СССР остался в прошлом веке, и можно оценить советское искусство? Проверку временем оно выдержало?
Тема будет постепенной и долгой? Особенно потому, что репродукций нормального качества не было, а потом не было интереса к этим картинам... Попытаемся что-то собрать.
Советская живопись
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
Страница 1 из 7
-
Евсей Моисеенко. 9 Мая (1973-1975)
Кузьма Петров-Водкин. 1918 год в Петрограде (1920)
Кузьма Петров-Водкин. 1919 год. Тревога (1934)
Михаил Божий. Думы мои, думы... (1959-1960)
Павел Соколов-Скаля. Это вам не 19-й год (НЭП. 1927)
Пётр Кончаловский. А. Н. Толстой в гостях у художника (1940-1941)Видно, чем угощались богачи перед войной) Ляжка, плюшка, курица, обычные огурцы, помидоры, петрушка, чёрный хлеб. В качестве экзотики лимон, а слева, пожалуй, рыба какая-то. Явно острого вкуса, да ещё с тем же лимоном)СЕРВИС
Анатолий Мельников. Американца сбили! (1970)
Виктор Попков. Укладка шпал (1961-1962)
Дмитрий Врубель. Последний пионер (1988)
Дмитрий Гордеев. Тарквиний и Лукреция (1980-е)
Евсей Моисеенко. Землемер (1960-е - начало 1970-х)
Иван Владимиров. Солдаты с проституткой (1920)
Илья Глазунов. Костры октября (1986)
Нина Веселова. Молодые хоккеисты (1957)
Нина Веселова. Портрет председателя колхоза М. Г. Долгова (1959)
Тарас Гапоненко. Аня в Майдарово (1958)Меня "Укладка шпал" впечатлила... но все хорошие. Не бросай тему, плз.СЕРВИС
Аркадий Солоницын. Комарово. Февраль (1955).jpg
АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ
Одиночество
Общество требует приспособления и уравнения, поэтому чем оно больше, тем пошлее. Можно быть самим собой пока один, кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Принуждение тем сильнее, чем выше личность. Чем совершенней человек, тем неизбежней и полнее одинок. Особенно благоприятно, когда духовному одиночеству сопутствует физическое, т. к. частое общение будет мешать, не давая ничего взамен.
Существует громадное различие между людьми в уме, но уравнивают всех, а вернее, заменяют естественную разницу искусственной лестницей чинов и сословий, противоположной порядку вещей. Такое мерило выгодно дуракам, остальные в невыгодном положении, удаляются из общества и там остаётся одна мелочь. Равноправие отталкивает умных людей как равенство притязаний при неравенстве способностей, а следовательно, и заслуг. Оно готово признать любые достоинства, помимо умственных, эти последние - контрабанда. Требуется бесконечное терпение к глупости, а ум должен вымаливать себе пощаду или прятаться, умственное превосходство оскорбительно уже в силу своего существования. Поэтому стадо имеет целью уравнять умных с дураками и принуждает первых сокращать, даже уродовать себя. Чобы там понравиться, надо опуститься до другх. Взамен себя мы приобретаем их, но общение с этими людьми не дает ничего, помимо скуки. Променять такое общество на одиночество даже выгодно.
Глупцы, наоборот, общительны как дети. Необходимо ещё сказать, что все действительно ценное не ценится ими, а то, что ценится - на самом деле ничтожно. Достойный поступит разумно, сократив потребности ради личной свободы.
Всякий дурак - малая дробь человека, поэтому нужно дополнить его другими, чтобы могло набраться целое человеческое сознание.
Общительность человека обратно пропорциональна его интеллектуальной ценности, и сказать "он очень необщителен" почти то же самое, что "он достойный человек".
Склонность уединяться не врождённая, а следствие приобретённого опыта и размышлений о нём.Страница 1 из 7Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.