Тбилисский театр оперы и балета
Balanchine, Ратманский, Посохов
Категория: фильм-балет
Страна: Грузия
Год: 2008
Продолжительность: 1:38:45
Режиссер: George Balanchine, Алексей Ратманский, Юрий Посохов
В ролях: Нина Ананиашвили, Васил Ахметели, Цисия Чолокашвили, Нино Гогуа, Лаша Хозашвили, Давид Хозашвили, Нино Очиаури, Ираклий Бахтадзе, Майя Долидзе, Анна Мурадели
Давайте познакомимся с Тбилисским театром оперы и балета. На этом лицензионном диске, видимо, архивные записи театра, качество убогое, но других-то нет. Хореография Баланчина (тем более Ратманского) мало подходит плавному грузинскому балету, и ударный номер - "Сагалобели" на фолковую музыку. Хорошо!
Качество: DVD5 remux
Формат: mkv
Размер: 3,36 Gb
Видео: 720x576, mpeg2, 25 fps, 10000 kbps
Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 256 kbps. Язык: музыка. Перевод: не требуется
Субтитры: отсутствуют, без субтитров
Тбилисский театр оперы и балета / Balanchine, Ратманский, Посохов (2008) DVD5 remux
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Список балетов на этом DVD:
Chaconne / Чакона (0:00-0:34)
- музыка Глюка из оперы "Орфей и Эвридика" (1762, так же использована музыка парижской постановки 1774). Хореография Джорджа Баланчина (1976, New York city ballet). Состав: Нина Ананиашвили, Васил Ахметели, Цисия Чолокашвили
Duo concertant (0:34-0:50)
- музыка Стравинского (Duo concertant для скрипки и фортепияно, 1939). Хореография Баланчина (1976, New York city ballet). Состав: Нино Гогуа, Лаша Хозашвили
Вариации / Па-де-сис (0:50-1:06)
- мсузыка Бизе (Концертные хроматические вариации для фортепьяно, 1868). Хореография Алексея Ратманского (2008, Тбилиси, театр им. Палиашвили). Состав: Нина Ананиашвили, Нино Очиаури, Майя Долидзе, Васил Ахметели, Давид Хозашвили, Ираклий Бахтадзе
Сагалобели (1:06-1:38)
- народная грузинская музыка, исполняет группа "Чанги". Хореография Юрия Посохова по идее Нины Ананиашвили (2008, Тбилиси, театр им. Палиашвили). Состав: Цисия Чолокашвили, Нино Гогуа, Анна Мурадели, Васил Ахметели, Давид Хозашвили, Лаша ХозашвилиСЕРВИС -
Грузинский театр оперы и балета основан в 1851 году и находится на проспекте Руставели.
В 1874 г. здание театра, костюмы, декорации, инструменты и музыкальная библиотека сгорели при пожаре, через 18 лет постановки возобновились в новом дворце.
С 1851 по 1880 годы на сцене выступала итальянская труппа.
В 1937 г. театр был награждён орденом Ленина и ему присвоили имя Захария Палиашвили.
Бывшие художественные руководители - Ольга Бахуташвили-Шульгина и Роберт Бардзимашвили, нынешний руководитель - Нина Ананиашвили (с 2004 года).
СЕРВИС -
Уменьшенные кадры:
Тбилисский театр оперы и балета / Balanchine, Ратманский, Посохов (2008) DVD5 remuxСЕРВИС
МОЁ КРЕДО
Думать об устройстве мира, изучать его - это в духе великой чести. Я, в какой-то мере, удостоился и получил независимость от судьбы и поступков окружающих, хотя не отрицаю свою ответственность перед ними, их потомками и даже предками. Меня угнетает понимание, что многое в моей жизни строится на работе других людей, поэтому сознаю, как им обязан.
Я никогда не стремился к благополучию, роскоши и даже презираю их. Моё желание социальной справедливости, плохое отношение к связям и зависимостям, которые не считаю необходимыми, вынуждали конфликтовать. Я с уважением отношусь к личности, имею неодолимое отвращение к насилию и обезличиванию. Это сделало меня страстным пацифистом, отвергающим всякий национализм, даже выступающий в роли патриотизма.
Неравенство, особенно за деньги видится мне таким же пагубным, как чрезмерный культ личности. Идеалом я считаю демократию, хотя недостатки демократической формы государства мне хорошо известны. Социальное равноправие и экономическое благосостояние каждого человека считаю приоритетной целью общества, управляемого государством.
В повседневной жизни я типичный индивидуалист, но осознание незримой общности с людьми, ценящими истину, красоту и справедливость не позволяет чувству одиночества овладеть мной.
Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека - это ощущение таинственности. Оно лежит в основе религии и всех наиболее глубоких тенденций искусства и науки. Не испытавший этого ощущения кажется мне, если не мертвецом, то, во всяком случае, слепым. Интерес к непостижимому, чья красота и совершенство доходят лишь намёком и слабым эхо - вот моя религиозность. В этом смысле я религиозен. С изумлением строю догадки об этих тайнах и смиренно пытаюсь осмыслить структуру сущего.
Это обращение Эйнштейна было издано (1932) немецкой "Лигой человеческих прав" на патефонной пластинке.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.