Приключения Барона Мюнхгаузена
Die abenteuer des freiherrn von Munchhausen. Eine winterreise
Категория: мультипликационный фильм Жанр: исторический фильм, комедия Страна: Германия Год: 1944 Продолжительность: 7:03
Режиссер: Hans Held В ролях: нет
Искусство, наука и техника третьего рейха вызывают интерес. Этот "Барон" сделан в фашистской Германии, во время войны, а Hans Held - один из геббельсовских мультипликаторов. Забавные приключения Мюнхгаузена.
'Die abenteuer des freiherrn von Munchhausen' изданы бонусом к американскому DVD.
Искусство, наука и техника третьего рейха вызывают интерес.
Вызывают, но только не искусство, как-то не очень было. А наука и техника да. Вот бы тему на форуме... если уважаемым форумчанам есть что сказать и показать.
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия. Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится. Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы. Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.