Китайский художник Ai Xuan (1947) родился в городе Чинхуа. В 1967 г. окончил Центральную академию изобразительных искусств.
С 1980 г. его картины 6 раз выбирались для "национальных выставкок". Ай получил серию наград, включая гонорары и почести на конкурсе Азиатского искусства.
В 1987 г. он полетел за океан, в университет Оклахома-сити. Во время учёбы познакомился с художниками и провёл несколько персональных выставок. Затем посетил Великобританию.
Наибольшую известность имеют картины из жизни Тибета, циклы о детях. Сюань бывал на Тибете много раз, его влекут белые ландшафты и "снежные люди". Ай отказался от традиционного реализма во имя поэтического и окунулся в дзен-буддизм.
Он преподаёт в Пекинском институте живописи и является членом Китайского союза художников.
Вначале темы - картины аскетичной красоты "снежных людей", этой природы и этой жизни.
Потом уже не аскетическая красота женщин, будущих и настоящих.
При подготовке изнуряли два момента. Во-первых, полная реставрация новой китайской живописи недопустима, исчезает "душа". Ловили меру опытами, с каждым опусом. Во-вторых, у Ильинской возникло дежавю, и она упрямо пыталась мне объяснить, что "на самом деле" означают картины. Дзенша, ёлки
Ai Xuan
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
Страница 1 из 2
-
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
Ai Xuan
АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ
Одиночество
Общество требует приспособления и уравнения, поэтому чем оно больше, тем пошлее. Можно быть самим собой пока один, кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Принуждение тем сильнее, чем выше личность. Чем совершенней человек, тем неизбежней и полнее одинок. Особенно благоприятно, когда духовному одиночеству сопутствует физическое, т. к. частое общение будет мешать, не давая ничего взамен.
Существует громадное различие между людьми в уме, но уравнивают всех, а вернее, заменяют естественную разницу искусственной лестницей чинов и сословий, противоположной порядку вещей. Такое мерило выгодно дуракам, остальные в невыгодном положении, удаляются из общества и там остаётся одна мелочь. Равноправие отталкивает умных людей как равенство притязаний при неравенстве способностей, а следовательно, и заслуг. Оно готово признать любые достоинства, помимо умственных, эти последние - контрабанда. Требуется бесконечное терпение к глупости, а ум должен вымаливать себе пощаду или прятаться, умственное превосходство оскорбительно уже в силу своего существования. Поэтому стадо имеет целью уравнять умных с дураками и принуждает первых сокращать, даже уродовать себя. Чобы там понравиться, надо опуститься до другх. Взамен себя мы приобретаем их, но общение с этими людьми не дает ничего, помимо скуки. Променять такое общество на одиночество даже выгодно.
Глупцы, наоборот, общительны как дети. Необходимо ещё сказать, что все действительно ценное не ценится ими, а то, что ценится - на самом деле ничтожно. Достойный поступит разумно, сократив потребности ради личной свободы.
Всякий дурак - малая дробь человека, поэтому нужно дополнить его другими, чтобы могло набраться целое человеческое сознание.
Общительность человека обратно пропорциональна его интеллектуальной ценности, и сказать "он очень необщителен" почти то же самое, что "он достойный человек".
Склонность уединяться не врождённая, а следствие приобретённого опыта и размышлений о нём.Страница 1 из 2Часовой пояс GMT +3, время: 10:03.