Soey Milk. Painting trash
Развал
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
Страница 8 из 31
-
Японская художница Aya Kato (1982) любит Париж и называет свой стиль "Чёрная лошадь".
Много выставляется в разных странах и без работы не сидит, например выполняет заказы Microsoft, iPhone и Hitachi.
Ранние картины выполнены в коричневых тонах и стиле укиё-э (направление изобразительного искусства Японии), потом они стали разноцветней, ярче и эклектичней.
Aya Kato
Aya Kato
Aya Kato
Aya Kato
Aya Kato
Aya Kato
Aya Kato
Aya Kato. Называется "Самурайка")Какие планетки)
Pierre C
Pierre C
Pierre C
Допы))
показать/скрыть
Когда искала, чем он ещё занимался, попалась такая шуточка.
Пьер Брассо (Pierre Brassau) - вымышленный художник-авангардист, его картины восхитили критиков на художественной выставке в Гётеборге (1964). А потом оказалось, что это рисунки шимпанзе по имени Питер и его участие в выставке - шутка.
Идея мистификации принадлежала журналисту шведского таблоида "Goteborgs-Tidningen" Аксельсону, который решил проверить, могут ли критики отличить работы настоящих авангардистов от рисунков, сделанных обезьяной. Вместе с художником Функегардом они устроили на выставке экспозицию картин Питера под видом неизвестного французского художника Пьера Брассо.
Шутники уговорили смотрителя местного зоопарка дать краски четырёхлетнему шимпанзе, и рисовать ему понравилось, особенно синим кобальтом, возможно из-за его терпкого запаха. Аксельсон выбрал четыре "лучшие" картины и договорился показать их в галерее Christinae.
Работы "мастера" моментально привлекли внимание. Искусствовед, обозреватель "Goteborgs-Posten" Анденберг восторженно комментировал в газете: "Пьер Брассо пишет мощными мазками, его кисть извивается на холсте с яростной утончённостью... это художник, выступающий с деликатностью балетного танцора". Один из коллекционеров даже купил картину за 90 долларов (теперь это 500 долларов).
Скандал постарались забыть, а Питера отдали Честерскому зоопарку в Англии.
Это Питер, одна из его картин и покупатель:
Спасибо Экологическая живопись...
Дурачьё) Художник не автор картины, а соавтор. Ценитель такой же со-, человек видит искусство и видит личное везде. Сам художник его видит, глядя на предметы без автора. Вот если б картины Питера показали обезьянам и те восхитились - тогда феномен) А так нормально и обычно. Искусствовед выдал богатые ощущения, потому что много упражняется.
Jeremy Geddes родился (1974) в Новой Зеландии, живёт в Астралии и окончил Victorian college of the arts.
Jeremy Geddes. Acedia (2012)
Jeremy Geddes. Heat death (2008)Эффектные работы и сразу понятно, что мужчина делал. У женщин фантазия в другую сторону)В сторону кухни? Женщин-композиторов и режиссёров фактически нет, исключений мало, а достойных упоминания единицы. Писательниц больше, но кого поставить на уровень? Бытовуха, унесённые ветром. Художниц ещё больше, это наводит на мысли. Женщина любит ушами (с), а думает глазами?СЕРВИСОбычно дамы не снаружи искусства, а внутри него. Не авторы, а носители.СЕРВИС
ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.Страница 8 из 31Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.