernst Ludwig
    Klimt, Gustav 1
    Klimt, Gustav 2
    Klimt, Gustav 3
    Klimt, Gustav 4
    Lavery, John 1
    Lavery, John 2
    Laserstein, Lotte
    Lavery, John
    Liebermann, Max
    Leighton, Frederick
    Lerolle, Henry
    Lhermitte, Leon
    Lienz, Albin Egger
    Long, Sydney
    Macchietti, Girolamo
    Magritte, Rene
    Malczewski, Jacek
    Manet, Edouard 1
    Manet, Edouard 2
    Margitay, Tihamer
    Mariani, Pompeo 1
    Mariani, Pompeo 2
    Maris, Jacob
    Marsal, Mariano Fortuny 1
    Marsal, Mariano Fortuny 2
    Mauch, Richard
    Maurer, Alfred Henry
    Mauve, Anton
    McNeill, James
    Menzel, Adolph 1
    Menzel, Adolph 2
    Metcalf, Willard
    Meyerheim, Paul Friedrich
    Michelangelo
    Minartz, Tony
    Miro, Joan
    Modigliani, Amedeo Clemente
    Morgan, Alfred
    Morot, Aime 1
    Morot, Aime 2
    Mucha, Alphonse
    Nuijen, Wijnand
    Orpen, William
    Paede, Paul
    Peploe, Samuel John
    Picasso, Pablo 1
    Picasso, Pablo 2
    Pieter Codde & Frans Hals
    Pirner, Maxmilian
    Pradilla e Ortiz, Francisco
    Prinet, Rene Francois Xavier
    Putz, Leo
    Rembrandt 1
    Rembrandt 2
    Rembrandt 3
    Renoir, Pierre Auguste 1
    Renoir, Pierre Auguste
    Rosa, Salvator
    Roubaud, Franz
    Rubens, Peter Paul 1
    Rubens, Pieter Paul 2
    Rusinol, Santiago
    Russell, Walter
    Sala, Paolo
    Salokivi, Santeri
    Sant, James
    Sargent, John Singer 1
    Sargent, John Singer 2
    Saverey, Albert
    Schad, Christian 1
    Schad, Christian 2
    Schiele, Egon 1
    Schiele, Egon 2
    Schwedt, Adolf Schrodter
    Shannon, James Jebusa
    Silva, William Posey
    Sims, Charles
    Sluijters, Jan
    Smith, Wilhelm
    Soldaticz, Giorgio
    Solomon, Solomon J.
    Sorolla y Bastida, Joaquin
    Steer, Philip Wilson
    Steinlen, Theophile Alexandre
    Thaulow, Frits
    Tissot, James 1
    Tissot, James 2
    Tito, Ettore
    Toorop, Jan
    Torriglia, Giovanni Battista
    Toulouse-Lautrec, Henri de
    Turner, Joseph Mallord William 1
    Turner, Joseph Mallord William 2
    van der Weyden, Rogier
    van Doesburg, Theo
    van Eyck, Jan
    van Gogh, Vincent
    van Haarlem, Cornelis
    van Valckenborgh, Lucas
    Vasari, Giorgio
    Velazquez 1
    Velazquez 2
    Vermeer, Johannes
    Villaamil, Eugenio Lucas
    von Lenbach, Franz
    von Max, Gabriel Cornelius
    von Stuck, Franz
    von Werner, Anton
    von Zichy, Count Mihaly
    Vuillard, Edouard
    Wagner, Paul
    Walter, Martha
    Waterhouse, John William 1
    Waterhouse, John William 2
    Weiss, Wojciech
    Wilmer Dewing, Thomas
    Winterhalter, Franz Xaver
    Wright of Derby, Joseph
    Wtewael, Joachim
    Zamacois e Zabala, Eduardo
    Zorn, Anders
    Айвазовский, Иван 1
    Айвазовский, Иван 2
    Бергольц, Ричард
    Бродский, Исаак
    Брюллов, Карл
    Григорьев, Борис
    Дейнека, Александр
    Ендогуров, Иван
    Иванов, Александр
    Касаткин, Николай
    Крамской, Иван
    неизвестный автор
    Перов, Василий
    Петров-Водкин, Кузьма
    Пукирев, Василий
    Репин, Илья 1
    Репин, Илья 2
    Репин, Илья 3
    Семирадский, Генрих
    Серебрякова, Зинаида
    Сомов, Константин
    Сухов, Владимир
    Тихов, Виталий
    Федотов, Павел
    Фешин, Николай 1
    Фешин, Николай 2
    Фешин, Николай 3
    Шеченко, Тарас
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  2. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

      Показать оригинал Критик:
    Антифорум 7
    Русалки
    Надеюсь ты не просто запостил, а чтобы Ильинскую подначить
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  3. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  4. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Тарас Шевченко. Автопортрет (1840)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  5. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Тарас Шевченко. Автопортрет (1860)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  6. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Тарас Шевченко. Голова матери (1838-1840)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  7. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Тарас Шевченко. Портрет Горленко (1845-1847)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  8. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Тарас Шевченко. Сама себе хозяйка (1859)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  9. Аватар для Хоха

    Хоха форумный

    Форрест Гамп

    йын муроф

    ненавижу дихлофос...

      Показать оригинал ПШЕНИЦЫНА:
    Антифорум 7
    Замечательные фильмы. Причем один из них я так и не нашла в русской озвучке, смотрела на английском. Может уже появилось? Оттоманке бы неплохо эти фильмы в своих закромах иметь.
    Готово:
    http://ottomanka.ru/7/showthread.php?t=445

    Мы со Штольцем и Обломоффым исполнили все наказы Пшеницыной и Ильинской к её приезду! Вот мы какие!
     
    СЕРВИС
  10. Аватар для Критик

    Критик весьма разочарован

    Евгений Базаров

    денег нет и не будет

    ненавижу деньги


    Кузьма Петров-Водкин. Утренний натюрморт (1918)

    Фантазии искусствоведов:
    http://artpoisk.info/artist/petrov-v...iy_natyurmort/

    А меня занимал такой вопрос: что за штучка, наподобие фонарика, слева?
    Вековая удалённость во времени мешала догадаться, что железный чайник топится, как паровоз, углём (?), и у него внутри топка. Лишь озарение, что фигня справа от чайника - крышка дымохода (дырка наверху) стало разгадкой. Штучка, похожая на фонарик - труба чайника, она торчит, когда чай закипает, из неё дым выходит, а когда чай готов, её снимают, чтобы не торчала! Обалдеть))
     
    СЕРВИС
  11. Аватар для свобода

    свобода песня протеста

    Эммануэль

    измучена совестью

    ненавижу трусить


    Tranquillo Cremona. The ivy L’edera (1878)
     

    __________________
    Свобода - это когда нечего терять.
  12. Аватар для свобода

    свобода песня протеста

    Эммануэль

    измучена совестью

    ненавижу трусить

    САМАЯ ДОРОГАЯ КАРТИНА
    Вчера, 15 ноября обновили топ)


    Леонардо да Винчи. Спаситель мира (1499)

    Эту картину долго считали утраченной, её заказчиком называют короля Франции Людовика XII, эскизы хранятся в Виндзорском замке. Известны порядка 20 работ леонардесков на этот сюжет. Возможно одна из них и есть испорченный оригинал Леонардо, завершённый кем-то из его мастерской.

    Парижская версия
    Десятки лет маркиз де Гане пытался убедить музейное сообщество в первичности того "Спасителя", который висел у него дома. По версии де Гане, один из прежних владельцев картины, барон де Ларанти, выкупил её в XIX веке из монастыря в Нанте, куда завещала передать работу вдова Людовика XII.
    Несмотря на все усилия, маркизу не удалось доказать принадлежность парижского "Спасителя" кисти Леонардо. В большинстве современных каталогов он приписывается Франческо Мельци или Марко д’Оджоно.
    В 1999 г. эта картина была продана на аукционе "Сотбис" за $332 000.

    Нью-йоркская версия
    Известна также гравюра середины XVII века, исполненная Вацлавом Холларом, вероятно по заказу английской королевы Генриетты Марии. Если гравюра выполнена с оригинала Леонардо, то можно делать вывод, что картина принадлежала Стюартам. Возможно именно эта работа поступила в собрание герцога Бекингема (1688). Потомки продали её на аукционе (1763) как работу Леонардо, и след картины затерялся.
    В конце 2011 г. Лондонская национальная галерея объявила о том, что "Спаситель мира" из частной коллекции в Нью-Йорке будет показан. Якобы в 1900 г. его приобрёл как работу миланской школы один из богатейших людей викторианской Англии, баронет Фредерик Кук, владелец роскошного дворца и знаменитых картин (Веласкеса, Рембрандта и т. д.).
    "Спаситель мира" из коллекции Кука был искажён позднейшими записями, переделками и добавками. Например, в эпоху Контрреформации к женственному лицу Спасителя подрисовали традиционные усы и бородку. В таком виде атрибутировать картину было настолько затруднительно, что в 1958 г. наследникам Кука удалось её реализовать лишь за 45 фунтов.
    В 2004 г. эту работу купили Роберт Саймон, специалист по старым мастерам и группа арт-дилеров. Произведение было отправлено на реставрацию, удалось очистить его от записей. Детали реставрации не раскрываются, но после этого "Спаситель" проходил экспертизу в нескольких музеях Европы и США, причём только лондонский согласился признать авторство Леонардо. Аргументами стали, например, сходство рисунка с эскизами из Виндзорского замка и полное соответствие пигментов нью-йоркского "Спасителя" и лондонской "Мадонны в скалах".
    Атрибуция картины оспаривается, но рыночная стоимость нью-йоркского "Спасителя" оценивалась в 2011 г. как $200 млн.. В 2012 г. её хотел приобрести Музей искусств Далласа, а через год купил за 79 млн долларов российский миллиардер Дмитрий Рыболовлев.
    Месяц назад картину выставили на торгах Кристис, стартовая цена - 100 млн. долларов, а вчера её купили за 400 миллионов (450 млн. с учётом комиссии аукциона). После этой акции "Спаситель мира" является стала самым произведением искусства в мире.
    За него боролись 5 покупателей, когда ставки перешли рубеж в 200 миллионов долларов, их осталось двое.

    Сейчас работой Леонардо считаются менее 20 картин, они не появлялись на рынке более ста лет. Последний раз это было в 1908 г., когда явилась "Мадонна с младенцем" ("Мадонна Бенуа"), принадлежавшая семье архитектора Бенуа. В 1914 г. её продали Эрмитажу.
     

    __________________
    Свобода - это когда нечего терять.
  13. Аватар для Критик

    Критик весьма разочарован

    Евгений Базаров

    денег нет и не будет

    ненавижу деньги

      Показать оригинал свобода:
    Антифорум 7
    женственному лицу Спасителя
    Да он весь как баба, включая декольте.
     
    СЕРВИС
  14. Аватар для Критик

    Критик весьма разочарован

    Евгений Базаров

    денег нет и не будет

    ненавижу деньги


    Pablo Picasso. Guernica (1937)

    26 апреля 1937 г. подразделение люфтваффе легиона "Кондор" совершило налёт на испанский городок Герника. За 3 часа было сброшено несколько тысяч бомб, и, полностью уничтоженная, эта Герника ещё трое суток горела. По словам Альберти, горе сразило Пикассо наповал, и художник за месяц отразил его на полотне размером три с половиной на восемь метров, иногда работая по 12 чаов в сутки.
    "Герника" написана маслом, в чёрно-белой гамме и в манере кубизма. Показаны мучения людей, животных и даже зданий:
    - сцены разворачиваются в одной условной комнате, слева мать, её мёртвый ребёнок и загодчный бык, толкованием которого заняты до сих пор;
    - ближе к центру лошадь в агонии, её нос и рот образуют человеческий череп;
    - под лошадью мёртвый солдат, чья отрубленная рука все ещё сжимает обломок меча, из которого растет цветок;
    - лампа в виде глаза смотрит на события и означает камеру пыток;
    - справа от лошади, наверху прилетает античная маска со светильником, прошлое вернулось, чтобы это увидеть;
    - женщина под маской тянется к ней, в надежде на спасение или, хотя бы, понимание, что происходит;
    - кинжалы, означающие пронзительный крик, заменяют языки быка, матери и лошади;
    - за быком, на полке птица в панике, видимо голубь;
    - справа фигура, сгорающая живьём;
    - за фигурой непонятная открытая дверь, это конец картины.
    На руках мёртвого солдата видны стигматы, пол напоминает карту, план боевых действий.
    Множество разногласий вызвал бык, его взгляд уходит в никуда. Равнодушие непонятно, хотя имеено ему лошадь адресует свои последние проклятия. Одни искусствоведы считают его фашизмом, презирающим людей, другие - символом непонимания и незнания, третьи - Испанией (коррида), предавшей саму себя (Франко разрешил бомбардировку своего города).
    На Всемирной выставке в Париже "Герника" успехом не пользовалась.
    В 1940 году, когда немцы заняли Париж, к Пикассо явились гестаповцы. "Это вы сделали?" - спросили его, указывая на открытку с "Герникой". "Нет, - ответил Пикассо, - это сделали вы".
     
    СЕРВИС
  15. Аватар для Критик

    Критик весьма разочарован

    Евгений Базаров

    денег нет и не будет

    ненавижу деньги

    Это наш совместный релиз. Картинки хоть немного приемлемого качества искала свобода, фотографию Адели реставрировала Ильинская, она же продюсер проекта, её же идея, а я монтировал комментарий))



    Густав Климт. Портрет Адели Блох-Бауэр I (1907)

    Густав Климт (1862-1918) - основоположник модерна в австрийской живописи. Эту картину называют "Золотая Адель" и "Австрийская Мона Лиза", размер 138 на 138 см. Лицо и плечи героини написаны относительно реалистично, форму платья можно угадать, это всё переходит в орнаментальную абстракцию.
    Климт получил заказ в 1903 году от богатого еврейского буржуа Фердинанда Блоха, как друг семьи - нарисовать Блохову жену. Иногда пишут, что Густав был её любовником, и муж заказал Климту картину в надежде, что по ходу обширной работы Адель тому наскучит. Она была дочкой влиятельного банкира Морица Бауэра, Блохи и Бауэры поддерживали художников и писателей, ценили социал-демократию.
    Саму Адель описывали так: "постоянно страдающая головной болью, курящая как паровоз, ужасно нежная и томная. Одухотворенное лицо, самодовольная и элегантная".


    Адель Блох-Бауэр (1881-1925)

    Заказ пришёлся на "золотой период" Климта, когда тот, вдохновлённый церковной позолотой, использовал золотистые оттенки. Он четыре года рисовал наброски и обдумывал картину.
    По мнению Александра Гениса, "эта декадентская икона изображает утонченную до болезненности деву с прозрачным лицом и изломанными руками. Климт видел в ней новую Венеру, а вышла старая Европа, умирающая от пресыщенности. Не зря её худое тело укутывает шлейф прежних увлечений, убранный символами полузабытых вер и царств - Крит, Египет, Византия, Габсбурги"... Другой искусствовед называл её "пряной".
    Помимо этого, заметно влияние модной тогда в Европе японской гравюры укиё-э и живописи эпохи Эдо. Ощутимы и характерные черты французского импрессионизма.
    Готовую картину показали в ателье Климта, потом на международной выставке в Манхайме, потом на IX международной экспозиции в Венеции (1910). Затем, до 1918 г. портрет находился в распоряжении Блох-Бауэров. С 1918 по 1921 годы был в австрийской государственной галерее, потом Адель умерла и завещала передать картину туда. Блох публично согласился, но выполнять не спешил.
    После аншлюса 1938 г. Австрия стала частью Третьего рейха, Фердинанд бежал в Чехословакию, оттуда в Швейцарию, портрет остался в Австрии. Блох решил, что картина принадлежит исключительно ему и передавать её музеям отказался.
    Надо сказать, что Гитлер ценил Климта и гордился его благожелательным мнением о своих художествах. "Портрет Адели Блох-Бауэр I" был "экспроприирован" фашистами и передан австрийской галерее (1941), а детей у Блоха не было. Уже после войны, в завещании, он потребовал отдать картину потомкам своего брата. Никто не обратил на это внимания, ещё бы Луну племянникам завещал. Но в 1998 г. Австрия приняла закон о реституции предметов искусства, который позволял запрашивать в музеях информацию о пополнениях фонда. Разумеется, ушлые господа начали рыскать на предмет денег, и Мария Альтман (одна из наследниц брата) затеяла судиться. В 2005 г. окончился процесс "Мария Альтман против Австрийской республики", Климта отобрали у галереи и передали богатой тётке, жадность и наглость которой не имели границ. Она давно жила в Америке и столь же давно её "клан" принял соглашение с галереей и самой Австрией, по которому "Портрет Адели Блох-Бауэр I" оставался народным достоянием, взамен чего Блохам разрешили вывезти большую коллекцию произведений.
    Адель, героиня и муза Климта, отдала свою картину своей родине, и вот у миллионов людей отобрали их австрийскую икону. Икона был абсолютно не нужна Альтман, ей желалось ещё денег, она тут же стала продавать австрийцам их достояние и назначила цену 130 миллионов долларов. Эти деньги собирали всей Австрией, простые люди несли свои сбережения, но, видя такое дело, Альман подняла цену до 150 миллионов, затем до 250 миллионов, после чего Австрия послала её чисто по-русски. Разочарованная Альтман продала картину "американскому бизнесмену", за 135 млн..
    Сейчас картина находится в Новой галерее Нью-Йорка, устроенной этим господином.
    Интернет, разные источники.
     
    СЕРВИС
  16. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Franz von Lenbach (1836-1904) - значительный немецкий автор мюнхенской школы, стоявший во главе культурной жизни. Ценимый "элитой", разбогател и построил замок Ленбаххаус.


    Franz von Lenbach. Family von Lenbach (1903)

    Хотим дружить семьями
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  17. Аватар для свобода

    свобода песня протеста

    Эммануэль

    измучена совестью

    ненавижу трусить


    Виталий Тихов (1876-1939). В бане
     

    __________________
    Свобода - это когда нечего терять.
  18. Аватар для Хоха

    Хоха форумный

    Форрест Гамп

    йын муроф

    ненавижу дихлофос...

    Задумался. Почему хорошо быть художником? Потому что голые дамы позируют)
     
    СЕРВИС
  19. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))



    Gabriel Cornelius von Max (1840-1915) - значительный немецкий художник, сын заметного пражского скульптора. Работал у отца, учился в венской академии художеств и в мюнхенской академии.
    Использование религиозно-мистической символики, видимо, связано с увлечением парапсихологией (сомнамбулизмом, гипнозом, спиритизмом) и азиатской философией. Хотя увлекался идеями Шопенгауэра не меньше. Как отмечает в словаре Брокгауза и Ефрона А. Сомов, "во всех этих произведениях, редко заключающих более двух фигур, Макс является не столько творческим гением композиции, сколько вдумчивым, чувствительным, иногда болезненно-нервным художником, стремящимся воплотить в живописи идеи, составляющие прямое достояние поэзии".
    von Max был профессором исторической живописи в академии Мюнхена и членом теософского общества, в 1900 г. посвящён в рыцари.
    Интернет
     
    СЕРВИС
  20. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))


    Gabriel Cornelius von Max. Christian martyr on the cross (1865-66)
     
    СЕРВИС
  21. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))


    Gabriel Cornelius von Max. Judicial sale (Die zwangsversteigerung)

    Judicial sale - продажа имущества неплатежеспособного должника по решению суда.
     
    СЕРВИС
Артур Шопенгауэр

АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ
Одиночество


Общество требует приспособления и уравнения, поэтому чем оно больше, тем пошлее. Можно быть самим собой пока один, кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Принуждение тем сильнее, чем выше личность. Чем совершенней человек, тем неизбежней и полнее одинок. Особенно благоприятно, когда духовному одиночеству сопутствует физическое, т. к. частое общение будет мешать, не давая ничего взамен.
Существует громадное различие между людьми в уме, но уравнивают всех, а вернее, заменяют естественную разницу искусственной лестницей чинов и сословий, противоположной порядку вещей. Такое мерило выгодно дуракам, остальные в невыгодном положении, удаляются из общества и там остаётся одна мелочь. Равноправие отталкивает умных людей как равенство притязаний при неравенстве способностей, а следовательно, и заслуг. Оно готово признать любые достоинства, помимо умственных, эти последние - контрабанда. Требуется бесконечное терпение к глупости, а ум должен вымаливать себе пощаду или прятаться, умственное превосходство оскорбительно уже в силу своего существования. Поэтому стадо имеет целью уравнять умных с дураками и принуждает первых сокращать, даже уродовать себя. Чобы там понравиться, надо опуститься до другх. Взамен себя мы приобретаем их, но общение с этими людьми не дает ничего, помимо скуки. Променять такое общество на одиночество даже выгодно.
Глупцы, наоборот, общительны как дети. Необходимо ещё сказать, что все действительно ценное не ценится ими, а то, что ценится - на самом деле ничтожно. Достойный поступит разумно, сократив потребности ради личной свободы.
Всякий дурак - малая дробь человека, поэтому нужно дополнить его другими, чтобы могло набраться целое человеческое сознание.
Общительность человека обратно пропорциональна его интеллектуальной ценности, и сказать "он очень необщителен" почти то же самое, что "он достойный человек".
Склонность уединяться не врождённая, а следствие приобретённого опыта и размышлений о нём.
Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)