Lyonel Feininger. Manhattan, I
Museum of modern art (MoMA)
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
Страница 2 из 4
-
Lyonel Feininger. Uprising
Malcolm Morley. The day of the locust
Mark Rothko. No.5 - No.22СЕРВИС
Matta. The vertigo of ErosСЕРВИС
Max Beckmann. Family pictureСЕРВИС
Max Beckmann. The descent from the crossСЕРВИС
Max Ernst. Napoleon in the wildernessСЕРВИСА через сто лет, этак в году 2128 картины, допустим, 1934 года будут всё еще современными? или как? куда их?СЕРВИСНаверное этот музей переименуют, типа "Музей искусства XX-XXI вв". С 1947 г. MoMA обязали передавать "Метрополитену" картины, "утратившие современность", потом освободили от такого обязательства.
Какую живопись считать современной - это, конечно, вопрос. Даже с кинематографом непонятно, а ему только 1 век... Учитывая возраст, фильмы 60-х дело прошлое? Но многие люди ещё не доросли до лучших из них...СЕРВИССовременная - что появилась при жизни зрителя? Современная ему. А какая была до него, для него уже не ровесница, былое поколение.СЕРВИС
Odilon Redon. Landscape at Daybreak
Otto Dix. Dr. Mayer-Hermann
Pablo Picasso. Woman dressing her hair
Paul Klee. Or the mocked mocker
Pavel Tchelitchew. Hide-and-seek
ОПЫТЫ
О самомнении
Люди, обычно, имеют завышенное мнение о себе. Причина заблуждений - самолюбие, влюблённый находит фантастические прелести у предмета своего обожания. А я мало себя ценю; мои недостатки ещё низменней типичных, и нет вообще ничего, удовлетворяющего мой же разум. То, что себе прощаю, извиняемо лишь потому, что вокруг полно ещё худшего, и оно всеми одобряетя.
Меня терзает идея, неотчетливый образ формы, сильно превосходящий ту, что применяю. Я не могу, однако, уловить её и как-то использовать. Да и сама идея, в сущности, посредственная.
Умею говорить сугубо о том, что продумано заранее. Мой французский сильно испорчен во всех отношениях варварством области, где я вырос. Чувствам неведома живость, правда они сильные и стойкие.
Я охотнее заболею, чем лишний раз ударю пальцем о палец. Не нуждаюсь ни в чём, помимо случайно перепавшего от божьих щедрот и полагаюсь на судьбу по такому правилу: "ожидать самого худшего и принимать любой результат".
Когда угрожает опасность, я думаю не столько о том, как избегнуть её, сколько о том, до чего, по сути, не важно, удастся ли мне её избежать. Скорее пущу дела прахом, чем изменю убеждениям ради успеха, ибо лицемерие и притворство ненавижу, они выдают раба и труса.
Поразительные и бесценные услуги оказывает нам память, без неё ум почти бессилен. Я, однако, лишён памяти начисто, ум неповоротлив и вял, малейшая помеха снижает его проницательность. Воспринимаю медленно и неотчётливо, но если, всё-таки, удалось что-нибудь уловить, понимаю глубоко.
Душа моя бездарна и невежественна в самых обыденных вещах, не знать которые буквальный стыд. Ещё не знаю, что правильно, ведь имеется немало доводов на пользу каждого мнения. Куда ни глянь, вижу убедительные аргументы, чтобы туда и пойти. Таким образом, я никуда не двигаюсь, раз не могу выбрать лучшее направление. Когда обстоятельства уже критические и надо на что-то решаться, отдаюсь воле течения и произволу судьбы.
Главное определение дурака - он не считает себя глупым. Мы готовы признать чужое превосходство в отваге, силе, опыте, красоте, но превосходства в уме мы никому не уступим. Я верчусь внутри себя и считаю мои взгляды неплохими, но кто же не считает хорошими и свои собственные?Страница 2 из 4Часовой пояс GMT +3, время: 10:16.