Весна священная (Scholz) / Le sacre du printemps (2008) DVD9 remux - 7

Весна священная (Scholz) / Le sacre du printemps (2008) DVD9 remux

Gaudeamus, добро пожаловать

на форум актуального искусства! Тут:

  • современная живопись, академичная и цифровая;
  • современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
  • современный балет, постановки лучших хореографов;
  • фильмы киноманам, именные и тематические подборки.

Регистрация
  1. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Весна священная (Scholz)
    Le sacre du printemps


    Категория: фильм-балет
    Страна: Германия
    Год: 2008
    Продолжительность: 34:34

    Режиссер: Uwe Scholz
    В ролях: Kiyoko Kimura, Leipzig ballet

    Постановка на музыку Стравинского.

    Материал получен с французского DVD, на котором было два балета "Весна священная". В первом использовано переложение для фортепиано, и танцевал один мужчина. Видео адресовано гомосексуалистам - Шольцу было не до балетов. Второй вариант, уже под оркестровую музыку и с полноценной хореографией, представлен в этом релизе.
    Запись в Leipzig opera 22 февраля 2003 года.


    Качество: DVD9 remux
    Формат: mkv
    Размер: 1,51 Gb
    Видео: 720x480, mpeg2, 29.970 fps, 8400 kbps
    Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 192 kbps. Язык: музыка. Перевод: не требуется
    Субтитры: отсутствуют, без субтитров

     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  2. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Уменьшенные кадры:




    Весна священная (Scholz) / Le sacre du printemps (2008) DVD9 remux
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
Фридрих Ницше

ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве


Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)