Хореография Баланчина. Часть 3
Choreography by Balanchine. Part 3
Категория: фильм-балет
Страна: США
Год: 1995
Продолжительность: 56:38
Режиссер: George Balanchine
В ролях: Karin von Adoldingen, Debra Austin, Михаил Барышников, Tracy Bennett, Toni Bentley, Paul Boss, Victoria Bromberg, Carole Divet, Joseph Duell, Suzanne Farrell, Нина Фёдорова, Peter Frame, Susan Freedman, Lauren Hauser, Lisa Hess, Linda Helen Homek, Elise Ingalls, Peter Martins, артисты New York City ballet
Собрание постановок Баланчина в 4 томах. Это третий том, издание видеозаписей 1978 года. Включает "Chaconne" на музыку Глюка и "Prodigal son" на музыку Прокофьева.
Качество: DVD9 remux
Формат: mkv
Размер: 1,6 Gb
Видео: 720x480, mpeg2, 29.970 fps, 9800 kbps
Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 192 kbps. Язык: музыка. Перевод: не требуется
Субтитры: отсутствуют, без субтитров
Хореография Баланчина. Часть 3 (Balanchine) / Choreography by Balanchine. Part 3 (1995) DVD9 remux
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Уменьшенные кадры:
Хореография Баланчина. Часть 3 (Balanchine) / Choreography by Balanchine. Part 3 (1995) DVD9 remux
Хореография Баланчина. Часть 3 (Balanchine) / Choreography by Balanchine. Part 3 (1995) DVD9 remux
МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я"
Стадный инстинкт
Обширные связи и частые аффекты поясняют отсутствие у индивида самостоятельности и инициативы, однородность его реакций с реакцией других и адаптацию к уровню массы, низкому по определению. Масса как целое показывает нам больше: черты ослабления интеллектуальной деятельности, безудержность порывов, неспособность к умеренности и отсрочке, склонность к отводу эмоций через действия, регресс психики к более ранней ступени, которую мы привыкли находить у дикарей и детей.
Эмоциональное побуждение и личный интеллектуальный акт "стадного индивида" слишком слабы, чтобы проявиться отдельно и ждут заверки повторением со стороны других. А сколько этих феноменов зависимости узаконено в конституциях, как мало там оригинальности и личного мужества, насколько индивид находится во власти предрассудков и т. п.. Загадка суггестивного влияния разрастается, если признать, что влияние исходит не только от вождя, но ещё и от каждого индивида на каждого индивида. Правда сущность массы без учёта вождя недоступна пониманию. Для него стадный инстинкт вообще не оставляет места, хотя как овцам без пастуха.
Корпоративный дух и т. д. не отрицают своего происхождения из первоначальной зависти. Социальная справедливость означает, что во многом себе отказываешь, чтобы и другим нужно было себе в этом отказать. Требование равенства есть корень социальной совести, и, неожиданным образом, проявляется у сифилитиков в их боязни инфекции. Ужас этих несчастных соответствует их бурному сопротивлению - бессознательному желанию заражать других, так как почему им одним надлежало заразиться, а другим нет?
Возникновение социального чувства имеет характер идентификации и настойчивого требования уравниловки, которое относится к овцам, а не к вождю - масса хочет единовластия над собой. Множество идентифицированных равных и один главарь - вот ситуация, типичная в жизнеспособной массе.
Итак, мнение Троттера (человек животное стадное) мы уточняем: животное орды с её главарём.Часовой пояс GMT +3, время: 09:26.