Категория: мультипликационный фильм Жанр: фантастика, комедия Страна: Россия Год: 2013 Продолжительность: 1:36:27
Режиссер: Георгий Данелия, Татьяна Ильина В ролях: Николай Губенко, Иван Цехмистренко, Андрей Леонов, Алексей Колган, Александр Адабашьян, Георгий Данелия, Игорь Кваша, Вахтанг Кикабидзе, Галина Данелия, Полина Кутепова
Несколько дней назад умер Данелия, это его последний фильм, анимационная версия "Кин-дза-дзы".
Мультик намного лучше фильма. Может у Пшеницыной другое мнение и лишь потому, что любит сам жанр... Опусов этого жанра в СССР почти не было, и каждый ощущался фаном как событие.
Фантастика тогда казалась недоступной советскому кинематографу, нищему, убогому технически, а она техноёмкая и дорогая.
Зато возможности современной мультипликации и покупка художественного креатива на 140 млн. рублей обеспечили смотрибельность и полноценность. В отличие от затяжной пустоты фильма 1986 г., анимация 2012-го достаточно плотная по уровням, рекомендую.
Скорее всего нет. И его смотреть тем, кто фильм не смотрел - можно не понять нюансов. Мы с киндером в восторге от мульта были. А невестка дуб дубом, в полном недоумении. Мы выяснили, что она фильм не видела. Унизив ее и оскорбив за сию культурную безграмотность, подсунули ей фильму. Фильм ее пронял, а мульт так и остался непонятым. Второй раз пересматривать не стала.
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия. Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится. Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы. Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.