Буря
Tempest
Категория: художественный фильм
Жанр: драма, мелодрама
Страна: США
Год: 1928
Продолжительность: 1:50:20
Режиссеры: Sam Taylor, Lewis Milestone (в титрах не указан), Viktor Tourjansky (в титрах не указан)
В ролях: John Barrymore, Camilla Horn, Louis Wolheim, Boris de Fast, George Fawcett, Ullrich Haupt, Michael Visaroff
Любовь одного вояки и дочки генерала на фоне первой мировой войны и революции в России.
Два варианта звукового сопровождения: Philip Carli (фортепиано) и оригинальное Vitaphone score. Немое кино 1928 года, сохранилось вот так.
Качество: DVD9 remux
Формат: mkv
Размер: 4,19 Gb
Видео: 720x480, mpeg2, 29.970 fps, 8000 kbps
Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 224 kbps. Язык: английский. Перевод: субтитры
Аудио #2: ac3, 48 khz, 2 ch, 224 kbps. Язык: английский. Перевод: субтитры
Субтитры: русские, отключаемые
Буря / Tempest (1928) DVD9 remux
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Буря / Tempest (1928) DVD9 remux
Съёмки проходили в конце 1927- начале 1928 гг. Бэрримор только что купил особняк Кинга Видора на Тауэр-роуд и нанял для декорации этих апартаментов Мензиса (William Cameron Menzies) - художника фильмов "The beloved roguе" (1927) и этого "Tempest"-а, за которого получил Оскара. Помимо домовитости, Бэрримор хотел развестить, жениться на другой леди и продолжал пить.
Первоначально режиссёром "Бури" должен был стать Любич, но отказался. Его заменил убежавший из России Виктор Туржанский, а Туржанского - Льюис Майлстоун (Лев Мильштейн, тоже выходец из России). В титрах указали третьего по счёту режиссёра, сделавшего основную работу.
Снято по идее Эриха фон Штрогейма, который удалил свою фамилию из титров.СЕРВИС -
Уменьшенные кадры:
Буря / Tempest (1928) DVD9 remuxСЕРВИС -
Буря / Tempest (1928) DVD9 remuxСЕРВИС
ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.
Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.