Майя Дерен. Экспериментальные фильмы / Maya Deren. Experimental films (2002) DVD5 remux - 7

Майя Дерен. Экспериментальные фильмы / Maya Deren. Experimental films (2002) DVD5 remux

Gaudeamus, добро пожаловать

на форум актуального искусства! Тут:

  • современная живопись, академичная и цифровая;
  • современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
  • современный балет, постановки лучших хореографов;
  • фильмы киноманам, именные и тематические подборки.

Регистрация
  1. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Майя Дерен. Экспериментальные фильмы
    Maya Deren. Experimental films


    Категория: художественный фильм
    Жанр: драма
    Страна: США
    Год: 2002
    Режиссер: Maya Deren

    На диске следующие фильмы Дерен:

    Полуденные сети
    Meshes of the afternoon
    США, 1943, 13:29
    Режиссёры Maya Deren, Alexander Hammid
    В ролях: Maya Deren

    На земле
    At land
    США, 1944, 14:44
    Режиссёр Maya Deren
    В ролях: Maya Deren

    Хореографический этюд для камеры
    A study in choreography for camera
    США, 1945, 2:13
    Режиссёр Maya Deren
    В ролях: Talley Beatty

    Ритуал в преображённом времени
    Ritual in transfigured time
    США, 1947, 14:27
    Режиссёр Maya Deren
    В ролях: Rita Christiani, Frank Westbrook, Maya Deren, Anais Nin

    Размышления о насилии
    Meditation on violence
    США, 1948, 12:25
    Режиссёр Maya Deren
    В ролях: Chao Li Chi
    - можно пропустить: ушист выполняет свои нехитрые упражнения перед камерой. Видимо 70 лет назад они впечатлили Майю)

    Неотступный взгляд ночи
    The very eye of night
    США, 1958, 15:01
    Режиссёр Maya Deren
    В ролях: студенты Metropoliten opera ballet school

    Все фильмы немые (вообще) или немые с музыкальным сопровождением. Кого смущает качество обложки - именно такая на оригинальном DVD.


    Качество: DVD5 remux
    Формат: mkv
    Размер: 2,82 Gb
    Видео: 720x480, mpeg2, 29.970 fps, 8500 kbps
    Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 192 kbps. Язык: немое кино. Перевод: не требуется
    Субтитры: отсутствуют, без субтитров

     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  2. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    Maya Deren (псевдоним Элеоноры Деренковской, 1917-1961) - американский режиссёр независимого кино, хореограф, этнограф, теоретик авангарда.
    Отец психиатр, мать актриса, дочь названа в честь кинодивы Элеоноры Дузе. В 1922 г. семья переехала из Украины в США.
    Училась в Сиракузах, Нью-Йорке, входила в кружки троцкистской молодёжи (Троцкому симпатизировал её отец). С начала 1940-х годов сотрудничала с выдающейся американской балериной и хореографом, родоначальницей "чёрного танца" Кэтрин Данэм, была её личным секретарем, под её влиянием обратилась к изучению африканских и гаитянских ритуалов. В 1942 г. вышла замуж за чешского авангардного фотохудожника и кинорежиссера Александра Хакеншмидта, (псевдоним - Хаммид), который обучил её основам кино; они разошлись в 1947 году. В 1943 г. взяла псевдоним Майя Дерен. В эти годы общалась с Бретоном, Дюшаном, Кейджем, Анаис Нин.
    Умерла от наркотиков. После смерти она стала являться в видениях американскому поэту Джеймсу Мерриллу и стала героиней поэмы "Книга Эфраима" (1976).
    Наиболее известна к/м лента Дерен - "Полуденные сети" (1943, саундтрек был сочинён позже) - в 1947 удостоена Международного приза за экспериментальный фильм в Каннах.
    Опусы Дерен определяют как "поэтическую психодраму", "кино транса". Сюжета нет, и задача киноизображения - погрузить наблюдателя в состояние гипнотической завороженности. Как правило, снималась в этих фильмах сама Дерен и её знакомые (Хаммид, Дюшан, Кейдж, Нин). Творческий почерк Майи предвосхитил кино американского андерграунда, связан с экспериментами сюрреалистов, Жана Кокто и повлиял впоследствии на работы Линча.
    В 1986 г. Американский киноинститут учредил премию имени Майи Дерен.
    Интернет
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  3. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

      Показать оригинал Oblomoff:
    Антифорум 7
    Наиболее известна к/м лента Дерен - "Полуденные сети"
    Мне этого не понять, "На земле" гораздо лучше...
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  4. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Уменьшенные кадры:




    Майя Дерен. Экспериментальные фильмы / Maya Deren. Experimental films (2002) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  5. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    Майя Дерен. Экспериментальные фильмы / Maya Deren. Experimental films (2002) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  6. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    Майя Дерен. Экспериментальные фильмы / Maya Deren. Experimental films (2002) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
Зигмунд Фрейд

МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я"
Стадный инстинкт


Обширные связи и частые аффекты поясняют отсутствие у индивида самостоятельности и инициативы, однородность его реакций с реакцией других и адаптацию к уровню массы, низкому по определению. Масса как целое показывает нам больше: черты ослабления интеллектуальной деятельности, безудержность порывов, неспособность к умеренности и отсрочке, склонность к отводу эмоций через действия, регресс психики к более ранней ступени, которую мы привыкли находить у дикарей и детей.
Эмоциональное побуждение и личный интеллектуальный акт "стадного индивида" слишком слабы, чтобы проявиться отдельно и ждут заверки повторением со стороны других. А сколько этих феноменов зависимости узаконено в конституциях, как мало там оригинальности и личного мужества, насколько индивид находится во власти предрассудков и т. п.. Загадка суггестивного влияния разрастается, если признать, что влияние исходит не только от вождя, но ещё и от каждого индивида на каждого индивида. Правда сущность массы без учёта вождя недоступна пониманию. Для него стадный инстинкт вообще не оставляет места, хотя как овцам без пастуха.
Корпоративный дух и т. д. не отрицают своего происхождения из первоначальной зависти. Социальная справедливость означает, что во многом себе отказываешь, чтобы и другим нужно было себе в этом отказать. Требование равенства есть корень социальной совести, и, неожиданным образом, проявляется у сифилитиков в их боязни инфекции. Ужас этих несчастных соответствует их бурному сопротивлению - бессознательному желанию заражать других, так как почему им одним надлежало заразиться, а другим нет?
Возникновение социального чувства имеет характер идентификации и настойчивого требования уравниловки, которое относится к овцам, а не к вождю - масса хочет единовластия над собой. Множество идентифицированных равных и один главарь - вот ситуация, типичная в жизнеспособной массе.
Итак, мнение Троттера (человек животное стадное) мы уточняем: животное орды с её главарём.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)