Раймонда
Категория: фильм-балет
Страна: Россия, Франция
Год: 2012
Продолжительность: 49:58, 37:10, 38:19
Режиссер: Юрий Григорович
В ролях: Мария Александрова, Руслан Скворцов, Павел Дмитриченко, Екатерина Барыкина, Андрей Ситников, Анна Никулина, Екатерина Шипулина, Владислав Лантратов, Денис Родькин, Александр Фадеечев, Георгий Гераскин, Евгений Головин, артисты Государственного академического Большого театра
Балет в 3 актах на музыку Глазунова, редакция 2003 г.. Использованы фрагменты хореографии Петипа и Горского. Либретто Ю. Григоровича на основе сценария Лидии Пашковой по мотивам средневековых рыцарских легенд, художник Симон Вирсаладзе.
Качество: HD 720p
Формат: mkv
Размер: 1,72 Gb
Видео: 1280x720, H264, 25 fps, 1936 kbps
Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 192 kbps. Язык: музыка. Перевод: не требуется
Субтитры: отсутствуют, без субтитров
Раймонда (Григорович. 2012) HD 720p
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Впервые балет "Раймонда" был поставлен в Мариинском театре, премьера состоялась 7 января 1898 г., исполнителями главных партий были Пьерина Леньяни (Раймонда), Сергей Легат (Жан де Бриен), Павел Гердт (Абдерахман). В хореоргафии Григоровича (с использованием фрагментов Петипа и Горского) балет был поставлен в ГАБТ СССР в 1984 г., в главных партиях выступили Н. Бессмертнова (Раймонда, в данной постановке помощница Григоровича), А. Богатырёв (Жан де Бриен), Г. Таранда (Абдерахман). 10 мая 2003 г. в Большом театре состоялась премьера новой постановки балета, осуществлённой Григоровичем по измененному либретто, в главных партиях были заняты Н. Грачёва (Раймонда), А. Уваров (Жан де Бриен), М. Перетокин (Абдерахман).
Интернет
Тут запись 24 июня 2012 г., прямая трансляция французских режиссёров, её показывали в кинотеатрах мира и на ютубе.КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Действие I
Юная Раймонда, племянница графини Сибиллы де Дорис, обручена с рыцарем Жаном де Бриеном. Рыцарь является в замок, чтобы проститься с невестой. Он должен отправиться в поход против неверных, возглавляемый венгерским королем Андреем II.
Раймонда прощается с женихом, и он покидает её.
Ночь. Перед Раймондой возникает волшебный сад грёз. В мечтах девушки Жан де Бриен, счастливые влюблённые снова вместе. Внезапно Жан де Бриен исчезает. Вместо него Раймонда видит неизвестного восточного рыцаря, который обращается к ней со страстным признанием в любви. Раймонда в смятении и падает без чувств. Мираж исчезает.
Наступает рассвет. Раймонда догадывается, что её ночное видение пророческое, оно послано ей свыше как знак судьбы.
Действие II
В замке Дорис празднество, среди гостей появляется сарацинский рыцарь Абдерахман, сопровождаемый пышной свитой. Раймонда со страхом узнает в нём таинственного героя ночных грёз.
Абдерахман предлагает Раймонде власть, богатство и могущество в обмен на её руку и сердце. Раймонда отвергает непрошенного жениха. Разгневанный, он пытается похитить её.
Неожиданно появляются возвратившиеся из похода рыцари, с ними Жан де Бриен.
Король Андрей II предлагает Жану де Бриену и Абдерахману испытать судьбу в честном поединке. Жан де Бриен побеждает Абдерахмана, и влюблённые воссоединяются.
Действие III
Король Андрей II благословляет Раймонду и Жана де Бриена. В честь короля Венгрии свадебное торжество завершается большим венгерским танцем.Уменьшенные кадры:
Раймонда (Григорович. 2012) HD 720p
Раймонда (Григорович. 2012) HD 720p
Раймонда (Григорович. 2012) HD 720p
Раймонда (Григорович. 2012) HD 720p
Раймонда (Григорович. 2012) HD 720p
Раймонда (Григорович. 2012) HD 720p
Раймонда (Григорович. 2012) HD 720p
Раймонда (Григорович. 2012) HD 720p
Раймонда (Григорович. 2012) HD 720p
Раймонда (Григорович. 2012) HD 720p
ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.