Категория: художественный фильм Жанр: драма, исторический фильм Страна: Великобритания, Германия, США Год: 2002 Продолжительность: 1:52:03+1:53:06
Режиссер: Giacomo Campiotti В ролях: Hans Matheson, Keira Knightley, Kris Marshall, Sam Neill, Bill Paterson, Celia Imrie, Alexandra Maria Lara, Daniele Liotti, Anne-Marie Duff, Maryam d'Abo, Karel Dobry, Hugh Bonneville, Sylvia Syms, Kris Marshall, Rudolf Pellar, Pavel Kriz
Британский мини-сериал итальянского режиссёра, экранизация книги Пастернака. Тут история девушки Ларисы и любивших её кавалеров на фоне событий в России.
Да, Карина... Из народных меня восхищала Дебра Уингер, в фильмах "Язык нежности", "Офицер и джентльмен", "Под покровом небес". Между прочим, она из "...ортодоксальной еврейской семьи. В 16 лет бросила школу и уехала из Америки в Израиль, где жила в кибуце и три месяца отслужила в армии".
__________________
Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
Общество требует приспособления и уравнения, поэтому чем оно больше, тем пошлее. Можно быть самим собой пока один, кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Принуждение тем сильнее, чем выше личность. Чем совершенней человек, тем неизбежней и полнее одинок. Особенно благоприятно, когда духовному одиночеству сопутствует физическое, т. к. частое общение будет мешать, не давая ничего взамен. Существует громадное различие между людьми в уме, но уравнивают всех, а вернее, заменяют естественную разницу искусственной лестницей чинов и сословий, противоположной порядку вещей. Такое мерило выгодно дуракам, остальные в невыгодном положении, удаляются из общества и там остаётся одна мелочь. Равноправие отталкивает умных людей как равенство притязаний при неравенстве способностей, а следовательно, и заслуг. Оно готово признать любые достоинства, помимо умственных, эти последние - контрабанда. Требуется бесконечное терпение к глупости, а ум должен вымаливать себе пощаду или прятаться, умственное превосходство оскорбительно уже в силу своего существования. Поэтому стадо имеет целью уравнять умных с дураками и принуждает первых сокращать, даже уродовать себя. Чобы там понравиться, надо опуститься до другх. Взамен себя мы приобретаем их, но общение с этими людьми не дает ничего, помимо скуки. Променять такое общество на одиночество даже выгодно. Глупцы, наоборот, общительны как дети. Необходимо ещё сказать, что все действительно ценное не ценится ими, а то, что ценится - на самом деле ничтожно. Достойный поступит разумно, сократив потребности ради личной свободы. Всякий дурак - малая дробь человека, поэтому нужно дополнить его другими, чтобы могло набраться целое человеческое сознание. Общительность человека обратно пропорциональна его интеллектуальной ценности, и сказать "он очень необщителен" почти то же самое, что "он достойный человек". Склонность уединяться не врождённая, а следствие приобретённого опыта и размышлений о нём.