Lyonel Feininger. Manhattan, I
Museum of modern art (MoMA)
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
Страница 2 из 4
-
Lyonel Feininger. Uprising
Malcolm Morley. The day of the locust
Mark Rothko. No.5 - No.22СЕРВИС
Matta. The vertigo of ErosСЕРВИС
Max Beckmann. Family pictureСЕРВИС
Max Beckmann. The descent from the crossСЕРВИС
Max Ernst. Napoleon in the wildernessСЕРВИСА через сто лет, этак в году 2128 картины, допустим, 1934 года будут всё еще современными? или как? куда их?СЕРВИСНаверное этот музей переименуют, типа "Музей искусства XX-XXI вв". С 1947 г. MoMA обязали передавать "Метрополитену" картины, "утратившие современность", потом освободили от такого обязательства.
Какую живопись считать современной - это, конечно, вопрос. Даже с кинематографом непонятно, а ему только 1 век... Учитывая возраст, фильмы 60-х дело прошлое? Но многие люди ещё не доросли до лучших из них...СЕРВИССовременная - что появилась при жизни зрителя? Современная ему. А какая была до него, для него уже не ровесница, былое поколение.СЕРВИС
Odilon Redon. Landscape at Daybreak
Otto Dix. Dr. Mayer-Hermann
Pablo Picasso. Woman dressing her hair
Paul Klee. Or the mocked mocker
Pavel Tchelitchew. Hide-and-seek
ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.Страница 2 из 4Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.