Hu Jun Di (Ху Цзюнь Ди, 1962) родился в провинции Цзилинь на севере Китая. Во время культурной революции семья была перемещена в Чунцин, где он тайно обучался живописи у известного китайского художника. После окончания смутных времён Ху закончил Southwest educational college (1984), факультет живописи маслом.
Теперь он живёт в провинции Сычуань и часто путешествует по Японии, Франции и Америке. Но студия у Ди была очень маленькая, около 12 квадратных метров. Чтобы сосредоточиться на искусстве, Hu Jun Di бросил успешный бизнес, продал свой дом в Пекине и оставил это тревожное, шумное место. Он вернулся на родину и живёт в уединении.
В его картинах сочетание традиционной китайской живописи и западно-европейской культуры. Ху не приглашает моделей, а "выбирает самый прекрасный момент в своём воображении".
Hu Jun Di
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
Страница 1 из 2
-
ХУ ЦЗЮНЬ ДИ - ПОЭТ КИСТИ И КРАСОК
Встреча различных культур и разных традиций живописи порождает уникальные творения. У художника Hu Jun Di европейский стиль и китайское традиционное видение слились воедино, рембрандтовский свет и восточные мотивы, азиатские женщины и живопись маслом - занимаются любовью на одном холсте. Романтичные феи художника обитают на лоне природы вместе с зачарованными животными.
Будущий мастер кисти и холста родился в 1962 году, в провинции Цзилинь. Его детство пришлось на годы Культурной революции, и посещение художественной школы было невозможным для мальчика. Но родителям удалось обучать его тайно. Когда учебные заведения были вновь открыты в Китае, Ху Цзюнь Ди получил приглашение в престижный университет, но выбрал тот, что находился ближе к дому - Чунцинский. По мнению самого художника, этот выбор оказался решающим. В Чунцинском университете студентов учили не только живописи, а ещё музыке и танцам. Благодаря такому подходу, у Ху Цзюнь Ди развилось независимое мышление, и появился целый спектр возможностей для самовыражения. Большое влияние оказали Рембрандт, Ван Гог и Эндрю Уайет.
Чжун Бяо, директор Чунцинского музея искусств рассказывал:
"Я увидел работу Ху Цзюнь Ди в журнале, она так восхитила, что я пошёл на выставку в Пекине. Оригиналы были просто фантастические, наполненные цветом, атмосферой и тёплой сычуаньской влагой. Чтобы побольше узнать о Ху Цзюнь Ди, мне пришлось отправиться в город Лэшань, где он тогда жил и как раз писал серию картин по мотивам романа "Ляо-Чжай", на которых были изображены сычуаньские женщины. Великолепие его работ - итог сочетания традиционного китайского мазка с непревзойдённой глубиной масляной краски. В них сычуаньские цвета, гармоничные, нечёкие очертания и ощутимое влияние знаменитого китайского художника Сюй Бэйхуна, однако масляная краска придаёт универсальности и более стойкой привлекательности".
Источником вдохновения для художника служит традиционная китайская литература, философия и музыка.
ИнтернетСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС -
Hu Jun DiСЕРВИС
ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.
Страница 1 из 2
Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.