Музей современного искусства (Museum of modern art, сокращенно MoMA, Манхеттен, Нью-Йорк) - главный музей современного искусства в мире.
Основан (1928) под эгидой семейства Рокфеллеров.
Строительство нынешнего здания было начато в 1939 г., затем (1950-е) его переделали в "интернациональном стиле", реконструкции 1980-х и 2000-х увеличили полезную площадь.
Давайте погуляем по MoMA и помотрим на лучшие картины собрания
Museum of modern art (MoMA)
Gaudeamus, добро пожаловать
на форум актуального искусства! Тут:
- современная живопись, академичная и цифровая;
- современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
- современный балет, постановки лучших хореографов;
- фильмы киноманам, именные и тематические подборки.
Регистрация
Страница 1 из 4
-
Museum of modern art (MoMA)СЕРВИС -
Andre Derain. BathersСЕРВИС -
Annette Messager. My vowsСЕРВИС -
Chaim Soutine. The old millСЕРВИС -
Donald Judd. UntitledСЕРВИС -
Edward Steichen. In exaltation of flowers petunia, caladium, budleyaСЕРВИС -
Egon Schiele. Portrait of Gerti Schiele
Francis Bacon. Number VII from eight studies for a portrait
Franz Kline. Painting number 2
George Grosz. The poet Max Herrmann-Neisse
Gino Severini. Armored train in action
Hedda Sterne. New YorkСЕРВИС
Jackson Pollock. One number 31, 1950СЕРВИС
Jean Dubuffet. Soul of the undergroundСЕРВИС
John D. Graham. Two sistersСЕРВИС
Larry Rivers. The last civil war veteranСЕРВИСОщущается какое-то непонятное качество исполнения, а "Две сестры" ваще жесть))
Laszlo Moholy-Nagy. Space modulator L3
Le Corbusier. Still life
ВЕСЁЛАЯ НАУКА.
О благородстве
Вкус натуры значимой ценит исключения, которые остальных не трогают и выглядят лишёнными сладости; у этой натуры своя мера стоимости. Она не полагает в идиосинкразии вкуса эту меру, даже принимает личные понятия за общезначимые и так упирается в тупик. Она верит, что подобная шкала (неявно) присуща многим людям, а вера исполняет её пыла и красноречия.
Сознательность - позднейшая ступень развития органического, поэтому наиболее недоделанное и немощное в нём. Не будь смирительная рубашка инстинктов сильнее, человечество погибло бы от извращённых суждений и бредов наяву. Люди мнят себя уже сознательными и прилагают мало усилий к тому, чтобы ими стать. Новая и едва ли ясно различимая цель - усвоить знание и сделать его инстинктивным. Покуда мы усваивали заблуждения, на которых наша сознательность и покоится.
Мы не имеем античного благородства, т. к. не имеем понятия об античном рабе. Грек находил между собой и рабом чудовищное количество промежуточных ступеней, а мы привыкли к учению о равенстве, хотя и не к самому равенству. Подневольное существо, лишённое досуга, не выглядит в наших глазах чем-то презренным, ибо мы и сами такие, по условиям общественного порядка. Греческий философ жил с тайным ощущением, что рабов намного больше, чем думают - каждый суть раб, если он не философ, и все они рабы философа. Ныне слово "раб", даже как сравнение, лишено полной силы.
Искать работу для заработка - в этом сходны почти все жители цивилизованных держав. Работа видится как средство, а не цель; оттого у них мало разборчивости, когда мерещатся барыши. Но бывают редкие люди, которые охотнее погибли бы, чем работали без интереса. Они оценивают работу не деньгами, а удовольствием, будь это даже тяжелейший, суровый труд. Иначе остаются решительными лентяями, игнорируя обнищание, бесчестье, опасность для здоровья и жизни.Страница 1 из 4Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.