Голубой щенок
Категория: мультипликационный фильм
Жанр: мюзикл, драма
Страна: СССР
Год: 1976
Продолжительность: 19:08
Режиссер: Ефим Гамбург
В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Миронов, Александр Градский, Михаил Боярский
Экранизация сказки венгерского писателя Дюлы Урбана (Urban Gyula). Щенка гоняют, потому что он голубого цвета. Сценарий и музыку делали авторы "Бременских музыкантов" Юрий Энтин и Геннадий Гладков, правда не слишком удачно. Миронов и Боярский очень кривляются. Зато анимация передовая и креативная, а герой в образе Чаплина - торжество искусства над копирайтом
Качество: DVD5 remux
Формат: mkv
Размер: 600 Mb
Видео: 720x576, mpeg2, 25 fps, 8000 kbps
Аудио #1: ac3, 48 khz, 6 ch, 384 kbps. Язык: русский. Перевод: без перевода
Субтитры: отсутствуют, без субтитров
Голубой щенок (1976) DVD5 remux
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
-
Использованный метод рисования - цветные пятна туши - придаёт героям необычайную пластичность. Например, Чёрный кот исчезает перед собеседником, чтобы появиться за его спиной, а Пират может, надуваясь своей злостью, превратиться в грозовую тучу.
По словам Ю. Энтина, все роли должен был озвучить знаменитый пародист Виктор Чистяков, обладавший уникальным даром звукоподражания, однако в мае 1972 года Чистяков разбился в авиакатастрофе под Харьковом.
Ефим Гамбург обратился к известному специалисту по сценической пластике, профессору Щукинского училища Андрею Дрознину за консультациями по разработке движений для героев мультфильма. В итоге многие сцены (например, танец Чёрного кота) были срисованы с движений Дрознина, который, таким образом, стал "хореографом" картины.
ИнтернетСЕРВИС -
Уменьшенные кадры:
Голубой щенок (1976) DVD5 remuxСЕРВИС -
Голубой щенок (1976) DVD5 remuxСЕРВИС -
Голубой щенок (1976) DVD5 remuxСЕРВИС


МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я"
Стадный инстинкт
Обширные связи и частые аффекты поясняют отсутствие у индивида самостоятельности и инициативы, однородность его реакций с реакцией других и адаптацию к уровню массы, низкому по определению. Масса как целое показывает нам больше: черты ослабления интеллектуальной деятельности, безудержность порывов, неспособность к умеренности и отсрочке, склонность к отводу эмоций через действия, регресс психики к более ранней ступени, которую мы привыкли находить у дикарей и детей.
Эмоциональное побуждение и личный интеллектуальный акт "стадного индивида" слишком слабы, чтобы проявиться отдельно и ждут заверки повторением со стороны других. А сколько этих феноменов зависимости узаконено в конституциях, как мало там оригинальности и личного мужества, насколько индивид находится во власти предрассудков и т. п.. Загадка суггестивного влияния разрастается, если признать, что влияние исходит не только от вождя, но ещё и от каждого индивида на каждого индивида. Правда сущность массы без учёта вождя недоступна пониманию. Для него стадный инстинкт вообще не оставляет места, хотя как овцам без пастуха.
Корпоративный дух и т. д. не отрицают своего происхождения из первоначальной зависти. Социальная справедливость означает, что во многом себе отказываешь, чтобы и другим нужно было себе в этом отказать. Требование равенства есть корень социальной совести, и, неожиданным образом, проявляется у сифилитиков в их боязни инфекции. Ужас этих несчастных соответствует их бурному сопротивлению - бессознательному желанию заражать других, так как почему им одним надлежало заразиться, а другим нет?
Возникновение социального чувства имеет характер идентификации и настойчивого требования уравниловки, которое относится к овцам, а не к вождю - масса хочет единовластия над собой. Множество идентифицированных равных и один главарь - вот ситуация, типичная в жизнеспособной массе.
Итак, мнение Троттера (человек животное стадное) мы уточняем: животное орды с её главарём.
Часовой пояс GMT +3, время: 05:58.