Мастер и подмастерье (Шенгелия, Алексидзе. 2006) DVD5 remux - 7

Мастер и подмастерье (Шенгелия, Алексидзе. 2006) DVD5 remux

Gaudeamus, добро пожаловать

на форум актуального искусства! Тут:

  • современная живопись, академичная и цифровая;
  • современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
  • современный балет, постановки лучших хореографов;
  • фильмы киноманам, именные и тематические подборки.

Регистрация
  1. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Мастер и подмастерье


    Категория: фильм-балет
    Жанр: драма
    Страна: Грузия
    Год: 2006
    Продолжительность: 15:42

    Режиссер: Иракли Шенгелия, Георгий Алексидзе
    В ролях: Лали Канделаки, Михеил Менабде, Анна Алексишвили, Иракли Шенгелия

    Этот видео-балет снят Шенгелией, учеником Г. Алексидзе и состоит из двух частей: первая - хореография Алексидзе на музыку Г. Канчели "Вместо танго", вторая - постановка Шенгелии на музыку Арво Пярта "Зигзаг".
    В 2006 г. у Шенгелии возникла идея их объединить под символическим названием "Мастер и подмастерье", где Мастер - Георгий Алексидзе, а подмастерье - И. Шенгелия.
    В постановке Алексидзе танцуют солисты Тбилисской балетной труппы Лали Канделаки и Михеил Менабде. В постановке Шенгелия - Анна Алексишвили и сам Иракли Шенгелия.

    Видеозаписи не издавались. Режиссёр пордарил частный DVD своей подруге, она поделилась в интернете.


    Качество: DVD5 remux
    Формат: mkv
    Размер: 755 Mb
    Видео: 720x576, mpeg2, 25 fps, 6500 kbps
    Аудио #1: ac3, 48 khz, 2 ch, 224 kbps. Язык: английский. Перевод: не требуется
    Субтитры: отсутствуют, без субтитров

     
    СЕРВИС
  2. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Для меня эти 2 балета - как отражение друг друга. 1-й - нормальная танцовщица и зажатый дядя, похожий на застенчивого тореадора, 2-й наоборот - балерина никакая (вообще ничего не может) и пластичный Шенгелия, похожий на француза. Вот бы оставить Канделаки из первого балета и Шенгелию из второго, а Менабде и Алексишвили прогнать!

    Можно ещё добавить, что крепкая тема Гии Канчели планируется в нашем музыкальном разделе и даже понемногу делается.
     
    СЕРВИС
  3. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Георгий Алексидзе работал в Тбилисском оперном театре и в Санкт-Петербургском театре им. Якобсона.
    У него не было "своей" труппы, долгое пребывание на посту главного балетмейстера Театра оперы и балета им. Палиашвили не породило "театр Алексидзе". "Его" танцовщики рассеяны во времени, их немного.
    Алексидзе прославился в театральных кругах (1966), когда на сцене Ленинградской филармонии шла его 1-я программа, "Концерт камерного балета и камерной музыки". Работа молодого студента хореографического отделения консерватории была признана классикой жанра. Сам Алексидзе не был реформатором, его творчество опиралось на классическую школу. Рациональность пластики, выверенная точность деталей, замысловатые "хореографические нити", интеллигентность и вкус были приметами его стиля. Имя этого автора в Ленинграде 1960-70-х звучало с тем же пиететом, что имена Мравинского и Лихачёва.
    Удалось, так же, сотрудничество Алексидзе и кинорежиссёра Сергея Параджанова - это пластическое решение "Ашик-Кериба", полное мистицизма, экспрессии, загадок.
    Интернет
     
    СЕРВИС
  4. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Уменьшенные кадры:



    Мастер и подмастерье (Шенгелия, Алексидзе. 2006) DVD5 remux
     
    СЕРВИС
Фридрих Ницше

ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве


Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)