Маскарад
Категория: фильм-балет
Страна: СССР
Год: 1985
Продолжительность: 1:03:45
Режиссер: Наталья Рыженко, Виктор Смирнов-Голованов
В ролях: Никита Долгушин, Светлана Смирнова, Сергей Баранов, Наталья Барышева, Александр Коренек, Рафаэль Авникян, артисты Одесского академического театра оперы и балета
Хореографическая драма по мотивам поэмы Лермонтова на музыку Хачатуряна. Действие перенесено в Одесский театр, внутри и вокруг.
Качество: DVD5 remux
Формат: mkv
Размер: 2,87 Gb
Видео: 720x576, mpeg2, 25 fps, 9800 kbps
Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 256 kbps. Язык: музыка. Перевод: не требуеся
Субтитры: отсутствуют, без субтитров
Маскарад (Рыженко, Смирнов-Голованов. 1985) DVD5 remux
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Рыженко и Смирнов-Голованов поставили "Маскарад" в Одесском театре оперы и балета в 1982 году. Специально для постановки Эдгар Оганесян создал музыкальную партитуру на основе музыки Арама Хачатуряна: оркестровой сюиты 1943 года (музыка к спектаклю "Маскарад" в Театре им. Вахтангова, 1941 г.) и музыки к пьесе "Лермонтов" Б. Лавренёва (МХАТ, 1954). Почти сразу же спектакль был перенесён в Ереванский театра оперы и балета, где имел грандиозный успех и другие театры страны. В 1985 г. была снята телеверсия с "приглашёнными звездами" - московской балериной Светланой Смирновой и мэтром ленинградского балета Никитой Долгушиным.
ИнтернетУменьшенные кадры:
Маскарад (Рыженко, Смирнов-Голованов. 1985) DVD5 remux
Маскарад (Рыженко, Смирнов-Голованов. 1985) DVD5 remux
Маскарад (Рыженко, Смирнов-Голованов. 1985) DVD5 remux
Маскарад (Рыженко, Смирнов-Голованов. 1985) DVD5 remux
ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.Часовой пояс GMT +3, время: 23:49.