Три балета классики модерна (Limon) / Three modern dance classics (1999) DVD5 remux - 7

Три балета классики модерна (Limon) / Three modern dance classics (1999) DVD5 remux

Gaudeamus, добро пожаловать

на форум актуального искусства! Тут:

  • современная живопись, академичная и цифровая;
  • современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
  • современный балет, постановки лучших хореографов;
  • фильмы киноманам, именные и тематические подборки.

Регистрация
  1. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Три балета классики модерна
    Three modern dance classics


    Категория: фильм-балет
    Страна: Канада
    Год: 1999
    Продолжительность: 1:05:32

    Режиссер: Jose Limon
    В ролях: Jose Limon, Betty Jones, Lucas Hoving, Pauline Koner, William Burdick, Richard Fitzgerald, Michael Hollander, Alvin Schuman, Harlan McCallum, Robert Curtis, Josу Gulierrez, Martin Morginsky, Chester Wolenski

    На этом историческом DVD записи великого модерниста, сделанные в Канаде:
    The moor's pavane ("Павана мавра", публикация 1955 г.)
    The еraitor ("Предатель", публикация 1955 г.)
    The emperor Jones ("Император Джонс", публикация 1957 г.)

    "Павана мавра" считается одной из вершин мирового балета. Используя манеры эпохи Ренессанса, Лимон пересказал в напряжённой и чудовищно красивой постановке драму Отелло, а музыка Пёрселла (Henry Purcell. Suite for strings).
    "Предатель" считается ответом Хосе атмосфере, царившей тогда в Америке, сюжет Иуды, музыка Шуллера (Gunther Schuller. Symphony for brasses)
    "Император Джонс" - балет на произведение О'Нилла (Eugene O'Neill), там узник становится правителем и тираном под музыку Вилла-Лобоса (Heitor Villa-Lobos).


    Качество: DVD5 remux
    Формат: mkv
    Размер: 3,29 Gb
    Видео: 720x480, mpeg2, 29.970 fps, 7000 kbps
    Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 192 kbps. Язык: музыка. Перевод: не требуется
    Субтитры: отсутствуют, без субтитров

     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  2. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Jose Limon
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  3. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Jose Limon (1908-1972) - американский танцовщик, хореограф и педагог, основатель труппы (1947), один из крупнейших деятелей американского танца модерн. Будучи учеником Дорис Хамфри и Чарльза Вейдмана, разработал уникальную танцевальную технику.
    Он родился в Мексике и был старшим из двенадцати детей семьи, в 1915 г. они эмигрировали в Лос-Анджелес.
    Хосе поступил в Калифорнийский университет, на факультет изобразительного искусства, в 1928 г. переехал в Нью-Йорк и учился в школе дизайна. В 1929 г. увлёкся танцем и начал заниматься у Дорис Хамфри и Чарльза Вейдмана, появился на Бродвее и сочинял хореографию.
    На протяжении 1930-х Лимон выступал у Хамфри-Вейдмана и ещё кое-где, а в начале 40-х познакомился с танцоркой Полиной Лоуренс, будущей женой и музой. В 1943 г. Лимона призвали в спец. отдел армии США для поддержания воинского духа у солдат. После войны (1946), за поддержку этого духа ему дали американское гражданство.
    В 1947 г. Лимон создал труппу "Jose Limon dance company", художественное руководство предложил Дорис Хамфри, а сам углубился в разработку нового танцевального стиля. "Павана мавра" оказалась выдающимся достижением, труппа танцевала в Париже и везде.
    В 1951 г. Хосе поступил на факультет Джульярдской школы, Хамфри умерла, и Лимону пришлось занять её место. Команду звали на самые престижные мероприятия, а Хосе дали почётные докторские степени Уэслианского университета, университета Северной Каролины, Колледжа Колби, Оберлинского колледжа и деньги от государства. Труппу приглашали в Белый дом.
    В 1969 г. Лимон закончил карьеру танцовщика, в 1971 г. умерла жена, в 1972 он сам.

    Jose Limon создал уникальную хореографическую технику, её теперь изучает целый институт. Манера Хосе "подчёркивает связь между весом и невесомостью. Идеи ощущения веса через падение (fall), отдачу (rebound), зависание (suspension), импульсы движений (succession) взяты у Хамфри и переосмыслены. Jose Limon говорил ученикам: "вы будете прекрасными, как только не будете пытаться быть красивыми".
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  4. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Уменьшенные кадры:




    Три балета классики модерна (Limon) / Three modern dance classics (1999) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  5. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    Три балета классики модерна (Limon) / Three modern dance classics (1999) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
Фридрих Ницше

ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве


Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)