Кармен-сюита
Carmen suite
Категория: фильм-балет
Страна: США
Год: 2004
Продолжительность: 44:55
Режиссер: Alberto Alonso
В ролях: Майя Плисецкая, Николай Фадеечев, Сергей Радченко, Александр Лавренюк, Наталья Касаткина
В конце 1966 г. Плисецкая видела шоу балета Кубы, приезжавшего в Москву и загорелась идеей пригласить на постановку сюиты "Кармен", о кот. давно мечтала, кубинского хореографа Алонсо. Всё получилось быстро и даже спонтанно: муж Майи, композитор Щедрин сделал транскрипцию оперы за 20 дней, метафоричные декорации - двоюродный брат Плисецкой, художник и критик Б. Мессерер, и уже 20 апреля 1967 г. состоялась премьера в Большом театре.
Давайте посмотрим балет в этом, уже легендарном составе исполнителей. Точная дата видеозаписи (или киносъёмок?) неизвестна, может 1967 или 1968 годы. "Совэкспортфильм" предложил её рынку в 1973 г., когда возмущения устаканились) Дело в том, что публика, обескураженная новизной балета, отнеслась к премьере прохладно, а министр культуры СССР Фурцева злилась. Но Майю поддержал сам Шостакович, и балет не запретили, хотя показать на "Экспо-67" в Канаде не разрешили. Постановка набирала успех и, в конце-концов, стала выезжать. Самым дорогим для Плисецкой было признание испанской публики.
В 1983 г. права на запись выкупили, в 2004 издали под американском DVD-лейблом Video artist international.
В качестве бонусов добавлены 2 программы. Первая - "Танцует Майя Плисецкая" (18:03, DVD5 remux, 993 Mb), это замедленная съёмка, позволяющая оценить по-новому её пластику. Фрагменты:
Умирающий лебедь (Сен-Санс) - Майя Плисецкая
Раймонда. Адажио (Глазунов) - Майя Плисецкая, Николай Фадеечев
Прелюд (Бах. Хореография Н. Касаткиной и В. Василёва) - Майя Плисецкая, Николай Фадеечев
Вторая - советская запись "Кармен-сюиты", показанная в 1978 г. как фильм-балет с другими танцовщиками (43:16, DVD5 remux, 637 Mb).
В ролях: Майя Плисецкая, Александр Годунов, Сергей Радченко, Виктор Барыкин, Лойпа Араухо
Качество: DVD5 remux
Формат: mkv
Размер: 2,41 Gb + бонусы
Видео: 720x480, mpeg2, 29.970, 9600 kbps
Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 192 kbps. Язык: музыка. Перевод: не требуется
Субтитры: отсутствуют, без субтитров
Кармен-сюита (Alonso) / Carmen suite (2004) DVD5 remux
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Плисецкая ненавидела труд, и даже репетировать отказывалась, поэтому физические возможности на уровне художественной самодеятельности. Прыжка нет, растяжки нет, доходит до комизма: чтобы поднять ногу весьма ниже полноценной амплитуды и там удержать, Плисецкая тянет её вверх руками. Ноги ваще короткие для балерины, всё получается некрасивым и куцым... а танец это ведь ноги прежде всего. Фуэте не может, показала его на камеру 1 раз, в 1974 примерно году, такого позора я не ожидал. Больше не показывала) Кондиции не дают исполнять парные элементы даже с минимальной акробатикой, три четверти балета ей недоступны физически.
Но врождённая пластика интересна, глубока и эффектна.
Господа, это советская телевизионная запись 50-летней давности, о качестве даже речи нет.СЕРВИСУменьшенные кадры:
Кармен-сюита (Alonso) / Carmen suite (2004) DVD5 remux
Кармен-сюита (Alonso) / Carmen suite (2004) DVD5 remux
Кармен-сюита (Alonso) / Carmen suite (2004) DVD5 remux
Кармен-сюита (Alonso) / Carmen suite (2004) DVD5 remux
МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я"
Стадный инстинкт
Обширные связи и частые аффекты поясняют отсутствие у индивида самостоятельности и инициативы, однородность его реакций с реакцией других и адаптацию к уровню массы, низкому по определению. Масса как целое показывает нам больше: черты ослабления интеллектуальной деятельности, безудержность порывов, неспособность к умеренности и отсрочке, склонность к отводу эмоций через действия, регресс психики к более ранней ступени, которую мы привыкли находить у дикарей и детей.
Эмоциональное побуждение и личный интеллектуальный акт "стадного индивида" слишком слабы, чтобы проявиться отдельно и ждут заверки повторением со стороны других. А сколько этих феноменов зависимости узаконено в конституциях, как мало там оригинальности и личного мужества, насколько индивид находится во власти предрассудков и т. п.. Загадка суггестивного влияния разрастается, если признать, что влияние исходит не только от вождя, но ещё и от каждого индивида на каждого индивида. Правда сущность массы без учёта вождя недоступна пониманию. Для него стадный инстинкт вообще не оставляет места, хотя как овцам без пастуха.
Корпоративный дух и т. д. не отрицают своего происхождения из первоначальной зависти. Социальная справедливость означает, что во многом себе отказываешь, чтобы и другим нужно было себе в этом отказать. Требование равенства есть корень социальной совести, и, неожиданным образом, проявляется у сифилитиков в их боязни инфекции. Ужас этих несчастных соответствует их бурному сопротивлению - бессознательному желанию заражать других, так как почему им одним надлежало заразиться, а другим нет?
Возникновение социального чувства имеет характер идентификации и настойчивого требования уравниловки, которое относится к овцам, а не к вождю - масса хочет единовластия над собой. Множество идентифицированных равных и один главарь - вот ситуация, типичная в жизнеспособной массе.
Итак, мнение Троттера (человек животное стадное) мы уточняем: животное орды с её главарём.Часовой пояс GMT +3, время: 13:07.