Anna Bocek (1973) польская художница, закончила гданьскую академию, факультет живописи и дизайна. За свои работы получила ок. 20 наград Польши, Америки, Италии и Австрии.
Мнение критиков:
"Живопись Bocek - сочетание брутального однотонного фона и харизматичных персонажей, написанных яркими красками. Возникает ощущение, что герои замерли на миг, в ожидании реакции от зрителя".
Заявление Анны:
"Моё вдохновение и школа духовного опыта - драматический театр. Не столько само театральное пространство, сколько именно люди, живущие там по его правилам. Я никогда не пытаюсь "комментировать" реальность, поэтому выходит чистая трёхмерность, всё как есть, персонажи без моей цензуры".
Anna Bocek оформила множество спектаклей.
Anna Bocek и её студия на побережье.
Anna Bocek
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Тема для Пшеницыной
Дама украшает не только интерьер) У этой плодовитой Bocek 11 хороших, случайно получились. Не потому, что лохматые, но художественная растрёпанность делу не мешает. Картинки обыкновенные и даже машинные, зато черты и линии дают фантазёру ощущение - женской прелести.
Anna Bocek
Anna Bocek
Anna Bocek. Red hair (2015)
Эта и следующая - детские фантазии.
Anna Bocek. Harmony (2016)
Anna Bocek. Reflection (2016)
Anna Bocek. Verano Azul (2015)
Anna Bocek. Agnieszka
Anna Bocek. Indiansummer blue
Anna Bocek. Morning coffee
Anna Bocek. Red wine
Anna Bocek. Summertime
МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я"
Стадный инстинкт
Обширные связи и частые аффекты поясняют отсутствие у индивида самостоятельности и инициативы, однородность его реакций с реакцией других и адаптацию к уровню массы, низкому по определению. Масса как целое показывает нам больше: черты ослабления интеллектуальной деятельности, безудержность порывов, неспособность к умеренности и отсрочке, склонность к отводу эмоций через действия, регресс психики к более ранней ступени, которую мы привыкли находить у дикарей и детей.
Эмоциональное побуждение и личный интеллектуальный акт "стадного индивида" слишком слабы, чтобы проявиться отдельно и ждут заверки повторением со стороны других. А сколько этих феноменов зависимости узаконено в конституциях, как мало там оригинальности и личного мужества, насколько индивид находится во власти предрассудков и т. п.. Загадка суггестивного влияния разрастается, если признать, что влияние исходит не только от вождя, но ещё и от каждого индивида на каждого индивида. Правда сущность массы без учёта вождя недоступна пониманию. Для него стадный инстинкт вообще не оставляет места, хотя как овцам без пастуха.
Корпоративный дух и т. д. не отрицают своего происхождения из первоначальной зависти. Социальная справедливость означает, что во многом себе отказываешь, чтобы и другим нужно было себе в этом отказать. Требование равенства есть корень социальной совести, и, неожиданным образом, проявляется у сифилитиков в их боязни инфекции. Ужас этих несчастных соответствует их бурному сопротивлению - бессознательному желанию заражать других, так как почему им одним надлежало заразиться, а другим нет?
Возникновение социального чувства имеет характер идентификации и настойчивого требования уравниловки, которое относится к овцам, а не к вождю - масса хочет единовластия над собой. Множество идентифицированных равных и один главарь - вот ситуация, типичная в жизнеспособной массе.
Итак, мнение Троттера (человек животное стадное) мы уточняем: животное орды с её главарём.Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.