Старая живопись - Страница 4 - 7

Старая живопись

Gaudeamus, добро пожаловать

на форум актуального искусства! Тут:

  • современная живопись, академичная и цифровая;
  • современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
  • современный балет, постановки лучших хореографов;
  • фильмы киноманам, именные и тематические подборки.

Регистрация
  1. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ
    показать/скрыть

    Abbey, Edwin Austin
    Andersson, Torsten
    Apperley, George Owen Wynne
    Aranda, Jose Jimenez 1
    Aranda, Jose Jimenez 2
    Asselijn, Jan
    Avati, James
    Bastien-Lepage, Jules
    Beaux, Cecilia
    Bega, Cornelis
    Bellows, George
    Beraud, Jean 1
    Beraud, Jean 2
    Bergh, Sven Richard
    Berndtson, Gunnar
    Bieler, Ernest
    Blake, William
    Blum, Robert Frederick
    Boilly, Louis-Leopold
    Bouguereau, William
    Breitner, George Hendrik 1
    Breitner, George Hendrik 2
    Breton, Jules
    Brooks, Romaine
    Bruegel, Pieter
    Bunny, Rupert
    Burne-Jones, Edward
    Caillebotte, Gustave
    Caravaggio
    Cassatt, Mary
    Chaplin, Charles 1
    Chaplin, Charles 2
    Chase, William Merritt
    Cipriani, Nazzareno
    Comerre, Leon Francois
    Corinth, Lovis 1
    Corinth, Lovis 2
    Corinth, Lovis 3
    Cormon, Fernand
    Cornwell, Dean
    Corot, Camille
    Corcos, Vittorio Matteo
    Corinth, Lovis
    Cot, Pierre-Auguste
    Couture, Thomas
    Cremona, Tranquillo
    da Vinci, Leonardo 1
    da Vinci, Leonardo 2
    Dadd, Richard
    Dagnan-Bouveret, Pascal Adolf Jean
    David, Gerard
    de Bray, Jan
    de Heem, Jan Davidsz
    de la Fresnaye, Rogert
    de Neuville, Alphonse
    de Zwart, Willem
    Defregger, Franz
    Degas, Edgar 1
    Degas, Edgar 2
    Degas, Edgar 3
    Degas, Edgar 4
    Delacroix, Eugene 1
    Delacroix, Eugene 2
    Delorme, Raphael
    Delug, Alois
    Dewing, Thomas Wilmer 1
    Dewing, Thomas Wilmer 2
    Dicksee, Frank Bernard 1
    Dicksee, Frank Bernard 2
    Domergue, Jean-Gabriel
    Draper, Herbert James
    Durer, Albrecht 1
    Durer, Albrecht 2
    Dyf, Marcel
    Eakins, Thomas
    Eberl, Francois Zdenek
    Ekvall, Knut
    Faivre, Leon Maxime
    Falero, Luis Ricardo
    Feininger, Lyonel
    Ferrer Miro, Joan
    Flameng, Francois 1
    Flameng, Francois 2
    Flameng, Francois 3
    Follower of Rembrandt
    Forain, Jean-Louis
    Fouquet, Jean
    Francken II, Frans
    Friant, Emile 1
    Friant, Emile 2
    Garrido, Eduardo Leon
    Gerome, Jean-Leon 1
    Gerome, Jean Leon 2
    Gerome, Jean Leon 3
    Gossaert, Jan
    Gottschalk, Albert
    Greiner, Otto 1
    Greiner, Otto 2
    Hansen, Constantin
    Hodler, Ferdinand 1
    Hodler, Ferdinand 2
    Hoffbauer, Charles
    Hofmann, Hans
    Homer, Winslow
    Hopper, Edward
    Inness, George
    Israels, Isaac
    Kaemmerer, Frederick Hendrik
    Kahler, Carl
    Kamke, Ivar
    Katz, Leo
    Kirchner, Ernst Ludwig
    Klimt, Gustav 1
    Klimt, Gustav 2
    Klimt, Gustav 3
    Klimt, Gustav 4
    Lavery, John 1
    Lavery, John 2
    Laserstein, Lotte
    Lavery, John
    Liebermann, Max
    Leighton, Frederick
    Lerolle, Henry
    Lhermitte, Leon
    Lienz, Albin Egger
    Long, Sydney
    Macchietti, Girolamo
    Magritte, Rene
    Malczewski, Jacek
    Manet, Edouard 1
    Manet, Edouard 2
    Margitay, Tihamer
    Mariani, Pompeo 1
    Mariani, Pompeo 2
    Maris, Jacob
    Marsal, Mariano Fortuny 1
    Marsal, Mariano Fortuny 2
    Mauch, Richard
    Maurer, Alfred Henry
    Mauve, Anton
    McNeill, James
    Menzel, Adolph 1
    Menzel, Adolph 2
    Metcalf, Willard
    Meyerheim, Paul Friedrich
    Michelangelo
    Minartz, Tony
    Miro, Joan
    Modigliani, Amedeo Clemente
    Morgan, Alfred
    Morot, Aime 1
    Morot, Aime 2
    Mucha, Alphonse
    Nuijen, Wijnand
    Orpen, William
    Paede, Paul
    Peploe, Samuel John
    Picasso, Pablo 1
    Picasso, Pablo 2
    Pieter Codde & Frans Hals
    Pirner, Maxmilian
    Pradilla e Ortiz, Francisco
    Prinet, Rene Francois Xavier
    Putz, Leo
    Rembrandt 1
    Rembrandt 2
    Rembrandt 3
    Renoir, Pierre Auguste 1
    Renoir, Pierre Auguste
    Rosa, Salvator
    Roubaud, Franz
    Rubens, Peter Paul 1
    Rubens, Pieter Paul 2
    Rusinol, Santiago
    Russell, Walter
    Sala, Paolo
    Salokivi, Santeri
    Sant, James
    Sargent, John Singer 1
    Sargent, John Singer 2
    Saverey, Albert
    Schad, Christian 1
    Schad, Christian 2
    Schiele, Egon 1
    Schiele, Egon 2
    Schwedt, Adolf Schrodter
    Shannon, James Jebusa
    Silva, William Posey
    Sims, Charles
    Sluijters, Jan
    Smith, Wilhelm
    Soldaticz, Giorgio
    Solomon, Solomon J.
    Sorolla y Bastida, Joaquin
    Steer, Philip Wilson
    Steinlen, Theophile Alexandre
    Thaulow, Frits
    Tissot, James 1
    Tissot, James 2
    Tito, Ettore
    Toorop, Jan
    Torriglia, Giovanni Battista
    Toulouse-Lautrec, Henri de
    Turner, Joseph Mallord William 1
    Turner, Joseph Mallord William 2
    van der Weyden, Rogier
    van Doesburg, Theo
    van Eyck, Jan
    van Gogh, Vincent
    van Haarlem, Cornelis
    van Valckenborgh, Lucas
    Vasari, Giorgio
    Velazquez 1
    Velazquez 2
    Vermeer, Johannes
    Villaamil, Eugenio Lucas
    von Lenbach, Franz
    von Max, Gabriel Cornelius
    von Stuck, Franz
    von Werner, Anton
    von Zichy, Count Mihaly
    Vuillard, Edouard
    Wagner, Paul
    Walter, Martha
    Waterhouse, John William 1
    Waterhouse, John William 2
    Weiss, Wojciech
    Wilmer Dewing, Thomas
    Winterhalter, Franz Xaver
    Wright of Derby, Joseph
    Wtewael, Joachim
    Zamacois e Zabala, Eduardo
    Zorn, Anders
    Айвазовский, Иван 1
    Айвазовский, Иван 2
    Бергольц, Ричард
    Бродский, Исаак
    Брюллов, Карл
    Григорьев, Борис
    Дейнека, Александр
    Ендогуров, Иван
    Иванов, Александр
    Касаткин, Николай
    Крамской, Иван
    неизвестный автор
    Перов, Василий
    Петров-Водкин, Кузьма
    Пукирев, Василий
    Репин, Илья 1
    Репин, Илья 2
    Репин, Илья 3
    Семирадский, Генрих
    Серебрякова, Зинаида
    Сомов, Константин
    Сухов, Владимир
    Тихов, Виталий
    Федотов, Павел
    Фешин, Николай 1
    Фешин, Николай 2
    Фешин, Николай 3
    Шеченко, Тарас
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  2. Аватар для Плюшкин

    Плюшкин архивариус

    Евгений Базаров

    великий эконом

    да хоть вы, сударь

      Показать оригинал Ильинская:
    Антифорум 7
    Репин писал близкого ему человека уже зная, что он болен неизлечимо и кончина близка.

    ПРОКЛЯТЫЕ КАРТИНЫ





    - это картина Билла Стоунхэма по фото, где он был заснят в 5-летнем возрасте. 1-й владелец, искусствовед "Лос-Анджелес таймс" купил её и тут же скончался. Затем картина была куплена актёром Джоном Марли, который после этого умер. Картину обнаружили на свалке среди мусора. Нашедшая семья принесла ее домой, и уже в первую ночь там началось непонятно что.
    Работа была выставлена на интернет-аукцион eBay и продана за 1025 USD, её купил Ким Смит... что же будет с ним?





    Во времена Пушкина портрет Марии Лопухиной был одной из главных "страшилок". Девушка прожила короткую и несчастную жизнь, а после написания портрета умерла от чахотки. Её отец Иван Лопухин был известным мистиком, магистром масонской ложи, и поползли слухи, что ему-де удалось заманить дух умершей дочери в этот портрет. И если молодые дворянки увидят картину, то вскорости умрут. Говорят Лопухина погубила не меньше десяти девиц на выданье...





    Едва Клод Моне написал этот "Пейзаж с водяными лилиями", в мастерской вспыхнул небольшой пожар, когда они с друзьями отмечали завершение работы. Пламя залили вином и не придали этому значения, а зря...
    Картину повесили в кабаре на Монмартре, и оно сгорело дотла. Но "Лилии" успели вынести... Их купил парижский меценат Оскар Шмитц, и его дом сгорел, причём этот пожар начался именно с того места, где висела картина. Она снова уцелела, непонятно как. Картину перевезли в Нью-Йорк, в Музей современных искусств, который немедленно и страшно загорелся, а сама картина на этот раз сильно обуглилась. Ныне специалисты НАСА готовы восстановить её по космической технологии... может не стоит?





    "Крик" Эдварда Мунка мстит всем, кто его обижает.
    Например сотрудник музея, случайно уронивший холст, затем долго страдал от невыносимых головных болей и покончил жизнь самоубийством. Другой сотрудник музея, тоже уронивший картину, спустя несколько дней попал в реанимацию после страшной автомобильной аварии. Один из посетителей музея, решивший ощупать картину, в скорейшем времени сгорел дома во время пожара. Существуют десятки историй о том, что люди, досадившие "Крику" болели, впадали в тяжёлую депрессию и умирали. Многие связывают такое воздействие полотна с жизнью самого Эдварда, которому было нелегко.





    Голландский художник Брейгель писал "Поклонение волхвов" два года. Деву Марию он "срисовал" со своей двоюродной сестры, она была женщиной бесплодной и, говорят, заразила картину. Четыре раза "Волхвов" покупали коллекционеры, и каждый раз повторялась одна история: в семье переставали рождаться дети...
    Наконец, в 1637 году "Поклонение" купил архитектор Якоб ван Кампен. У него к тому времени уже были трое детей, и проклятие его не пугало.





    - а это "Венера с зеркалом" Веласкеса.
    Первый владелец картины, испанский купец разорился, а его корабли утопили пираты. "Венеру" купил другой испанец и тоже торговец, владевший богатыми складами в порту. Едва были переданы деньги за полотно, как склады торговца загорелись от внезапно ударившей молнии. Хозяин был разорён. И опять аукцион, и опять её покупает состоятельный испанец… Через три дня его зарезали в собственном доме при ограблении. Картина после этого не могла найти своего нового хозяина и колесила по музеям, пока в одном из них на "Венеру" не кинулась душевнобольная туристка с ножом и не испортила её.





    Натурщицы Серова умирали после сеансов позирования, быстро и неожиданно, включая "Девушку с персиками", которая умерла особенно загадочно.


    Воистину убийцей был Илья Репин, позировать ему означало немедленную гибель. В частности, на следующий день после окончания работы над портретами умерли композитор Мусоргский:





    Столыпин:





    хирург Пирогов:





    Ещё восемь моделей художника умерли хоть и не на следующий день, но почти сразу, независимо от возраста и здоровья - и это лишь те, кто достоверно установелен.


    В некоторых религиозных учениях запрещено рисовать портреты людей. Считается, что связь между человеком и его изображением настолько сильна, что любое повреждение картины может принести непоправимый вред.

     
    СЕРВИС
  3. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

      Показать оригинал Плюшкин:
    Антифорум 7
    Воистину убийцей был Илья Репин
    А вот его картина, ставшая поговоркой)



    Илья Репин. Приплыли (1880-е)
     
    СЕРВИС
  4. Аватар для Хоха

    Хоха форумный

    Форрест Гамп

    йын муроф

    ненавижу дихлофос...

    Ане тоже все умерли?
    Но попы удачно приплыли, 3 мудреца в одном тазу
     
    СЕРВИС
  5. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

      Показать оригинал Ильинская:
    Антифорум 7
    вот его картина, ставшая поговоркой)
    Тогда и 2-ю поговорку нужно. Сейчас будет.
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  6. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Илья Репин. Не ждали (1884)


    Картина, показанная на XII передвижной выставке, посвящена судьбе русского революционера-народника. Символический пунктир этой судьбы, особенно внятный современникам, обозначен изображениями на стенах комнаты: портреты Шевченко и Некрасова, кумиров революционного студенчества 1870-х годов. Между ними гравюра "Христос на Голгофе" - сравнение подвижничества и служения Христа было модной аллегорией. Справа, на боковой стене - узнаваемая современниками фотография Александра II в гробу. Это напоминание об убийстве царя-освободителя народовольцами (сама работа появилась на выставке после их амнистии). В контексте таких напоминаний о "мятежах и казнях", омрачивших "начало дней" царствующего монарха, явление ссыльного видится "чудом", воскресением.
    В очерке силуэта и позе матери, поднимающейся с кресла навстречу сыну, узнаваема иконография фигур библейской живописи. Мотив имеет аналогию - "Явление Христа народу" Иванова.
    Русская история, неожиданно вошедшая в интерьерный семейный круг, или, выражаясь словами Достоевского, "вечность на аршине пространства" - таков был замысел Репина, потребовавший долгого труда: фигура и, особенно, лицо входящего несколько раз переписывались уже после (!) того, как картина была выставлена и приобретена Третьяковым.
    Моделью для главного героя послужил В. Гаршин. "Этой кротости, голубинной чистоты я ещё не видел в человеке. Будто кристалл чистая душа!" - писал о нём Репин. Без этого ореола историко-культурных ассоциаций репинская композиция - снимок "живой картины", пантомимическая постановка в мастерски написанном интерьере.
    Интернет
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  7. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

      Показать оригинал Oblomoff:
    Антифорум 7
    Илья Репин. Не ждали (1884)
    Девочка справа как бы из другой картины... Гадючка мелкая)
     
    СЕРВИС
  8. Аватар для Плюшкин

    Плюшкин архивариус

    Евгений Базаров

    великий эконом

    да хоть вы, сударь


    Aime Nicolas Morot. Portrait of Gustave Eiffel (1905)


    Это автор Эйфелевой башни.
    Он был модным инженером, а затем проворовался. Эйфеля приговорили к тюремному заключению, но деньги помогли, и его не посадили.

    Железный дом:



    Железный дом (также Каса-де-Фьерро) - знаменитый двухэтажный особняк 1887 года постройки, расположенный в г. Икитос (Перу). Как и бразильский театр Амазонас, дом оказался символом "прекрасной эпохи", затронувшей этот латиноамериканский регион в период каучуковой лихорадки. Плантаторы-каучеро имели столько валюты, что мраморные особняки с фасадами и портиками, резными "новоорлеанскими" балконами, появлялись один за другим. Но именно Железный дом поражал современников смелостью проекта.
    Его задумал миллионер Ансельмо де Агила, а спроектировал французский архитектор Гюстав Эйфель, позднее создатель Эйфелевой башни. Сказочно обогатившиеся перуанские плантаторы желали превратить Икитос в перуанский Париж, наполнив его атмосферой старой Европы. Поэтому архитектор отлил конструкцию дома в бельгийских цехах Эссо, обработал пластины и отправил все части пароходом через Атлантический океан. Для придания дому большей помпезности испанское название было латинизировано.
    Иметь в "деревянном" городе металлическое здание, отлитое в Европе, было верхом роскоши, тем более учитывая тот факт, что металл разъедали экваториальные дожди и он требовал постоянного дорогостоящего ухода для борьбы с коррозией. После сборки оказалось, что особняк непригоден для жилья, так как солнце накаляло металл до невыносимых температур. Дон Агиле продал его своему другу, который тоже долго не выдержал. Здание постоянно переходило из рук в руки. В 1985 г. там разместился клуб, который пустовал в дневные часы сиесты, но оживлялся около полуночи. Современный владелец Джудит Акоста де Фортес организовала дом следующим образом: на первом этаже размещаются сувенирные лавки, на втором этаже - кафе "Амазонас".
    Интернет
     
    СЕРВИС
  9. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Edgar Degas. Rehearsal of the ballet onstage (1874)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  10. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Edgar Degas. Sulking (1870)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  11. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Edgar Degas. The ballet class (1880)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  12. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Edouard Manet. Boating (1874)


    140 лет назад мужчины одевались как сейчас. Мы такие постоянные)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  13. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Francisco Pradilla e Ortiz. Queen Juana confined at Tordesillas with her daughter (1906)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  14. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Jose Jimenez Aranda. Slave for sale (1892)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  15. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Mariano Fortuny Marsal. The artist’s sons in a japanese classroom (1874)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  16. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Velazquez. The forge of Vulcan (1630)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  17. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Winslow Homer. Prisoners from the front (1866)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  18. Аватар для Хоха

    Хоха форумный

    Форрест Гамп

    йын муроф

    ненавижу дихлофос...

      Показать оригинал Oblomoff:
    Антифорум 7
    Edouard Manet. Boating (1874)
    Какие исходные задачи и смыслы в жен. вуали? Ента от комаров?
     
    СЕРВИС
  19. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Что-то в ней мусульманское...
     
    СЕРВИС
  20. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    Генрих Семирадский (1843-1902) - выдающийся художник позднего академического направления. Отдавал предпочтение античным и библейским сюжетам. Его произведения пользовались самым широким зрительским признанием при жизни автора. Отношение критики было менее однозначным. Последовательный сторонник академизма, Семирадский подвергался нападкам со стороны "реалистов" за приверженность темам далёкого прошлого. В советский период его творчество было вычеркнуто из истории русского изобразительного искусства. К художнику был прилеплён ярлык "космополита", а его картины признаны "идеологически чуждыми".
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  21. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Генрих Семирадский. Грешница (1873)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
Артур Шопенгауэр

АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ
Одиночество


Общество требует приспособления и уравнения, поэтому чем оно больше, тем пошлее. Можно быть самим собой пока один, кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Принуждение тем сильнее, чем выше личность. Чем совершенней человек, тем неизбежней и полнее одинок. Особенно благоприятно, когда духовному одиночеству сопутствует физическое, т. к. частое общение будет мешать, не давая ничего взамен.
Существует громадное различие между людьми в уме, но уравнивают всех, а вернее, заменяют естественную разницу искусственной лестницей чинов и сословий, противоположной порядку вещей. Такое мерило выгодно дуракам, остальные в невыгодном положении, удаляются из общества и там остаётся одна мелочь. Равноправие отталкивает умных людей как равенство притязаний при неравенстве способностей, а следовательно, и заслуг. Оно готово признать любые достоинства, помимо умственных, эти последние - контрабанда. Требуется бесконечное терпение к глупости, а ум должен вымаливать себе пощаду или прятаться, умственное превосходство оскорбительно уже в силу своего существования. Поэтому стадо имеет целью уравнять умных с дураками и принуждает первых сокращать, даже уродовать себя. Чобы там понравиться, надо опуститься до другх. Взамен себя мы приобретаем их, но общение с этими людьми не дает ничего, помимо скуки. Променять такое общество на одиночество даже выгодно.
Глупцы, наоборот, общительны как дети. Необходимо ещё сказать, что все действительно ценное не ценится ими, а то, что ценится - на самом деле ничтожно. Достойный поступит разумно, сократив потребности ради личной свободы.
Всякий дурак - малая дробь человека, поэтому нужно дополнить его другими, чтобы могло набраться целое человеческое сознание.
Общительность человека обратно пропорциональна его интеллектуальной ценности, и сказать "он очень необщителен" почти то же самое, что "он достойный человек".
Склонность уединяться не врождённая, а следствие приобретённого опыта и размышлений о нём.
Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)