Майя Дерен. Экспериментальные фильмы / Maya Deren. Experimental films (2002) DVD5 remux - 7

Майя Дерен. Экспериментальные фильмы / Maya Deren. Experimental films (2002) DVD5 remux

Gaudeamus, добро пожаловать

на форум актуального искусства! Тут:

  • современная живопись, академичная и цифровая;
  • современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
  • современный балет, постановки лучших хореографов;
  • фильмы киноманам, именные и тематические подборки.

Регистрация
  1. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Майя Дерен. Экспериментальные фильмы
    Maya Deren. Experimental films


    Категория: художественный фильм
    Жанр: драма
    Страна: США
    Год: 2002
    Режиссер: Maya Deren

    На диске следующие фильмы Дерен:

    Полуденные сети
    Meshes of the afternoon
    США, 1943, 13:29
    Режиссёры Maya Deren, Alexander Hammid
    В ролях: Maya Deren

    На земле
    At land
    США, 1944, 14:44
    Режиссёр Maya Deren
    В ролях: Maya Deren

    Хореографический этюд для камеры
    A study in choreography for camera
    США, 1945, 2:13
    Режиссёр Maya Deren
    В ролях: Talley Beatty

    Ритуал в преображённом времени
    Ritual in transfigured time
    США, 1947, 14:27
    Режиссёр Maya Deren
    В ролях: Rita Christiani, Frank Westbrook, Maya Deren, Anais Nin

    Размышления о насилии
    Meditation on violence
    США, 1948, 12:25
    Режиссёр Maya Deren
    В ролях: Chao Li Chi
    - можно пропустить: ушист выполняет свои нехитрые упражнения перед камерой. Видимо 70 лет назад они впечатлили Майю)

    Неотступный взгляд ночи
    The very eye of night
    США, 1958, 15:01
    Режиссёр Maya Deren
    В ролях: студенты Metropoliten opera ballet school

    Все фильмы немые (вообще) или немые с музыкальным сопровождением. Кого смущает качество обложки - именно такая на оригинальном DVD.


    Качество: DVD5 remux
    Формат: mkv
    Размер: 2,82 Gb
    Видео: 720x480, mpeg2, 29.970 fps, 8500 kbps
    Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 192 kbps. Язык: немое кино. Перевод: не требуется
    Субтитры: отсутствуют, без субтитров

     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  2. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    Maya Deren (псевдоним Элеоноры Деренковской, 1917-1961) - американский режиссёр независимого кино, хореограф, этнограф, теоретик авангарда.
    Отец психиатр, мать актриса, дочь названа в честь кинодивы Элеоноры Дузе. В 1922 г. семья переехала из Украины в США.
    Училась в Сиракузах, Нью-Йорке, входила в кружки троцкистской молодёжи (Троцкому симпатизировал её отец). С начала 1940-х годов сотрудничала с выдающейся американской балериной и хореографом, родоначальницей "чёрного танца" Кэтрин Данэм, была её личным секретарем, под её влиянием обратилась к изучению африканских и гаитянских ритуалов. В 1942 г. вышла замуж за чешского авангардного фотохудожника и кинорежиссера Александра Хакеншмидта, (псевдоним - Хаммид), который обучил её основам кино; они разошлись в 1947 году. В 1943 г. взяла псевдоним Майя Дерен. В эти годы общалась с Бретоном, Дюшаном, Кейджем, Анаис Нин.
    Умерла от наркотиков. После смерти она стала являться в видениях американскому поэту Джеймсу Мерриллу и стала героиней поэмы "Книга Эфраима" (1976).
    Наиболее известна к/м лента Дерен - "Полуденные сети" (1943, саундтрек был сочинён позже) - в 1947 удостоена Международного приза за экспериментальный фильм в Каннах.
    Опусы Дерен определяют как "поэтическую психодраму", "кино транса". Сюжета нет, и задача киноизображения - погрузить наблюдателя в состояние гипнотической завороженности. Как правило, снималась в этих фильмах сама Дерен и её знакомые (Хаммид, Дюшан, Кейдж, Нин). Творческий почерк Майи предвосхитил кино американского андерграунда, связан с экспериментами сюрреалистов, Жана Кокто и повлиял впоследствии на работы Линча.
    В 1986 г. Американский киноинститут учредил премию имени Майи Дерен.
    Интернет
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  3. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

      Показать оригинал Oblomoff:
    Антифорум 7
    Наиболее известна к/м лента Дерен - "Полуденные сети"
    Мне этого не понять, "На земле" гораздо лучше...
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  4. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Уменьшенные кадры:




    Майя Дерен. Экспериментальные фильмы / Maya Deren. Experimental films (2002) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  5. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    Майя Дерен. Экспериментальные фильмы / Maya Deren. Experimental films (2002) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  6. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...



    Майя Дерен. Экспериментальные фильмы / Maya Deren. Experimental films (2002) DVD5 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
Альберт Эйнштейн

МОЁ КРЕДО

Думать об устройстве мира, изучать его - это в духе великой чести. Я, в какой-то мере, удостоился и получил независимость от судьбы и поступков окружающих, хотя не отрицаю свою ответственность перед ними, их потомками и даже предками. Меня угнетает понимание, что многое в моей жизни строится на работе других людей, поэтому сознаю, как им обязан.
Я никогда не стремился к благополучию, роскоши и даже презираю их. Моё желание социальной справедливости, плохое отношение к связям и зависимостям, которые не считаю необходимыми, вынуждали конфликтовать. Я с уважением отношусь к личности, имею неодолимое отвращение к насилию и обезличиванию. Это сделало меня страстным пацифистом, отвергающим всякий национализм, даже выступающий в роли патриотизма.
Неравенство, особенно за деньги видится мне таким же пагубным, как чрезмерный культ личности. Идеалом я считаю демократию, хотя недостатки демократической формы государства мне хорошо известны. Социальное равноправие и экономическое благосостояние каждого человека считаю приоритетной целью общества, управляемого государством.
В повседневной жизни я типичный индивидуалист, но осознание незримой общности с людьми, ценящими истину, красоту и справедливость не позволяет чувству одиночества овладеть мной.
Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека - это ощущение таинственности. Оно лежит в основе религии и всех наиболее глубоких тенденций искусства и науки. Не испытавший этого ощущения кажется мне, если не мертвецом, то, во всяком случае, слепым. Интерес к непостижимому, чья красота и совершенство доходят лишь намёком и слабым эхо - вот моя религиозность. В этом смысле я религиозен. С изумлением строю догадки об этих тайнах и смиренно пытаюсь осмыслить структуру сущего.

Это обращение Эйнштейна было издано (1932) немецкой "Лигой человеческих прав" на патефонной пластинке.
Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)