Контакты
Kontakthof
Категория: фильм-балет
Страна: Франция
Год: 2007
Продолжительность: 2:27:41
Режиссер: Pina Bausch
В ролях: Rosemarie Asbeck, Ulla Buchwald, Karlheinz Buchwald, Wolfgang Danzberg и др.
В семидесятых годах прошлого века Бауш поставила балет 'Kontakthof' для своих танцоров. Все движения и импровизации подчинялись теме контакта - с самим собой, телом, телами других, что за этим следует, как выражаются эмпатия, нежность, любовь, желание, непериятие, ненависть.
Спустя какое-то время, Пина возобновила постановку, уже с людьми от шестидесяти пяти лет. Потом опять изменила представление, героями стали тинейджеры из немецких школ.
Издан только второй вариант, под музыку 30-х годов.
Интернет
Издание на DVD 2007 г., запись, видимо, 2001 г..
Мы смотрели её много раз. Мир пожилого человека прекрасен, и сами эти люди как будто лучше нас. Обломов видит на экране ещё один аргумент, что с возрастом женщины лучше)
Качество: DVD5 remux
Формат: mkv
Размер: 4,19 Gb
Видео: 720x480, mpeg2, 29.970 fps, 9800 kbps
Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 192 kbps. Язык: музыка. Перевод: не требуется
Субтитры: немецкие, подключаемые
Субтитры: английские, подключаемые
Субтитры: французские, подключаемые
Субтитры: итальянские, подключаемые
Контакты (Bausch) / Kontakthof (2007) DVD5 remux
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Уменьшенные кадры:
Контакты (Bausch) / Kontakthof (2007) DVD5 remuxСЕРВИС -
Контакты (Bausch) / Kontakthof (2007) DVD5 remuxСЕРВИС -
Контакты (Bausch) / Kontakthof (2007) DVD5 remuxСЕРВИС -
Контакты (Bausch) / Kontakthof (2007) DVD5 remuxСЕРВИС -
Контакты (Bausch) / Kontakthof (2007) DVD5 remuxСЕРВИС -
Контакты (Bausch) / Kontakthof (2007) DVD5 remuxСЕРВИС
ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.