Lyonel Feininger. Manhattan, I
Museum of modern art (MoMA)
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
Страница 2 из 4
-
Lyonel Feininger. Uprising
Malcolm Morley. The day of the locust
Mark Rothko. No.5 - No.22СЕРВИС
Matta. The vertigo of ErosСЕРВИС
Max Beckmann. Family pictureСЕРВИС
Max Beckmann. The descent from the crossСЕРВИС
Max Ernst. Napoleon in the wildernessСЕРВИСА через сто лет, этак в году 2128 картины, допустим, 1934 года будут всё еще современными? или как? куда их?СЕРВИСНаверное этот музей переименуют, типа "Музей искусства XX-XXI вв". С 1947 г. MoMA обязали передавать "Метрополитену" картины, "утратившие современность", потом освободили от такого обязательства.
Какую живопись считать современной - это, конечно, вопрос. Даже с кинематографом непонятно, а ему только 1 век... Учитывая возраст, фильмы 60-х дело прошлое? Но многие люди ещё не доросли до лучших из них...СЕРВИССовременная - что появилась при жизни зрителя? Современная ему. А какая была до него, для него уже не ровесница, былое поколение.СЕРВИС
Odilon Redon. Landscape at Daybreak
Otto Dix. Dr. Mayer-Hermann
Pablo Picasso. Woman dressing her hair
Paul Klee. Or the mocked mocker
Pavel Tchelitchew. Hide-and-seek
АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ
Одиночество
Общество требует приспособления и уравнения, поэтому чем оно больше, тем пошлее. Можно быть самим собой пока один, кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Принуждение тем сильнее, чем выше личность. Чем совершенней человек, тем неизбежней и полнее одинок. Особенно благоприятно, когда духовному одиночеству сопутствует физическое, т. к. частое общение будет мешать, не давая ничего взамен.
Существует громадное различие между людьми в уме, но уравнивают всех, а вернее, заменяют естественную разницу искусственной лестницей чинов и сословий, противоположной порядку вещей. Такое мерило выгодно дуракам, остальные в невыгодном положении, удаляются из общества и там остаётся одна мелочь. Равноправие отталкивает умных людей как равенство притязаний при неравенстве способностей, а следовательно, и заслуг. Оно готово признать любые достоинства, помимо умственных, эти последние - контрабанда. Требуется бесконечное терпение к глупости, а ум должен вымаливать себе пощаду или прятаться, умственное превосходство оскорбительно уже в силу своего существования. Поэтому стадо имеет целью уравнять умных с дураками и принуждает первых сокращать, даже уродовать себя. Чобы там понравиться, надо опуститься до другх. Взамен себя мы приобретаем их, но общение с этими людьми не дает ничего, помимо скуки. Променять такое общество на одиночество даже выгодно.
Глупцы, наоборот, общительны как дети. Необходимо ещё сказать, что все действительно ценное не ценится ими, а то, что ценится - на самом деле ничтожно. Достойный поступит разумно, сократив потребности ради личной свободы.
Всякий дурак - малая дробь человека, поэтому нужно дополнить его другими, чтобы могло набраться целое человеческое сознание.
Общительность человека обратно пропорциональна его интеллектуальной ценности, и сказать "он очень необщителен" почти то же самое, что "он достойный человек".
Склонность уединяться не врождённая, а следствие приобретённого опыта и размышлений о нём.Страница 2 из 4Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.