Милосердные (Wheeldon) / Misericordes (2007) DVD5 remux - 7

Милосердные (Wheeldon) / Misericordes (2007) DVD5 remux

Gaudeamus, добро пожаловать

на форум актуального искусства! Тут:

  • современная живопись, академичная и цифровая;
  • современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
  • современный балет, постановки лучших хореографов;
  • фильмы киноманам, именные и тематические подборки.

Регистрация
  1. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Милосердные
    Misericordes


    Категория: фильм-балет
    Страна: Великобритания
    Год: 2007
    Продолжительность: 26:59

    Режиссер: Christopher Wheeldon
    В ролях: Дмитрий Гуданов, Мария Александрова, Юрий Клевцов, Светлана Лунькина, Руслан Скворцов, Анастасия Яценко, Вячеслав Лопатин, Анна Ребецкая, Ян Годовский, Николай Цискаридзе

    Балет на музыку Арво Пярта (Arvo Part. Symphony No.3), поставленный Уилдоном с труппой Большого театра.


    Качество: DVD5 remux
    Формат: mkv
    Размер: 1,26 Gb
    Видео: 720x576, mpeg2, 25 fps, 6480 kbps
    Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 256 kbps. Язык: музыка. Перевод: не требуется
    Субтитры: отсутствуют, без субтитров

     
    СЕРВИС
  2. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    ОТ ШЕКСПИРОВСКИХ ОБРАЗОВ К АБСТРАКЦИИ

    Премьера балета, художником-постановщиком которого выступил Кристофер Уилдон, прошла в рамках вечеров, посвящённых американской хореографии. Это абстрактный спектакль, который изначально планировался как "конденсированная версия "Гамлета". В том варианте, который позже ставился на сцене, зритель видит разнообразные напоминания о спектакле-предшественнике в виде декораций, костюмов и атмосферы, однако конкретных образов из шекспировской трагедии в спектакле нет.
    Уилдон англичанин, но своей славой обязан работе в американском балете, его называют последователем Баланчина. Как и великий Баланчин, Уилдон делает ставку на бессюжетные постановки.
    Название спектакля навевает нечто средневековое - балетмейстер проводит параллели между старинным замком и высокими кулисами театра, напоминающими соборные стены. На сцене зритель видит падающий сверху, словно из окон, рассеянный свет. Автор словно подчёркивает, что именно такие ассоциации - струящего света - возникают у него с прекрасной музыкой Пярта, которую он использует для балета.
    "Милосердие" - удачное приобретение для Большого, ведь ни для кого не секрет, что американский балет сейчас имеет очень большое влияние на мировую балетную сцену в целом. При постановке спектакля Кристофер Уилдон сотрудничал только с артистами Большого и сам осуществлял их тщательный отбор. Результатом работы стала красивейшая абстрактная постановка, которая заставляет играть воображение зрителя, волнует и удивляет его.
    Свет падает на танцующие внизу пары, за которыми наблюдает одинокий герой со сложенными в молитве ладонями. На сцене эффектные номера с напряжёнными танцами, и среди этих пар кто-то узнает Офелию, а в одиноком юноше Гамлета. Острое и жёсткое, как готические конструкции, исполнение танцев в этом спектакле гармонирует с формой постановки.
    Прекрасно поставленный в музыкальном и хореографическом плане, балет очень органично и легко смотрится на сцене. Постановка Уилдона обещает стать одной из самых изящных в пока новом для нас жанре абстракций.
    Интернет

    В балете "Милосердные" Christopher Wheeldon уводит нас в мир готического романа, чему способствуют загадочные и торжественные ритмы музыки Арво Пярта. Здесь ритм и напряжение скрыты, лишь иногда они выплескиваются, словно пылкие признания в любви или крики отчаяния. А над всем царит фигура Серебряного рыцаря, сурового идальго в исполнении Дмитрия Гуданова. Удивительно красивы ансамблевые группы танцовщиков, высвеченные контражуром и напоминающие старинную вязь готического письма.
    Интернет
     
    СЕРВИС
  3. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Уменьшенные кадры:




    Милосердные (Wheeldon) / Misericordes (2007) DVD5 remux
     
    СЕРВИС
  4. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))



    Милосердные (Wheeldon) / Misericordes (2007) DVD5 remux
     
    СЕРВИС
  5. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))



    Милосердные (Wheeldon) / Misericordes (2007) DVD5 remux
     
    СЕРВИС
  6. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))



    Милосердные (Wheeldon) / Misericordes (2007) DVD5 remux
     
    СЕРВИС
  7. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

Фридрих Ницше

ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве


Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:33.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)