Ограбление по... (1978) DVD5 remux

Gaudeamus, добро пожаловать

на форум актуального искусства! Тут:

  • современная живопись, академичная и цифровая;
  • современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
  • современный балет, постановки лучших хореографов;
  • фильмы киноманам, именные и тематические подборки.

Регистрация
  1. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Ограбление по...


    Категория: мультипликационный фильм
    Жанр: комедия
    Страна: СССР
    Год: 1978
    Продолжительность: 19:58

    Режиссер: Ефим Гамбург

    Пародия на фильмы про бандитов. Композитор Геннадий Гладков.
    В 1978 году из фильма убрали конец, там "ограбление по-русски". В издании 1988 г. (на этом DVD) вышел полный вариант.


    Качество: DVD5 remux
    Формат: mkv
    Размер: 742 Mb
    Видео: 720x576, mpeg2, 4:3, 25 fps, 5000 kbps
    Аудио #1: ac3, 48 khz, 2ch, 192 kbps. Язык: русский. Перевод: без перевода
    Субтитры: отсутствуют, без субтитров




     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  2. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Пародия на "гангстерские" фильмы разных стран. Состоит из четырёх новелл, каждая из которых показывает ограбление банка с "характерными особенностями" кинематографа той или иной страны (США, Франция, Италия, СССР), а герои похожи на популярных актёров того времени. Заставка является юмористически изменённым брендом кинокомпании Metro Goldwyn Mayer.
    В "Ограблении по-французски" главными объектами пародии можно считать фильм 1967 года "Солнце бродяг", который известен так же, как "Вы не всё сказали, месье Фарран" и фильм 1963 года "Мелодия из подвала" с Жаном Габеном в главной роли. Сама концовка - пародия на фильм "Дьявол и десять заповедей" (1962).
    "Ограбление по-итальянски" заимствует сюжетные мотивы фильмов "Вчера, сегодня, завтра" (1963) с неизменно беременной героиней первой новеллы, а также "Развод по-итальянски" (1961), где все подбивают героя на преступление.
    В цензурированной версии нет последней части, собственного названия не имеющая (условно "Ограбление по-советски"). Помимо идеологических соображений, причина в том, что одним из персонажей был "Крамаров", который уехал в Америку и лишился советского гражданства. Полная версия мультфильма с восстановленным четвёртым фрагментом была выпущена в 1988 году.
    Интернет
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  3. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Все главные (и даже некоторые второстепенные) персонажи срисованы с реальных зарубежных и советских актёров 1960-70-х годов.

    Ограбление по-американски:
    Шериф - Марлон Брандо
    Роковая женщина - Элизабет Тейлор
    Лучник, задушенный поцелуем - Телли Савалас
    Стриптизёр - Кирк Дуглас

    Ограбление по-французски:
    старый грабитель - Жан Габен
    старый грабитель, переодетый в сантехника - Фернандель
    Начальник тюрьмы - Поль Пребуа
    Молодой грабитель (муж хозяйки бара) - Ален Делон
    Хозяйка бара (дочь старого преступника) - Брижит Бардо
    "Пьяный" посетитель бара - Луи де Фюнес
    Охранник банка - Ноэль Роквер

    Ограбление по-итальянски:
    Марио Бриндизи - Марчелло Мастроянни
    Лючия, его жена - Софи Лорен
    Полицейский - Альберто Сорди

    Ограбление по-советски:
    1-й грабитель - Станислав Чекан
    2-й грабитель - Савелий Крамаров
    Милиционер - Михаил Жаров

    Интернет
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  4. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Уменьшенные кадры:




    Ограбление по... (1978) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  5. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    Ограбление по... (1978) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  6. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    Ограбление по... (1978) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  7. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    Ограбление по... (1978) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
Фридрих Ницше

ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве


Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:12.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)