Malcolm T. Liepke - американский художник-самоучка, родился (1953) в Миннеаполисе. Хотя, по другим данным, родился он во Франции, 1 января 1954 года. Формальное обучение ему не понравилось: у преподавателей были общие понятия, а рисовать они толком не умели. Отчаявшись чему-то научиться в Художественном колледже Пасадены, Липке бросил это престижное заведение и отправился в Нью-Йорк, учиться у прошлого.
"Я стал ходить по музеям и смотреть на великих художников... Веласкеса, Уистлера, Сороллу и других. Сутками стоял у картин, изучая цвет, стиль и технику. Они были моими героями, почти моими богами".
(Липке)
Результатом этого фанатизма стала неординарная техника на основе алла примы Сарджента и Веласкеса: картины Liepke более реалистичные, чем живопись импрессионистов, и менее реалистичные, чем исторические. Резкие мазки и цветовые переходы, свет и тень, акцентированные блики составляют модернистское настроение, меняя классическую скромность на соблазнительную откровенность. Со временем у него появился псевдоним - прозвище "Skip".
Liepke очень уважаемый и успешный художник, его картины печатают на обложках Time, Newsweek, Forbes, Fortune, многих других изданий, покупают в серьёзные коллекции, типа собрания Смитсоновского института и Бруклинского музея, выставляют на главных "смотринах" Америки, отлично продают в Европе.
Рецензия лондонской галереи Albemarle gallery:
"...это живописное обсуждение потенциала женщин как единства гордости и обиды, с которыми дамы расценивают мужчин... переходящее в клаустрофобию спален и новый бинар - ужаса и восхищения".
Liepke мы давно знаем, он увлекался фантастикой. Потом развился до какого-то полудекадентского фигуратива, смешивая времена, будто краски. И, наконец, стал рисовать красивых женщин, используя накопленный опыт настроений.
Malcolm T. Liepke
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. Liepke. Confetti (2014)
- недавно эта модель художника Липке покрасилась из брюнетки в каштанку, опечалив Обломова до глубины души))СЕРВИС -
Malcolm T. Liepke. In her bed (2014)СЕРВИС -
Malcolm T. Liepke. Study in curves (2014)СЕРВИС -
Malcolm T. Liepke. Two stories (2014)СЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС -
Malcolm T. LiepkeСЕРВИС
МОЁ КРЕДО
Думать об устройстве мира, изучать его - это в духе великой чести. Я, в какой-то мере, удостоился и получил независимость от судьбы и поступков окружающих, хотя не отрицаю свою ответственность перед ними, их потомками и даже предками. Меня угнетает понимание, что многое в моей жизни строится на работе других людей, поэтому сознаю, как им обязан.
Я никогда не стремился к благополучию, роскоши и даже презираю их. Моё желание социальной справедливости, плохое отношение к связям и зависимостям, которые не считаю необходимыми, вынуждали конфликтовать. Я с уважением отношусь к личности, имею неодолимое отвращение к насилию и обезличиванию. Это сделало меня страстным пацифистом, отвергающим всякий национализм, даже выступающий в роли патриотизма.
Неравенство, особенно за деньги видится мне таким же пагубным, как чрезмерный культ личности. Идеалом я считаю демократию, хотя недостатки демократической формы государства мне хорошо известны. Социальное равноправие и экономическое благосостояние каждого человека считаю приоритетной целью общества, управляемого государством.
В повседневной жизни я типичный индивидуалист, но осознание незримой общности с людьми, ценящими истину, красоту и справедливость не позволяет чувству одиночества овладеть мной.
Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека - это ощущение таинственности. Оно лежит в основе религии и всех наиболее глубоких тенденций искусства и науки. Не испытавший этого ощущения кажется мне, если не мертвецом, то, во всяком случае, слепым. Интерес к непостижимому, чья красота и совершенство доходят лишь намёком и слабым эхо - вот моя религиозность. В этом смысле я религиозен. С изумлением строю догадки об этих тайнах и смиренно пытаюсь осмыслить структуру сущего.
Это обращение Эйнштейна было издано (1932) немецкой "Лигой человеческих прав" на патефонной пластинке.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:40.