Фильм! Фильм! Фильм!
Категория: мультипликационный фильм
Жанр: комедия
Страна: СССР
Год: 1968
Продолжительность: 18:31
Режиссер: Фёдор Хитрук
Пародия на кинематограф, один из лучших советских мульфильмов. Композиторы Александр Зацепин и Евгений Крылатов, песню исполняет ВИА "Сокол".
Качество: DVD5 remux
Формат: mkv
Размер: 688 Mb
Видео: 720x576, PAL, mpeg2, 4:3, 25 fps, 5000 kbps
Аудио #1: ac3, 48 khz, 2ch, 192 kbps. Язык: русский. Перевод: без перевода
Субтитры: отсутствуют, без субтитров
Фильм! Фильм! Фильм! (1968) DVD5 remux
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
НАГРАДЫ
Почётный диплом на VI международном фестивале короткометражных фильмов в Кракове.
Почётный диплом на международном фестивале короткометражных фильмов в Тампере (Финляндия, 1969).
Приз на международном кинофестивале в Коломбо (Шри Ланка, 1970).
Премия за лучший короткометражный фильм на II международном фестивале анимационных фильмов в Нью-Йорке (1973).Уменьшенные кадры:
Фильм! Фильм! Фильм! (1968) DVD5 remux
Фильм! Фильм! Фильм! (1968) DVD5 remux
Фильм! Фильм! Фильм! (1968) DVD5 remux
ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.