Sit (1970) - голландский художник, звезда артхаусной жизни Амстердама. В 2008 г. он забросил работу в цифровой индустрии и стал вольным автором по убеждениям. Успешно выставляется в Америке, Швеции, Англии, Испании, Гонконге и считается одним из главных нидерландских талантов. Интересен, прежде всего, как анималист нового поколения.
Мнение критика:
Работы Sit-а изменились в 2011 году и теперь настолько же агрессивны, насколько утончены. Он пишет самых опасных хищников - женщин и животных. Нарочитую аляповатость затмевает тонкость и изящество деталей, необычность образов, от которых трудно оторваться, хотя начинал этот художник более мирно.
Sit
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
Страница 1 из 2
-
ИНТЕРВЬЮ
- Какая тема для тебя самая важная?
- Тема контрастов, добро и зло, белое и чёрное, неужели не видно? Два цвета дают понимание всего мира.
- Что вдохновляет?
- Сам процесс. Знаешь, как интересно рисовать! Бывает, сутками удаётся, порой это пытки, даже пытки не повторяются.
- В жизни ты обычный человек?
- Иногда сую кисточки в рот, спать ложусь рано и работаю трезвым. Ем овощи и фрукты, как кролик, пью чай, как старая английская леди.
- Какого художника воскресишь, чтобы поработать вместе?
- Фриду (имеется в виду Frida Kahlo de Rivera). За работой над нашей кровавой картиной я бы сказал ей, что не все мужчины похотливые сволочи (dicks) и убедил бы выщипать брови. А ещё покрашу Белый дом в чёрный цвет. А ещё у меня трусы чёрные, можно долго носить. Я правильно отвечаю?
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
Sit
АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ
Одиночество
Общество требует приспособления и уравнения, поэтому чем оно больше, тем пошлее. Можно быть самим собой пока один, кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Принуждение тем сильнее, чем выше личность. Чем совершенней человек, тем неизбежней и полнее одинок. Особенно благоприятно, когда духовному одиночеству сопутствует физическое, т. к. частое общение будет мешать, не давая ничего взамен.
Существует громадное различие между людьми в уме, но уравнивают всех, а вернее, заменяют естественную разницу искусственной лестницей чинов и сословий, противоположной порядку вещей. Такое мерило выгодно дуракам, остальные в невыгодном положении, удаляются из общества и там остаётся одна мелочь. Равноправие отталкивает умных людей как равенство притязаний при неравенстве способностей, а следовательно, и заслуг. Оно готово признать любые достоинства, помимо умственных, эти последние - контрабанда. Требуется бесконечное терпение к глупости, а ум должен вымаливать себе пощаду или прятаться, умственное превосходство оскорбительно уже в силу своего существования. Поэтому стадо имеет целью уравнять умных с дураками и принуждает первых сокращать, даже уродовать себя. Чобы там понравиться, надо опуститься до другх. Взамен себя мы приобретаем их, но общение с этими людьми не дает ничего, помимо скуки. Променять такое общество на одиночество даже выгодно.
Глупцы, наоборот, общительны как дети. Необходимо ещё сказать, что все действительно ценное не ценится ими, а то, что ценится - на самом деле ничтожно. Достойный поступит разумно, сократив потребности ради личной свободы.
Всякий дурак - малая дробь человека, поэтому нужно дополнить его другими, чтобы могло набраться целое человеческое сознание.
Общительность человека обратно пропорциональна его интеллектуальной ценности, и сказать "он очень необщителен" почти то же самое, что "он достойный человек".
Склонность уединяться не врождённая, а следствие приобретённого опыта и размышлений о нём.Страница 1 из 2Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.