Категория: художественный фильм Жанр: комедия, мелодрама, исторический фильм Страна: СССР Год: 1982 Продолжительность: 2:19:43
Режиссер: Михаил Козаков В ролях: Олег Меньшиков, Софья Пилявская, Леонид Броневой, Инна Ульянова, Анатолий Равикович, Виктор Борцов, Елена Коренева, Татьяна Догилева, Елизавета Никищихина, Игорь Дмитриев, Евгений Моргунов, Наталья Крачковская, Валентина Воилкова, Марина Дюжева, Михаил Козаков, Эммануил Геллер, Римма Маркова
Добрый, смешной и ностальгический шедевр о Москве и москвичах 50-х годов. Кто же не знает его наизусть...
Показательно, что Мисс Москва из Самары, понаехала тут
В конце 1980-х она вышла замуж за француза и живёт в Париже, у них бизнес. Инфа противоречивая (ходили даже слухи, что умерла). 11 января 2010 года Воилкова дала о себе знать, позвонив Зельдину.
МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я" Стадный инстинкт
Обширные связи и частые аффекты поясняют отсутствие у индивида самостоятельности и инициативы, однородность его реакций с реакцией других и адаптацию к уровню массы, низкому по определению. Масса как целое показывает нам больше: черты ослабления интеллектуальной деятельности, безудержность порывов, неспособность к умеренности и отсрочке, склонность к отводу эмоций через действия, регресс психики к более ранней ступени, которую мы привыкли находить у дикарей и детей. Эмоциональное побуждение и личный интеллектуальный акт "стадного индивида" слишком слабы, чтобы проявиться отдельно и ждут заверки повторением со стороны других. А сколько этих феноменов зависимости узаконено в конституциях, как мало там оригинальности и личного мужества, насколько индивид находится во власти предрассудков и т. п.. Загадка суггестивного влияния разрастается, если признать, что влияние исходит не только от вождя, но ещё и от каждого индивида на каждого индивида. Правда сущность массы без учёта вождя недоступна пониманию. Для него стадный инстинкт вообще не оставляет места, хотя как овцам без пастуха. Корпоративный дух и т. д. не отрицают своего происхождения из первоначальной зависти. Социальная справедливость означает, что во многом себе отказываешь, чтобы и другим нужно было себе в этом отказать. Требование равенства есть корень социальной совести, и, неожиданным образом, проявляется у сифилитиков в их боязни инфекции. Ужас этих несчастных соответствует их бурному сопротивлению - бессознательному желанию заражать других, так как почему им одним надлежало заразиться, а другим нет? Возникновение социального чувства имеет характер идентификации и настойчивого требования уравниловки, которое относится к овцам, а не к вождю - масса хочет единовластия над собой. Множество идентифицированных равных и один главарь - вот ситуация, типичная в жизнеспособной массе. Итак, мнение Троттера (человек животное стадное) мы уточняем: животное орды с её главарём.