Эпопея состояла из восьми спектаклей, один из них, самый последний можно посмотреть на видео. Хореографы - дамы Rose Alice (директорша Лондонского театра современного балета) и Lisa Keegan (CPG Concepts).
В углу ткёт женщина, а красивая девушка и компьютерные сценические эффекты, видимо, отражают символизм этого дела и поэтику.
Идея автора ещё символичней: проекция должна повторять "движение кинетических шаров для создания пространства".
"Когда-то мы сидели лицом к лицу, разговаривали и смущались, ощущая друг друга. У этих чувств есть будущее?" - размышляет Имоу.
Кадры, имхо, не нужны. Посмотрите мини-постер в первом сообщении, остальное такое же. Главное - движения/линии девушки и реноме Zhang Yimou, за которым стоит понаблюдать.
Ткацкие машины разных лет разнообразней и видно техническую эволюцию)
Думать об устройстве мира, изучать его - это в духе великой чести. Я, в какой-то мере, удостоился и получил независимость от судьбы и поступков окружающих, хотя не отрицаю свою ответственность перед ними, их потомками и даже предками. Меня угнетает понимание, что многое в моей жизни строится на работе других людей, поэтому сознаю, как им обязан. Я никогда не стремился к благополучию, роскоши и даже презираю их. Моё желание социальной справедливости, плохое отношение к связям и зависимостям, которые не считаю необходимыми, вынуждали конфликтовать. Я с уважением отношусь к личности, имею неодолимое отвращение к насилию и обезличиванию. Это сделало меня страстным пацифистом, отвергающим всякий национализм, даже выступающий в роли патриотизма. Неравенство, особенно за деньги видится мне таким же пагубным, как чрезмерный культ личности. Идеалом я считаю демократию, хотя недостатки демократической формы государства мне хорошо известны. Социальное равноправие и экономическое благосостояние каждого человека считаю приоритетной целью общества, управляемого государством. В повседневной жизни я типичный индивидуалист, но осознание незримой общности с людьми, ценящими истину, красоту и справедливость не позволяет чувству одиночества овладеть мной. Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека - это ощущение таинственности. Оно лежит в основе религии и всех наиболее глубоких тенденций искусства и науки. Не испытавший этого ощущения кажется мне, если не мертвецом, то, во всяком случае, слепым. Интерес к непостижимому, чья красота и совершенство доходят лишь намёком и слабым эхо - вот моя религиозность. В этом смысле я религиозен. С изумлением строю догадки об этих тайнах и смиренно пытаюсь осмыслить структуру сущего.
Это обращение Эйнштейна было издано (1932) немецкой "Лигой человеческих прав" на патефонной пластинке.