Кто интересуется поп-артом, должен помнить его французскую ветку, а кого занимает актуальная французская культура - узнать о "волнах" 60-х и 70-х годов, когда она состоялась))
Gerard Fromanger (1939) - французский художник, использовал коллаж, скульптуру и литографию. Задолго до появления Фотошопа придумал будущие методы этой программы. Был участником передового художественного движения Figuration narrative.
Учился в парижской Школе изящных искусств и заслужил внимание публики первой же выставкой (1966). В 1968 году познакомился с Годаром, сотрудничал с ним и нарисовал его:
Дальше подружился со знаменитым философом Мишелем Фуко и, благодаря этой дружбе, вышел на уровень Культурного современника.
Ныне Fromanger обитает попеременно в Сиене и Париже.
Gerard Fromanger
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Fromanger в студии...СЕРВИС -
...и сам процессСЕРВИС -
Gerard Fromanger. A quatre pattes le cul-de-jatteСЕРВИС -
Gerard Fromanger. Album 'Le rouge' (1968-70)СЕРВИС -
Gerard Fromanger. Au printemps ou la Vie a l'endroitСЕРВИС -
Gerard Fromanger. Autoportrait (2011)СЕРВИС -
Gerard Fromanger. Bastille-resaux (2007)СЕРВИС -
Gerard Fromanger. Bouge (1976)СЕРВИС -
Gerard Fromanger. Comment dites-vousСЕРВИС -
Gerard Fromanger. Corps a corps (2003-2006)СЕРВИС -
Gerard Fromanger. De toutes les couleurs, peinture d’histoire (1992)СЕРВИС -
Gerard Fromanger. ExtraitСЕРВИС -
Gerard Fromanger. Florence, rue d'Orchampt (1975)СЕРВИС -
Gerard Fromanger. Il campo (1989)СЕРВИС -
Gerard Fromanger. Le Dipri de GaumontСЕРВИС -
Gerard FromangerСЕРВИС -
Gerard Fromanger. Peinture-monde (2015) Serie 'Le coeur fait ce qu’il veut'СЕРВИС -
Gerard Fromanger. Vert Veronese. Violet d’Egypte (1972)СЕРВИС
ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.