Бесы
Les possedes
Категория: художественный фильм
Жанр: драма, исторический фильм
Страна: Франция, Чехословакия
Год: 1988
Продолжительность: 1:50:02
Режиссер: Andrzej Wajda
В ролях: Isabelle Huppert, Jutta Lampe, Philippine Leroy-Beaulieu, Bernard Blier, Jean-Philippe Ecoffey, Laurent Malet, Jerzy Radziwilowicz, Omar Sharif, Lambert Wilson, Philippe Chambon, Jean-Quentin Chatelain, Remi Martin, Serge Spira, Wladimir Yordanoff, Zbigniew Zamachowski
Экранизация книги Достоевского.
Бесы - революционеры, а Россия - болезнь, порождающая демонов. Чтобы связать кровью революционный кружок, Шатов обвинён в предательстве и убит после того, как жена родила от Ставрогина, и когда он мог стать счастливым, уйдя из этого бреда.
Интернет
Качество: DVD9 remux
Формат: mkv
Размер: 5,67 Gb
Видео: 720x576, PAL, mpeg2, 25 fps, 7000 kbps
Аудио #1: ac3, 48 kbps, 2 ch, 192 kbps. Язык: французский. Перевод: несколько голосов
Аудио #2: ac3, 48 kbps, 2 ch, 192 kbps. Язык: французский. Перевод: без перевода
Субтитры: русские, подключаемые
Бесы / Les possedes (1988) DVD9 remux
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Бесы / Les possedes (1988) DVD9 remux
Бесы / Les possedes (1988) DVD9 remux
Бесы / Les possedes (1988) DVD9 remux
Бесы / Les possedes (1988) DVD9 remux
Бесы / Les possedes (1988) DVD9 remux
Бесы / Les possedes (1988) DVD9 remux
Бесы / Les possedes (1988) DVD9 remux
Бесы / Les possedes (1988) DVD9 remux
Бесы / Les possedes (1988) DVD9 remux
МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я"
Стадный инстинкт
Обширные связи и частые аффекты поясняют отсутствие у индивида самостоятельности и инициативы, однородность его реакций с реакцией других и адаптацию к уровню массы, низкому по определению. Масса как целое показывает нам больше: черты ослабления интеллектуальной деятельности, безудержность порывов, неспособность к умеренности и отсрочке, склонность к отводу эмоций через действия, регресс психики к более ранней ступени, которую мы привыкли находить у дикарей и детей.
Эмоциональное побуждение и личный интеллектуальный акт "стадного индивида" слишком слабы, чтобы проявиться отдельно и ждут заверки повторением со стороны других. А сколько этих феноменов зависимости узаконено в конституциях, как мало там оригинальности и личного мужества, насколько индивид находится во власти предрассудков и т. п.. Загадка суггестивного влияния разрастается, если признать, что влияние исходит не только от вождя, но ещё и от каждого индивида на каждого индивида. Правда сущность массы без учёта вождя недоступна пониманию. Для него стадный инстинкт вообще не оставляет места, хотя как овцам без пастуха.
Корпоративный дух и т. д. не отрицают своего происхождения из первоначальной зависти. Социальная справедливость означает, что во многом себе отказываешь, чтобы и другим нужно было себе в этом отказать. Требование равенства есть корень социальной совести, и, неожиданным образом, проявляется у сифилитиков в их боязни инфекции. Ужас этих несчастных соответствует их бурному сопротивлению - бессознательному желанию заражать других, так как почему им одним надлежало заразиться, а другим нет?
Возникновение социального чувства имеет характер идентификации и настойчивого требования уравниловки, которое относится к овцам, а не к вождю - масса хочет единовластия над собой. Множество идентифицированных равных и один главарь - вот ситуация, типичная в жизнеспособной массе.
Итак, мнение Троттера (человек животное стадное) мы уточняем: животное орды с её главарём.Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.