Ильинская
04.03.2016, 00:26
https://img-fotki.yandex.ru/get/119695/403656386.6/0_1eb6a5_1c000046_orig.jpg
Американский художник Van Arno родился (1963) в Теннеси, вырос в Миссури, а живёт в Лос-Анджелесе. Там окончил Otis Parsons school of design, подрабатывая вышибалой в ночных игровых клубах и покорил весь город неожиданным талантом. Опусы Arno были везде: на обложках альбомов, игрушек, на витринах, на стенах, буквально по всему Лос-Анджелесу. Ван изобрёл эффектную манеру, совмещая анимационных героев с реальными и литературными персонажами, от Кеннеди и Геринга до шекспировского Отелло. Репутация изобретательного мастера с хорошо поставленным рисунком открыла Вану остальную Америку, а пиком этого периода была установка "парящей" картины на бульваре Сансет, в Голливуде (1992).
Затем настало время духовных исканий и авторского возмужания. Van Arno увлёкся древней культурой майя и подался на Юкатан, изучать руины Чичен-Ицы, Кобы и Тулума. Компания его персонажей пополнилась фигурами христианской религии и всевозможных фолков, а сами картины стали пафосными и "более фигуративными" в традиционном понятии термина. Второй этап карьеры оказался ещё успешнее первого.
Далее свободная натура вольного художника привела Вана к так называемому быдлоарту (Lowbrow art). Работу на этом поприще он начал серией картин, изобразивших Олив Ойл (Olive Oyl, персонаж комиксов и мультфильмов о моряке Попае) как портовую шлюху. Lowbrow в Америке - уважаемое напраление, картины Вана печатали серьёзные журналы, а некоторые были включены в собрание Центра искусства и культуры во Флориде, как национальное достояние.
Осенью 2000 г. Арно делал 36-футовый рекламный щит, ставший каким-то событием. В 2004 г. художника позвали в Европу и устроили хорошо освещаемую прессой выставку в Гамбурге.
За экстремальные позы на картинах стиль Арно называют убер-маньеризмом (uber-mannerism).
Сейчас Van Arno немного успокоился, точнее стабилизировался.
Разные источники, перевод с английского ottomanka.ru
http://ottomanka.ru/7/images/headbns/hdombanner.jpg (http://ottomanka.ru/7/showthread.php?t=486)
Американский художник Van Arno родился (1963) в Теннеси, вырос в Миссури, а живёт в Лос-Анджелесе. Там окончил Otis Parsons school of design, подрабатывая вышибалой в ночных игровых клубах и покорил весь город неожиданным талантом. Опусы Arno были везде: на обложках альбомов, игрушек, на витринах, на стенах, буквально по всему Лос-Анджелесу. Ван изобрёл эффектную манеру, совмещая анимационных героев с реальными и литературными персонажами, от Кеннеди и Геринга до шекспировского Отелло. Репутация изобретательного мастера с хорошо поставленным рисунком открыла Вану остальную Америку, а пиком этого периода была установка "парящей" картины на бульваре Сансет, в Голливуде (1992).
Затем настало время духовных исканий и авторского возмужания. Van Arno увлёкся древней культурой майя и подался на Юкатан, изучать руины Чичен-Ицы, Кобы и Тулума. Компания его персонажей пополнилась фигурами христианской религии и всевозможных фолков, а сами картины стали пафосными и "более фигуративными" в традиционном понятии термина. Второй этап карьеры оказался ещё успешнее первого.
Далее свободная натура вольного художника привела Вана к так называемому быдлоарту (Lowbrow art). Работу на этом поприще он начал серией картин, изобразивших Олив Ойл (Olive Oyl, персонаж комиксов и мультфильмов о моряке Попае) как портовую шлюху. Lowbrow в Америке - уважаемое напраление, картины Вана печатали серьёзные журналы, а некоторые были включены в собрание Центра искусства и культуры во Флориде, как национальное достояние.
Осенью 2000 г. Арно делал 36-футовый рекламный щит, ставший каким-то событием. В 2004 г. художника позвали в Европу и устроили хорошо освещаемую прессой выставку в Гамбурге.
За экстремальные позы на картинах стиль Арно называют убер-маньеризмом (uber-mannerism).
Сейчас Van Arno немного успокоился, точнее стабилизировался.
Разные источники, перевод с английского ottomanka.ru
http://ottomanka.ru/7/images/headbns/hdombanner.jpg (http://ottomanka.ru/7/showthread.php?t=486)