Van Arno

Обратите, пожалуйста, внимание:

  • если у вас актуальный браузер, используйте стиль Амфибия;
  • если ваш браузер устарел - обновите его, это бесплатно;
  • если не хотите обновлять, используйте стиль Оттоманка;
  • выбрать стиль можно в самом низу, слева.

Регистрация
  1. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))



    Американский художник Van Arno родился (1963) в Теннеси, вырос в Миссури, а живёт в Лос-Анджелесе. Там окончил Otis Parsons school of design, подрабатывая вышибалой в ночных игровых клубах и покорил весь город неожиданным талантом. Опусы Arno были везде: на обложках альбомов, игрушек, на витринах, на стенах, буквально по всему Лос-Анджелесу. Ван изобрёл эффектную манеру, совмещая анимационных героев с реальными и литературными персонажами, от Кеннеди и Геринга до шекспировского Отелло. Репутация изобретательного мастера с хорошо поставленным рисунком открыла Вану остальную Америку, а пиком этого периода была установка "парящей" картины на бульваре Сансет, в Голливуде (1992).
    Затем настало время духовных исканий и авторского возмужания. Van Arno увлёкся древней культурой майя и подался на Юкатан, изучать руины Чичен-Ицы, Кобы и Тулума. Компания его персонажей пополнилась фигурами христианской религии и всевозможных фолков, а сами картины стали пафосными и "более фигуративными" в традиционном понятии термина. Второй этап карьеры оказался ещё успешнее первого.
    Далее свободная натура вольного художника привела Вана к так называемому быдлоарту (Lowbrow art). Работу на этом поприще он начал серией картин, изобразивших Олив Ойл (Olive Oyl, персонаж комиксов и мультфильмов о моряке Попае) как портовую шлюху. Lowbrow в Америке - уважаемое напраление, картины Вана печатали серьёзные журналы, а некоторые были включены в собрание Центра искусства и культуры во Флориде, как национальное достояние.
    Осенью 2000 г. Арно делал 36-футовый рекламный щит, ставший каким-то событием. В 2004 г. художника позвали в Европу и устроили хорошо освещаемую прессой выставку в Гамбурге.
    За экстремальные позы на картинах стиль Арно называют убер-маньеризмом (uber-mannerism).
    Сейчас Van Arno немного успокоился, точнее стабилизировался.

    Разные источники, перевод с английского ottomanka.ru


     
    СЕРВИС
  2. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  3. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  4. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))


    Van Arno. Lucifer son of the morning, I'm gonna chase you out of Earth (2011)
     
    СЕРВИС
  5. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))


    Van Arno. Marie Antoinette. Heroine de l'affaire de la menagerie (2011)
     
    СЕРВИС
  6. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))


    Van Arno. The fates endure an unforeseen downturn (2011)
     
    СЕРВИС
  7. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  8. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))


    Van Arno. Tongue for turnips on Tobacco road (2008)
     
    СЕРВИС
  9. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))


    Van Arno. True love is rescued after long debate (2011)
     
    СЕРВИС
  10. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  11. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  12. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  13. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  14. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))


    Van Arno. Dee Dee met a nurce that he could... (2012)

    Нас буквально очаровала эта фотография - Арно с натурщицей картины:





    Какие милые, приятные люди и как хорошо!
     
    СЕРВИС
  15. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  16. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))


    Van Arno. St. Clothide is devoured by swine (2007)
     
    СЕРВИС
  17. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  18. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  19. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  20. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

Зигмунд Фрейд

МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я"
Стадный инстинкт


Обширные связи и частые аффекты поясняют отсутствие у индивида самостоятельности и инициативы, однородность его реакций с реакцией других и адаптацию к уровню массы, низкому по определению. Масса как целое показывает нам больше: черты ослабления интеллектуальной деятельности, безудержность порывов, неспособность к умеренности и отсрочке, склонность к отводу эмоций через действия, регресс психики к более ранней ступени, которую мы привыкли находить у дикарей и детей.
Эмоциональное побуждение и личный интеллектуальный акт "стадного индивида" слишком слабы, чтобы проявиться отдельно и ждут заверки повторением со стороны других. А сколько этих феноменов зависимости узаконено в конституциях, как мало там оригинальности и личного мужества, насколько индивид находится во власти предрассудков и т. п.. Загадка суггестивного влияния разрастается, если признать, что влияние исходит не только от вождя, но ещё и от каждого индивида на каждого индивида. Правда сущность массы без учёта вождя недоступна пониманию. Для него стадный инстинкт вообще не оставляет места, хотя как овцам без пастуха.
Корпоративный дух и т. д. не отрицают своего происхождения из первоначальной зависти. Социальная справедливость означает, что во многом себе отказываешь, чтобы и другим нужно было себе в этом отказать. Требование равенства есть корень социальной совести, и, неожиданным образом, проявляется у сифилитиков в их боязни инфекции. Ужас этих несчастных соответствует их бурному сопротивлению - бессознательному желанию заражать других, так как почему им одним надлежало заразиться, а другим нет?
Возникновение социального чувства имеет характер идентификации и настойчивого требования уравниловки, которое относится к овцам, а не к вождю - масса хочет единовластия над собой. Множество идентифицированных равных и один главарь - вот ситуация, типичная в жизнеспособной массе.
Итак, мнение Троттера (человек животное стадное) мы уточняем: животное орды с её главарём.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)