Хореография Баланчина. Часть 1
Choreography by Balanchine. Part 1
Категория: фильм-балет
Страна: США
Год: 1995
Продолжительность: 53:36
Режиссер: George Balanchine
В ролях: Suzanne Farrell, Peter Martins, Merrill Ashley, Maria Calegari, Susan Pillare, Stephanie Saland, Marjorie Spohn, Tracy Bennett, Victor Castelli, Robert Weiss, Marjorie Spohn, Stephen Caras, Renee Estopinal, David Richardson, Heather Watts, Kipling Houston, артисты New York city ballet
Собрание постановок Баланчина в 4 томах. Тут издание видеозаписей 1977 года: "Цыгане" на музыку Равеля, "Andante from Divertimento No.15" на музыку Моцарта, "The four temperaments" на музыку Хиндемита.
Качество: DVD9 remux
Формат: mkv
Размер: 3,06 Gb
Видео: 720x480, mpeg2, 29.970 fps, 8000 kbps
Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 192 kbps. Язык: музыка. Перевод: не требуется
Субтитры: отсутствуют, без субтитров
Хореография Баланчина. Часть 1 (Balanchine) / Choreography by Balanchine. Part 1 (1995) DVD9 remux
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Уменьшенные кадры:
Хореография Баланчина. Часть 1 (Balanchine) / Choreography by Balanchine. Part 1 (1995) DVD9 remux
Хореография Баланчина. Часть 1 (Balanchine) / Choreography by Balanchine. Part 1 (1995) DVD9 remux
Хореография Баланчина. Часть 1 (Balanchine) / Choreography by Balanchine. Part 1 (1995) DVD9 remux
ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.Часовой пояс GMT +3, время: 07:09.