Maria Callas - 7

Maria Callas

Gaudeamus, добро пожаловать

на форум актуального искусства! Тут:

  • современная живопись, академичная и цифровая;
  • современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
  • современный балет, постановки лучших хореографов;
  • фильмы киноманам, именные и тематические подборки.

Регистрация
  1. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...




    Maria Callas (Сесилия София Анна Мария Калогеропулос, 1923-1977) - американская оперная певица. Стоит в ряду таких реформаторов оперы, как Рихард Вагнер и Артуро Тосканини, культура второй половины XX века неразрывно связана с её именем.
    Взлёту карьеры Каллас в середине XX века сопутствовало появление в звукозаписи долгоиграющей пластинки и дружба с видным деятелем EMI Вальтером Легге.
    Приход на сцену оперных театров нового поколения дирижёров, таких как Герберт фон Караян и Леонард Бернстайн и кинорежиссеров, таких как Лукино Висконти и Франко Дзеффирелли делал каждый спектакль с участием Каллас событием.
    Она родилась в Нью-Йорке, в семье греческих эмигрантов. Мать водила её в Нью-Йоркскую библиотеку на пятой авеню, где Мария начала слушать классическую музыку с трёх лет. В пять начала брать уроки фортепиано, а к восьми годам уроки вокала. В 14-летнем возрасте стала учиться в афинской консерватории.
    В июле 1941 года, в оккупированных немцами Афинах состоялся дебют Марии Каллас в партии Тоски.
    В 1945 году она возвратилась в Нью-Йорк. Наступила череда неудач, из-за большого веса рухнули надежды на возрождение "Лирической оперы" в Чикаго.
    В 1947 Каллас дебютировала на сцене "Арена ди Верона" в опере "Джоконда" под управлением Туллио Серафина. Встреча с Серафином была, по выражению Каллас, "истинным началом её карьеры", он вывел Каллас в мир большой оперы. Она пела и лирические, и драматические, и колоратурные партии, что явилось вокальным чудом - "четыре голоса в одной женщине" - и саморазрушением её уникального голоса одновременно.
    В 1953 году она худеет на 30 килограммов и покоряет публику на оперных сценах Европы и Америки.
    В 1959 году происходит перелом в успешной карьере, этому способствовали потеря голоса, череда скандалов, развод, разрыв с "Метрополитен опера", вынужденный уход из "Ла скала", несчастная любовь к Аристотелю Онассису, потеря ребенка. Попытка возвращения на сцену в 1964 году заканчивается очередной неудачей.
    Последние годы жизни Мария Каллас жила в Париже, где и скончалась в 1977 году.
    Интернет
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  2. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Maria Callas
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  3. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Почитать мыльную биографию Каллас можно тут:

    показать/скрыть

    НЕСЧАСТНАЯ ПРИМАДОННА

    Кто-то назвал Марию планетой, случайно занесенной в чужую галактику.
    Даже часто повторяемое восхваление "единственная в своем роде" понималось в негативном смысле, зрители реагировали не только на голос, но и на саму певицу. Журналисты рисовали Каллас капризной и склочной дамой.
    Голос был изумительный, но, помимо голоса, она обладала потрясающими актерскими данными и каждую роль наполняла своей немыслимой энергией и целым потоком чувств. Столь "неуемное" проникновение в роли накладывало отпечаток на чрезвычайную эмоциональность, и эта страсть лишила ее голоса.
    Мария Каллас родилась 3 декабря 1923 года в Нью-Йорке. Мать мечтала о мальчике, потому что недавно потеряла трехлетнего сына. Но появилась девочка, Евангелия отвернулась от дочери, не желая ее видеть и лишь на третий день подошла к ребенку. Девочку назвали Сесилия София Анна Мария, настоящая фамилия - Калогеропулос. Для простоты произношения (в Штатах не всякий мог выговорить такое) фамилию сократили до Каллас. Вскоре семья греческих эмигрантов вернулась на родину.
    Детство Марии и ее старшей сестры прошло под визгливые крики и брань матери, которая с утра до ночи пилила мужа. Свои несбывшиеся притязания Евангелия обрушила на младшую дочку.
    Мария запоминала и пела наизусть песни и арии, звучавшие по радио, а мамаша подыскала дочери недорогого учителя музыки и придирчиво следила за ее успехами. Стеснительная, неуклюжая девочка, с пяти лет носившая очки, быстро поняла, что уроки избавляют от одиночества и агрессивной материнской любви, при этом доставляют удовольствие.
    В четырнадцать лет Каллас закончила среднюю школу, и мать увезла ее учиться в Афины. Там она привела дочь в Национальную консерваторию на прослушивание, к знаменитому педагогу Тривелле. Прослушав Марию, Тривелла взяла ее в ученицы и постаралась выхлопотать для одаренной ученицы стипендию.
    Мария постоянно участвовала в вокальных конкурсах, это льстило тщеславию матери. Но не всегда было приятно самой девочке - ее внешность смешила зрителей: неуклюжие очки, лишний вес, некрасивое лицо. Публика не всегда доброжелательна. "Единственным удовольствием для меня было обжорство", - говорила потом Каллас. В оправдание она приводила мнение, будто певческие данные зависят от телесного объема. Трудно представить, что в пятнадцать лет Мария весила центнер при росте в 160 сантиметров.
    Она была совсем юной, когда пришла война, итальянцы оккупировали Грецию. Один из оккупантов по имени Марио стал первой любовью будущей "звезды", ухаживал за юной толстушкой, водил по ресторанчикам, где она поедала вкусности. Когда Марио погиб в бою, горе девушки было изрядным, хотя не помешало вокальным занятиям. Ее голос покорил Грецию, но габариты производили на слушателей не самое приятное впечатление: певица казалась невероятно громоздкой, платья на ней топорщились, походка была тяжелая и неуклюжая. Потом до Каллас дошло, как важна для актрисы внешность, и она буквально "сделала сама себя". В результате строгой диеты Мария похудела более чем на 40 килограмм и стала одной из элегантных дам своей эпохи.
    Окончив Афинскую консерваторию, Каллас прибыла в Верону по своему первому оперному контракту. Выглядела она тогда нелепо и страшновато, но дебют, состоявшийся 3 августа 1947 года, оказался успешным.
    Здесь же нашла мужа - пятидесятилетнего холостяка Джованни Менеджини. Мария, несмотря на такую внешность, сразу полюбилась итальянцу: улыбчивая, милая и неизбалованная... Он стал носить за кулисы цветы, дарить подарки, а после спектаклей водил девушку в рестораны. Этого оказалось достаточно, чтобы покорить ее сердце. "Нас всюду видят вместе, - совершенно серьезно заявила Мария. - Ты меня компрометируешь. Поэтому должен или на мне жениться, или перестать за мной ухаживать". Менеджини немного поразмыслил и в тот же день, 21 апреля 1949 года, повел даму под венец. За три часа он успел оповестить родственников, которые пришли в ужас, купить Марии шелковое платье и договориться со знакомым священником. В Италии так венчаются юные любовники. Их единственными гостями были двое наспех найденных свидетелей. Через несколько часов после церемонии счастливая и довольная Мария отправилась на трехмесячные гастроли в Буэнос-Айрес.
    Газеты написали, что "противоречивая" Каллас вышла замуж за "завсегдатая оперного закулисья" и "провинциального Казанову". Эта женитьба вызвала много толков, никто не мог понять, зачем это понадобилось Менеджини, и с чего это Каллас решила выскочить замуж. То, что эти двое могли полюбить друг друга, никому на ум не приходило. Мария писала мужу: "Хочу сказать тебе только одно, любимый, - что люблю тебя, уважаю и чту. Я так горжусь моим Баттисто! Нет на свете женщины счастливее меня! Пусть я знаменита как певица, для меня важнее, что нашла мужчину своей мечты!"
    Внешне Баттисто не отличался красотой, зато отличался полнотой и небольшим ростом. Правда, он был всегда бодр и энергичен, да к тому же богат, нарочито нежен и умел говорить о любви.
    Каллас относилась к семье очень серьезно, имела старомодные представления о семейной жизни. Менеджини был удивлен ее несовременностью и необычайно доволен. А для Марии было важно, чтобы мир оказался стопроцентно предсказуем, иначе она терялась. Когда супруги жили своим домом в Милане, Каллас требовала от прислуги, чтобы туфли, расставленные в гардеробной, безукоризненно сочетались по цвету, а чашки и стаканы в буфете были выстроены "по росту". Если продукты в холодильнике лежали "иначе", слугам грозил серьезный выговор.
    В это время она покорила весь оперный мир - "Ла Скалу","Ковент-Гарден", "Метрополитен-Опера", "Гранд-опера". Но слава изнашивала. Днем Каллас была в театре на репетиции, вечером отрабатывала спектакль, ровно в полночь, абсолютно обессиленная, она ложилась в постель, а завтра надо было опять быть в форме, чтобы продолжать забег к вершине Олимпа.
    Журнал "Тайм" в 1956 году, поместив на обложке фотографию Каллас, писал, что она "может петь все, что было когда-либо написано для человеческого голоса - сопрано, меццо-сопрано и контральто, как будто природа их вовсе не создавала"
    В отношениях с Менеджини не было ничего особенно романтического, зато были надежность и стабильность. Баттисто оказался мужем, другом и управляющим делами, она же целиком и полностью отдавалась творчеству. Супруги объездили весь мир, Мария стала самой высокооплачиваемой певицей на свете. Именно в эти годы изменился и ее внешний облик. Устав читать в газетах о своей полноте Каллас решила измениться во что бы то ни стало. Ее тайным идеалом была воздушная Одри Хепберн. Познакомившись с Хепберн у визажиста, Мария попросила сделать ей такой же макияж. Одри была польщена.
    Каллас изнуряла себя диетой и нашла "народный", варварский способ похудения. Сезон 1953-1954 года отмечен в ее дневнике по убывающему весу:

    Джоконда - 92 кг;
    Аида - 87;
    Норма - 80;
    Медея - 78;
    Лючия - 75;
    Альцеста - 65;
    Елизавета - 64.

    В апреле 1959 года состоялось одно из самых грандиозных выступлений Каллас и прием в парижском "Максиме", где помпезно отмечали десятую годовщину бракосочетания с Менеджини. "Я голос, а он душа", - сказала Каллас о муже.
    И тут на горизонте появился Аристотель Онассис, бабник с 13 лет, легендарная и скандальная личность, которой было суждено разрушить семейное счастье этой четы. Выходец из малообеспеченной греческой семьи, он уже в молодости стал миллионером, а затем одним из богатейших людей планеты.
    По словам Аристо, его умиляло тяжелое детство дивы и напоминало собственные детские годы. Вообще Онассис и Мария имели много общего. Он дарил ей подарки, устраивал вечеринки, а потом позвал в круиз на своей яхте "Кристина".
    Перед поездкой Мария попросила директора голландского фестиваля, на котором она только что закончила выступать, задержать ей на несколько месяцев выплату гонорара. "Моя жизнь скоро измениться, - сказала певица. - Вы многое еще узнаете". Директор усмехнулся: "Как мелодраматично!" и получил ответ: "Нет, это не мелодрама, Питер, а настоящая драма".
    И вот 22 июля 1959 года из Монте-Карло отчалила, пожалуй, самая известная в мире яхта. На борту - хозяин и его гости, знаменитые люди Европы, в том числе князь Монако, Уинстон Черчилль с супругой и Мария Каллас с мужем.
    Яхта была как музей, набита антиквариатом. В каюте Онассиса висела картина Эль Греко, в ванных комнатах были золоченые краны. Обслуживали судно 60 человек - матросы, массажисты, повара, горничные и официанты. Первые дни прошли спокойно. Менеджини, не знавший языков, ощущал себя чужим на этом празднике жизни. Седьмого августа "Кристина" бросила якорь у горы Атос, которая является местом паломничества православных греков. На другой день оба семейства - Онассисы и Менеджини - были приняты патриархом, который с южным красноречием восславил "величайшую певицу мира" и "нового Одиссея" Аристотеля. Мария и Аристотель опустились на колени, и он благословил их. Это так напоминало сцену венчания, что Менеджини и жена Онассиса Тина опустили в смущении глаза. "Как я мог защитить себя от нового Одиссея?" - вопрошал потом обиженный Менеджини. В Марии Каллас проснулись чувства, которые она воспевала на сцене. 36-летняя певица была в расцвете славы и красоты. Она отдыхала едва ли не впервые за последние 20 лет и чувствовала себя невероятно свободной и счастливой. Ей не нужно было спешить на репетицию, вечером ее не ждал спектакль, она, наконец, расслабилась.
    Этому беспечному настроению способствовала атмосфера, царившая на яхте. С утра гости располагались на верхней палубе, в удобных шезлонгах, купались в бассейне, вели неторопливые беседы и просто загорали. По вечерам все отправлялись на берег, на какой-нибудь пышный прием либо устраивали веселую вечеринку прямо на корабле. Мария преобразилась в этой расслабляющей атмосфере, и муж не мог поначалу нарадоваться этой перемене. Но жена уделяла ему все меньше внимания, а затем и вовсе перестала слушаться. Однажды вечером Каллас отказалась укладываться спать, а осталась танцевать с обаятельным хозяином яхты. Менеджини лег один, а через пару часов в каюту вошла женщина, которую в темноте принял за жену. Она присела рядом с ним на кровать. Менеджини протянул было руку, чтобы обнять ее, но, присмотревшись, обнаружил, что это не Мария, а Тина Онассис. "Баттисто, - произнесла Тина, - там наверху твоя Мария обнимается с моим мужем. Хочешь пойди, полюбуйся".
    Баттисто никуда не пошел: в конце концов Мария была на тридцать лет моложе его и впервые заинтересовалась чем-то, кроме пения. Он надеялся: как только яхта пристанет к берегу, все вернется на круги своя.
    Но 8 августа, в Стамбуле, Каллас призналась мужу, что любит Онассиса и хочет развестись. Напоминание, что у Онассиса жена и двое детей не убедили. Миллионер увез Марию из поместья, в котором она жила с Менеджини, в парижские апартаменты.
    "Когда я встретила Аристо, полного жизни, я стала другой, как будто вылетела из клетки". Но им постоянно приходилось прятаться от фотокамер. 8 сентября 1959 года, за ужином в одном из миланских ресторанов, Каллас и Онассиса все-таки настигли папарацци. Тут же во всех газетах появились фотографии. Еще через день журналисты взяли в осаду квартиру певицы, и она заявила, что разрыв с мужем решен, разводом занимаются адвокаты. Но любовную связь с Онассисом отрицала и говорила, что они давние друзья и деловые партнеры. Онассис заявил обратное: "Мне польстило, что женщина такого ранга, как Мария Каллас, могла влюбиться в человека вроде меня".
    "Я только хотела бы, чтобы это действительно был роман" - надеялась Каллас. Аристотель научил ее наслаждаться физической любовью, открыв новые ощущения. Опытный в любовных делах Онассис изображал влюбленного пажа королевы, ее слугу, служанку и непрерывно говорил комплименты. При этом умел слушать или притворялся, что слушает. Он понимал, что Мария желает видеть в одном мужчине не только любовника, но и все остальное.
    "Я вела себя так глупо, - писала Каллас в дневнике, - каялась перед ним, что бросила мужа, говорила, что мне из-за этого стыдно. Как ему, наверно, было смешно это слушать!"
    Но он прислушивался к мнению примадонны, которые она решительно высказывала по любому поводу. Более того, в первое время сопровождала Онассиса его на деловые обеды, где с женской интуицией давала советы.
    А брошенный муж перешел в нападение. "Каллас, - заявлял Менеджини, - мое творение. Она была жирной, безвкусно одетой женщиной, бедной, как церковная мышь. Да у нее вообще ничего не было за душой. А теперь я должен отдавать ей половину своего состояния?" Это была неправда - когда Менеджини женился на Марии, она была знаменитой и получала крупные гонорары. Но, оставшись без Баттисто, который вел все дела, Каллас обнаружила, что не может самостоятельно управиться и даже планировать свое время. Начались досадные накладки, сорванные контракты и представления. Она ждала, что Аристотель сделает предложение.
    Долгие месяцы имя певицы не сходило со страниц газет, изощрявшихся в эпитетах для женщины, бросившей мужа и разбившей семью женатого любовника. Но деньги Аристотеля были не причем, Каллас зарабатывала много.
    И вот состоялся развод Онассиса с женой. Мария была неприятно удивлена, когда узнала, что на развод подал не Аристотель. Обвинив мужа в измене, Тина назвала разлучницей некую Джину Райнлэндер. Так наивная Каллас догадалась, что в жизни Онассиса, кроме Марии, были, есть и будут другие женщины.
    Почти сразу состоялся развод Марии и Менеджини. Она отсудила себе дом в Милане, украшения и право на свои музыкальные записи. Разошлись они "по взаимному согласию сторон".
    Каллас ликовала. Она свободна! Теперь можно официально соединиться с любимым. Она мечтала о ребенке, жаждала личной жизни, которой долго была лишена. "Мне больше не хочется петь. Хочу жить, просто жить, как обыкновенная женщина", - восклицала Каллас.
    В прессе появились сообщения о том, что идут приготовления к свадьбе. Но прошел год, два, пять, а свадьбы не было. Она ждала, страдала, а потом смирилась и перестала ждать. Брак по-прежнему оставался в ее глазах священным, а с таким человеком, как Онассис, ничего священного не построишь. Их бурные ссоры в общественных местах становились достоянием прессы.
    Однажды в парижском ресторане "Максим" их общая приятельница, любуясь на красивую пару, в шутку сказала: "Вы, Мария, теперь так мало поете, наверно, только и делаете, что занимаетесь любовью". Мария густо покраснела и пробормотала: "Что вы, мы вообще никогда..." Услышав это, Онассис вдруг отшвырнул от себя салфетку, едва не угодив Марии в лицо, и громко издевательски произнес: "В самом деле, никогда! Приятнее заниматься любовью с поленом, чем с ней".
    Помимо оскорбления от Аристотеля Марию очень сильно задели слова "мало поете". Она записала в Лондоне несколько пластинок, но они оказались такими неудачными, что Каллас запретила пускать их в продажу. Тем не менее, она поехала в Остен, чтобы дать концерт и наутро проснулась без голоса. Концерт был отменен. Однако она собиралась петь на следующем концерте, исключительно ради Онассиса, хотела возродить чувства своего возлюбленного именно тем, что прославило ее - голосом. Но именно свое главное достояние, поразительный голос, делавший ее неотразимой и единственной в своем роде, она и теряла: он изменял ей, надламывался. Это началось едва-ли не с первых дней романа с Онассисом. Каллас обивала пороги лучших клиник мира. Врачи не находили никаких явных заболеваний и предполагали, что все дело в "психосоматике".
    Каллас была уверена, что бог наказал ее за измену долгу, религиозным убеждениям и брошеного мужа. По ночам она не могла спать и проводила долгие часы в молитве, прося господа вернул голос. Ей снилось, что он ставит ее перед страшным выбором - голос или Онассис. Во сне Мария неизменно выбирала голос, а наяву трепетала от страха, что может потерять и то и другое.
    С ней отказался работать Висконти, который должен был ставить оперу с ее участием. Проект не состоялся, хотя раньше им прекрасно работалось вместе. Он писал: "Я преклоняюсь перед Каллас, но не верю, что она опять будет петь".
    Менеджини, который нажил капитал за счет ее славы, решил изменить в свою пользу решение суда о разводе, а Онассис принялся ухаживать за принцессой Радзивилл.
    Каллас отправилась в турне по Германии. Немецкие газеты писали о ее выступлениях, используя исключительно прошедшее время - "бывшая", "была", "когда-то". Если и появлялись хвалебные эпитеты, то после каждого следовало "но"... Она и сама понимала, что голос стал неровным и неуверенным.
    В 1963 году начались отношения Онассиса со вдовой президента Кеннеди. Но в декабре миллионер вылетел в Париж, чтобы отметить сорокалетие Марии, и они снова сошлись. Каллас настаивала на женитьбе. Главным ее аргументом было то, что ей много лет, и скоро она не сможет стать матерью. А это была ее заветная мечта. И вдруг Онассис согласился. Или сделал вид, что согласился. И назначил свадьбу на первую неделю марта в Лондоне. Каллас ликовала! Но за несколько часов до церемонии жених и невеста очень серьезно поссорились, и свадьба не состоялась.
    Через два года Мария радостно сообщила Аристотелю, что ждет ребенка. В ответ услышала поток брани - Онассис потребовал в самой категорической форме, чтобы она сделала аборт. Мария испугалась, что он сейчас же бросит ее, и согласилась, о чем потом жалела. У нее больше не было детей.
    Теперь о свадьбе речи не заходило. Каллас пила транквилизаторы, пытаясь заглушить свое горе от крушения надежд и потери ребенка. Однажды была передозировка, далеко не случайная. Марию спасли, но психика ее претерпела необратимые изменения. Она часто признавалась друзьям, что ее любимой оперой стала "Норма" Беллини, в которой героиня, чтобы не докучать своему возлюбленному, кончает жизнь самоубийством.
    5 июля 1965 года, на благотворительном гала-концерте, публика услышала ее голос, выводивший мелодию с величайшей осторожностью. От былой мощи и пылкости не осталось и следа.
    Отношения с Онассисом не разрывались, но он постоянно и публично оскорблял Каллас. После очереднгого хамства за нее даже заступался кинорежиссер Франко Дзеффирелли.
    В октябре 1968 года Онассис женился на вдове Кеннеди. Узнав об этом, Мария, которая не ведала об их связи, была настолько потрясена, что вопрос самоубийства показался вопросом времени. Вездесущие папарацци сумели взять у ошеломленной певицы интервью, в котором она, в частности, сказала: "Сначала я потеряла вес, потом я потеряла голос, потом ребенка, а теперь я потеряла Онассиса".
    Уединившись в своей парижской квартире, Каллас часами смотрела на портрет Марии Магдалины и пыталась осмыслить свою жизнь. "В отличие от Магдалины, я сначала была верной, а потом стала грешницей. Возможно, поэтому ее бог простил, а меня нет".
    Однако снова появился Аристотель и стал молить о прощении. Говорил, что поступил необдуманно, брак выгодная сделка, Жаклин он совсем не любит, а она его. Кеннеди даже не пыталась быть хорошей супругой и жила в Америке, а не с мужем. И вовсю транжирила его состояние - без необходимости, просто чтобы тратить. Каллас и Онассис начали опять встречаться.
    Затем погиб горячо любимый Онассисом сын, и все окружающее перестало волновать Аристотеля. Очень редко он виделся с Марией, которая сумела ему все простить и одна могла поддержать его.
    Нравственно и физически разбитый, Онассис заболел, перенес серьезную операцию, но так и не пошел на поправку. Жаклин всего один раз прилетела из Нью-Йорка, чтобы навестить его. 15 марта 1975 года Онассис умер, а Каллас потеряла интерес к жизни после его смерти. Ее мучили затяжные депрессии. 16 сентября 1977 года Марию обнаружили мертвой на полу ванной комнаты ее огромного парижского дома.
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  4. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Это лучшая певица всех времён и народов, такого красивого, выразительного и глубокого вокала больше нет и не было. Как Шаляпин в юбке: тембрально окрашенный голос побеждает синтетику, характерную для большинства оперных див.
    Смотреть на поющюю Каллас невозможно, она корчила рожи похлеще, чем Бартоли. А мы и не будем)

    Ниже полное собрание студийных записей Марии в 40 частях, на 70 компакт-дисках.
    В первом архиве треклисты и обложки (они общие для бокссета), в последнем архиве буклеты и фотографии.


     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  5. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.1). First recital


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: lossless, 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 77 Мб

    01 - WAGNER, Richard - Tristan und Isold. Liebestod. Dolce e calmo (Act III)
    02 - BELLINI, Vincenzo - Norma (Romani). Casta diva (Act I)
    03 - BELLINI, Vincenzo - Norma (Romani). Ah! Bello a me ritorna (Act I)
    04 - BELLINI, Vincenzo - I puritani (Pepoli). O, rendetemi la speme (Act II)
    05 - BELLINI, Vincenzo - I puritani (Pepoli). Qui la voce sua soave (Act II)
    06 - BELLINI, Vincenzo - I puritani (Pepoli). Vien, diletto, e in ciel la luna

    ORCHESTRA SINFONICA DI TORINO DELLA RAI
    BASILE, Arturio


    На этом диске ранние записи, которые лучше не слушать. Ничего не потеряете, здесь ещё не Каллас.

     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  6. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.2). Amilcare Ponchielli. La Gioconda


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: lossless, 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 373 Мб

    CD1
    PONCHIELLI, Amilcare - Gioconda, La
    01 - Preludio (orchestra)
    02 - Act 1. Feste e pane!
    03 - Act 1. E cantan su lor tombe!
    04 - Act 1. Figlia, che reggi il tremulo pie
    05 - Act 1. L'ora non giunse ancor del vespro santo
    06 - Act 1. Gloria a chi vince
    07 - Act 1. Questi и l'uom chio cerco
    08 - Act 1. Suo covo e un tugurio
    09 - Act 1. Ribellion!
    10 - Act 1. Voce di donna o d'angelo
    11 - Act 1. Enzo Grimaldo, principe di santafior, che pensi?
    12 - Act 1. O grido di quest' anima
    13 - Act 1. Maledici? Sta ben... l'amor t'accieca
    14 - Act 1. O monumento!
    15 - Act 1. Carneval! Baccanal!
    16 - Act 1. Angele dei

    CD2
    01 - Act 2. Ho! He! Ho! He! Fissa il timone!
    02 - Act 2. Pescatore, affonda l'esca
    03 - Act 2. Sia gloria ai canti dei naviganti!
    04 - Act 2. Ciela e mar!
    05 - Act 2. Ma chie vien?
    06 - Act 2. Deh! Non turbare
    07 - Act 2. E il tuo nocchiere or la fuga t'appresta
    08 - Act 2. Stella del marinar!
    09 - Act 2. E un anatema!
    10 - Act 2. Amo come il fulgor del creato!, L'
    11 - Act 2. Il mio braccio t'afferra!
    12 - Act 2. Laura! Laura, ove sei?
    13 - Act 2. Tu sei tradito!.. Noto m'e il rombo

    CD3
    01 - Act 3. Scene 1. Si! Morir ella de'!
    02 - Act 3. Scene 1. Ombre di mia prosapia
    03 - Act 3. Scene 1. Qui chiamata m'avete?
    04 - Act 3. Scene 1. Morir! E' troppo orribile!
    05 - Act 3. Scene 1. E giа che ai nuovi imeni
    06 - Act 3. Scene 1. O madre mia, nell' isola fatale
    07 - Act 3. Scene 1. Benvenuti messeri! Andrea Sagredo!
    08 - Act 3. Scene 2. Grazie vi rendo per le vostre laudi
    09 - Act 3. Scene 2. Prodigio! Incanto! La danza delle ore
    10 - Act 3. Scene 2. Vieni!.. Lasciami! Ahime!
    11 - Act 3. Scene 2. D'un vampiro fatal
    12 - Act 4. Preludio (orchestra)
    13 - Act 4. Nessun v'ha visto?
    14 - Act 4. Suicidio!.. In questi fieri momenti
    15 - Act 4. Ecco il velen di Laura
    16 - Act 4. Enzo!.. Sei tu
    17 - Act 4. O furibonda jena
    18 - Act 4. Ten va, serenata
    19 - Act 4. Barca s'Avvicina, La
    20 - Act 4. A te questo rosario
    21 - Act 4. Ora posso morir. Tutto e compiuto
    22 - Act 4. Su, il patto mantengo

    CALLAS, Maria
    BARBIERI, Fedora
    POGGI, Gianni
    SILVERI, Paolo
    CORE E ORCHESTRA DI TORINO DELLA RAI, Turin
    VOTTO, Antonio

    Recorded: september 1952, Turin


     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  7. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.3). Gaetano Donizetti. Lucia di Lammermoor


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: lossless, 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 405 Мб

    CD1
    01 - Preludio (orchestra)
    02 - Act 1. Scene 1. Percorrete le spiagge vicine
    03 - Act 1. Scene 1. Tu sei turbato!.. E n'ho ben donde
    04 - Act 1. Scene 1. Cruda, funesta smania
    05 - Act 1. Scene 1. Il tuo dubbio e omai certezza
    06 - Act 1. Scene 1. Pietade in suo favore, La
    07 - Act 1. Scene 2. Maestoso
    08 - Act 1. Scene 2. Ancor non giunse?
    09 - Act 1. Scene 2. Regnava nel silenzio
    10 - Act 1. Scene 2. Quando rapito in estasi
    11 - Act 1. Scene 2. Egli s'avanza
    12 - Act 1. Scene 2. Sulla tomba che rinserra
    13 - Act 1. Scene 2. Qui di sposa eterna fede
    14 - Act 1. Scene 2. Ah, talor del tuo pensiero
    15 - Act 1. Scene 2. Verranno a te sull' aure

    CD2
    01 - Act 2. Scene 1. Moderato... Lucia fra poco a te verrа
    02 - Act 2. Scene 1. Appressati, Lucia
    03 - Act 2. Scene 1. Il pallor funesto, orrendo... A ragion mi fe' spietato
    04 - Act 2. Scene 1. Nobil sposo... Cessa, cessa!
    05 - Act 2. Scene 1. Soffriva nel pianto
    06 - Act 2. Scene 1. Che fia?.. Suonar di giubilo
    07 - Act 2. Scene 1. Se tradirmi tu potrai
    08 - Act 2. Scene 2. Per te d'immenso giubilo... Per poco fra le tenebre
    09 - Act 2. Scene 2. Dov'e Lucia?... Qui giungere or la vedrem
    10 - Act 2. Scene 2. Ecco il tuo sposo
    11 - Act 2. Scene 2. Chi mi frena in tal momento
    12 - Act 2. Scene 2. T'allontana, sciagurato... Rispettate in me di dio
    13 - Act 2. Scene 2. Sconsigliato! In queste porte chi ti guida?
    14 - Act 2. Scene 2. Esci, fuggi, il furor che m'accende
    15 - Act 2. Scene 2. D'immenso giubilo
    16 - Act 3. Scene 1. Ah!.. Deh, cessate quel contento! Dalle stanze ove Lucia
    17 - Act 3. Scene 1. Oh! Qual funesto avvenimento!
    18 - Act 3. Scene 1. Oh giusto cielo!.. Il dolce suono
    19 - Act 3. Scene 1. Ohime! Sorge il tremendo
    20 - Act 3. Scene 1. Ardon gli incensi. Splendon le sacre faci
    21 - Act 3. Scene 1. Spargi d'amaro pianto
    22 - Act 3. Scene 1. Maestoso... Tombe degli avi miei
    23 - Act 3. Scene 2. Fra poco a me ricovero
    24 - Act 3. Scene 2. Oh, meschina! Oh, fato orrendo!
    25 - Act 3. Scene 2. Dove corri, sventurato?
    26 - Act 3. Scene 2. Tu che a dio spiegasti l'ali
    27 - Act 3. Scene 2. Che facesti?

    CALLAS, Maria
    DI STEFANO, Giuseppe
    GOBBI, Tito
    CHORUS & ORCHESTRA OF THE MAGGIO MUSICALE FIORENTINO
    SERAFIN, Tullio

    Recorded: february 1953, Florence


     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  8. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.4). Vincenzo Bellini. I puritani


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: lossless, 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 329 Мб

    CD1
    01 - Sinfonia (orchestra)
    02 - Act 1. Scene 1. All' erta! All' erta!
    03 - Act 1. Scene 1. O di Cromvel guerrieri
    04 - Act 1. Scene 1. A festa!
    05 - Act 1. Scene 1. Or dove fuggo io mai?
    06 - Act 1. Scene 2. Ah! Per sempre io ti perdei
    07 - Act 1. Scene 2. T'appellan le schiere... Bel sogno beato di pace e contento
    08 - Act 1. Scene 2. O amato zio, o mio secondo padre!
    09 - Act 1. Scene 2. Sai com' ardein petto mio
    10 - Act 1. Scene 2. Odi... Qual suon si desta?
    11 - Act 1. Scene 3. Ad Arturo onore
    12 - Act 1. Scene 3. A te, o cara, amor talora
    13 - Act 1. Scene 3. Il rito augusto si compia senza me
    14 - Act 1. Scene 3. Com'io, vi unisca
    15 - Act 1. Scene 3. Son vergin vezzosa
    16 - Act 1. Scene 3. Sulla virginea testa
    17 - Act 1. Scene 3. Ferma. Invan rapir pretendi
    18 - Act 1. Scene 3. E giа al ponte. Passa il forte
    19 - Act 1. Scene 3. Oh vieni al tempio. Fedele Arturo
    20 - Act 1. Scene 3. Ma tu giа mi fuggi?

    CD2
    01 - Act 2. Ah... dolor! Ah, terror!
    02 - Act 2. Qual novella?
    03 - Act 2. Cinta di fiori e col bel crin disciolto
    04 - Act 2. E di morte lo stral non sarа lento
    05 - Act 2. O rendetemi la speme... Qui la voce sua soave mi chiamava
    06 - Act 2. Vien, diletto, e in ciel la luna!
    07 - Act 2. Il rival salvar tu dei
    08 - Act 2. Se tra il buio un fantasma vedrai
    09 - Act 2. Riccardo! Riccardo!
    10 - Act 2. Suoni la tromba
    11 - Act 2. Son salvo, alfin son salvo
    12 - Act 2. A una fonte afflitto e solo
    13 - Act 3. Qual suon! Alcun s'appressa
    14 - Act 3. Son giа lontani!
    15 - Act 3. Fini... me lassa!
    16 - Act 3. Ch'ei provo lontan da me?
    17 - Act 3. Vieni fra queste braccia
    18 - Act 3. Alto lа! Fedel drappello
    19 - Act 3. Cavalier, ti colse il dio
    20 - Act 3. Credeasi, misera!
    21 - Act 3. Suon d'araldi?

    CALLAS, Maria
    DI STEFANO, Giuseppe
    ROSSI-LEMENI, Nicola
    PANERAI, Rolando
    CHORUS & ORCHESTRA OF LA SCALA, Milan
    SERAFIN, Tullio

    Recorded: march, 1953


     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  9. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Maria Callas
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  10. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.5). Pietro Mascagni. Cavalleria rusticana


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 269 Мб

    01 - Preludio (orchestra)
    02 - O Lola ch' haidi latti la cammisa
    03 - Preludio (orchestra)
    04 - Gli aranci olezzano
    05 - Dite, mamma Lucia
    06 - Il cavallo scalpita
    07 - Beato voi, compar Alfio
    08 - Regina Coeli, laetare. Alleluja!
    09 - Inneggiamo, il Signor non e morto
    10 - Voi lo sapete, o mamma
    11 - Tu qui, Santuzza?
    12 - Fior di giaggiolo
    13 - Ah! Lo vedi, che hai tu detto?
    14 - No, no, Turiddu, rimani, rimani ancora
    15 - Oh! Il signore vi manda, compar Alfio!
    16 - Intermezzo (orchestra)
    17 - A casa, a casa, amici
    18 - Viva il vino spumeggiante
    19 - A voi tutti, salute!
    20 - Mamma, quel vino и generoso

    CALLAS, Maria
    DI STEFANO, Giuseppe
    CORO E ORCHESTRA DEL TEATRO ALLA SCALA, Milano
    SERAFIN, Tullio

    Recorded: august, 1953


     
    СЕРВИС
  11. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.6). Giacomo Puccini. Tosca


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 255 Мб

    CD1
    01 - Act 1. Ah! Finalmente! (Angelotti)
    02 - Act 1. E sempre lava!
    03 - Act 1. Sante ampolle! Il suo ritratto!
    04 - Act 1. Dammi i colori... Recondita armonia (Sagrestano-Cavaradossi)
    05 - Act 1. Gente lа dentro! (Cavaradossi-Angelotti-Tosca)
    06 - Act 1. Mario! Mario! Mario!... Son qui
    07 - Act 1. Ora stammi a sentir
    08 - Act 1. Or lasciami al lavoro
    09 - Act 1. Ah, quegli occhi... Quale occhio al mondo
    10 - Act 1. Mia gelosa! (Tosca-Cavaradossi)
    11 - Act 1. E buona la mia Tosca (Cavaradossi -Angelotti)
    12 - Act 1. Sommo giubilo, Eccelenza! (Sagrestano-Coro)
    13 - Act 1. Un tal baccano in chiesa! (Scarpia-Sagrestano-Spoletta)
    14 - Act 1. Tosca? Che non mi veda (Scarpia-Tosca-Sagrestano)
    15 - Act 1. Ed io venivo a lui tutta dogliosa (Tosca-Scarpia)
    16 - Act 1. Tre sbirri, una carrozza (Scarpia-Spoletta-Coro)

    CD2
    01 - Act 2. Tosca e un buon falco! (Scarpia-Sciarrone)
    02 - Act 2. Ha piu forte sapore
    03 - Act 2. O galantuomo, come ando la caccia? (Scarpia-Spoletta)
    04 - Act 2. Meno Male! (Scarpia-Coro interno-Spoletta-Cavaradossi-Tosca)
    05 - Act 2. Ov'e Angelotti? (Scarpia-Cavaradossi-Spoletta-Tosca)
    06 - Act 2. Ed or fra noi parliam da buoni amici (Scarpia-Tosca)
    07 - Act 2. Sciarrone, che dice il Cavalier? (Scarpia-Sciarrone-Tosca-Cavaradossi)
    08 - Act 2. Orsu, Tosca parlate (Scarpia-Tosca-Cavaradossi-Spoletta-Sciarrone)
    09 - Act 2. Floria!.. Amore (Cavaradossi-Tosca-Scarpia-Sciarrone)
    10 - Act 2. Salvatelo!.. lo?.. Voi!
    11 - Act 2. Se la giurata fede debbo tradir... Giа mi struggea I'amor
    12 - Act 2. Come tu mi odi! (Tosca-Scarpia)
    13 - Act 2. Vissi d'arte (Tosca)
    14 - Act 2. Vedi, le man giunte lo stendo a te! (Tosca-Scarpia-Spoletta)
    15 - Act 2. lo tenni la promessa
    16 - Act 2. Tosca, finalmente mia! (Scarpia-Tosca)
    17 - Act 2. Or gli perdono! (Tosca)
    18 - Act 3. Andante sostenuto (orchestra), Io de' sospiri (un pastore)
    19 - Act 3. Lento (Le campane suonano mattutino, orchestra)
    20 - Act 3. Largo, Mario Cavaradossi? A voi (Carceriere-Cavaradossi)
    21 - Act 3. E lucevan le stelle (Cavaradossi)
    22 - Act 3. Moderato con moto, Ah! Franchigia a floria Tosca (Cavaradossi-Tosca)
    23 - Act 3. O dolci mani mansuete e pure (Cavaradossi)
    24 - Act 3. Senti, I'ora и vicina
    25 - Act 3. Amaro sol per te m'era il morire (Tosca-Cavaradossi)
    26 - Act 3. E non giungono (Tosca-Cavaradossi-Carceriere)
    27 - Act 3. Com'e lunga l'attesa! (Tosca)
    28 - Act 3. Presto! Su, Mario! (Tosca-Spoletta-Sciarrone-Soldati)

    CALLAS, Maria
    DI STEFANO, Giuseppe
    GOBBI, Tito
    CORO E ORCHESTRA DEL TEATRO ALLA SCALA, Milano
    DE SABATA, Victor

    Recorded: august, 1953


     
    СЕРВИС
  12. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.7). Giuseppe Verdi. La Traviata


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 318 Мб

    CD1
    01 - Preludio (orchestra)
    02 - Act 1. Dell' invito trascorsa e giаl' ora
    03 - Act 1. Libiamo, ne' lieti calici
    04 - Act 1. Che e cio?
    05 - Act 1. Un do felice, eterea
    06 - Act 1. Ebben? Che diavol fate?
    07 - Act 1. Si ridesta in ciel l'Aurora
    08 - Act 1. E strano! E strano!
    09 - Act 1. Ah, fors'e lui che l'anima
    10 - Act 1. Follie! Follie! Delirio vano e questo!
    11 - Act 1. Sempre libera
    12 - Act 2. Scene 1. Lunge da lei
    13 - Act 2. Scene 1. De' miei bollenti spiriti
    14 - Act 2. Scene 1. Annina, donde vieni? Alfredo? Per Parigi or partiva
    15 - Act 2. Scene 1. Pura siccome un angelo
    16 - Act 2. Scene 1. Non sapete quale affetto
    17 - Act 2. Scene 1. Un di, quando le veneri
    18 - Act 2. Scene 1. Ah! Dite alla giovine
    19 - Act 2. Scene 1. Imponete... Non amarlo ditegli
    20 - Act 2. Scene 1. Morro! La mia memoria
    21 - Act 2. Scene 1. Dammi tu forza, o cielo!
    22 - Act 2. Scene 1. Che fai?.. Nulla
    23 - Act 2. Scene 1. Ah, vive sol quel core all' amor mio!
    24 - Act 2. Scene 1. Di provenza il mar

    CD2
    01 - Act 2. Scene 2. Avram lieta di maschere la notte
    02 - Act 2. Scene 2. Noi siamo zingarelle
    03 - Act 2. Scene 2. Di Madride noi siam mattadori
    04 - Act 2. Scene 2. Alfredo! Voi!
    05 - Act 2. Scene 2. Invato a quit seguirmi
    06 - Act 2. Scene 2. Ogni suo aver tal femmina
    07 - Act 2. Scene 2. Di sprezzo gegno se stesso rende
    08 - Act 2. Scene 2. Alfredo, Alfredo, di questo core
    09 - Act 3. Preludio (orchestra)
    10 - Act 3. Annina?.. Comandate?
    11 - Act 3. Teneste la promessa
    12 - Act 3. Addio, del passato
    13 - Act 3. Largo all quadrupede
    14 - Act 3. Signora!.. Che t'accade?
    15 - Act 3. Parigi, o cara
    16 - Act 3. Ah, non piu, a un tempio
    17 - Act 3. Ah! Gran dio! Morir si giovine
    18 - Act 3. Ah, Violetta!.. Voi, signor!
    19 - Act 3. Prendi, quest' e l'immagine
    20 - Act 3. Se una pudice vergine

    CALLAS, Maria
    ALBANESE, Francesco
    SAVARESE, Ugo
    ORCHESTRA SINFONICA DI TORINO DELLA RAI
    SANTINI, Gabriele

    Recorded: september 1953, Turin


     
    СЕРВИС
  13. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.8). Vincenzo Bellini. Norma


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 399 Мб

    CD1
    01 - Sinfonia (orchestra)
    02 - Act 1. Scene 1. Introduzioneю Andante grave. Ite sul colle, o druidi
    03 - Act 1. Scene 1. Dell' aura tua profetica
    04 - Act 1. Scene 1. Svanir le voci!
    05 - Act 1. Scene 1. Meco all' altar di Venere
    06 - Act 1. Scene 1. Odi? I suoi riti a compiere
    07 - Act 1. Scene 1. Me protegge, me difende
    08 - Act 1. Scene 1. Allegro assai ... Norma viene
    09 - Act 1. Scene 1. Sedizione voci
    10 - Act 1. Scene 1. Casta diva
    11 - Act 1. Scene 1. Fine al rito, e il sacro bosco
    12 - Act 1. Scene 1. Ah! bello a me ritorna
    13 - Act 1. Scene 1. Andante.. Sgombra e la sacra selva
    14 - Act 1. Scene 1. Deh! Proteggimi, o dio!
    15 - Act 1. Scene 1. Eccola - va, mi lascia
    16 - Act 1. Scene 1. Va, crudele
    17 - Act 1. Scene 1. Vieni in Roma

    CD2
    01 - Act 1. Scene 2. Allegro agitato. Vanne, e li cela entrambi
    02 - Act 1. Scene 2. Adalgisa!.. Alma, costanza
    03 - Act 1. Scene 2. Oh, rimembranza!
    04 - Act 1. Scene 2. Ah si, fa' core, abbracciami
    05 - Act 1. Scene 2. Ma di. L'amato giovane
    06 - Act 1. Scene 2. Oh, di qual sei tu vittima
    07 - Act 1. Scene 2. Perfido!.. Or basti!
    08 - Act 1. Scene 2. Vanne, si, mi lascia, indegno

    CD3
    01 - Act 2. Scene 1. Introduzione (orchestra). Allegro assai moderato
    02 - Act 2. Scene 1. Dormono entrambi!
    03 - Act 2. Scene 1. Olа! Clotilde!
    04 - Act 2. Scene 1. Mi chiami, o Norma?
    05 - Act 2. Scene 1. Deh! con te, con te li prendi
    06 - Act 2. Scene 1. Mira, o Norma
    07 - Act 2. Scene 1. Cedi, deh cedi!
    08 - Act 2. Scene 1. Si, fino all' ore estreme
    09 - Act 2. Scene 2. Allegro maestoso.. Non parti?
    10 - Act 2. Scene 2. Guerrieri! a voi venirne
    11 - Act 2. Scene 2. Ah! del tebro al giogo indegno
    12 - Act 2. Scene 3. Andante maestoso... Ei tornerа! Si!
    13 - Act 2. Scene 3. Squilla il bronzo del dio!
    14 - Act 2. Scene 3. Guerra! Guerra!
    15 - Act 2. Scene 3. Ne compi il rito, o Norma?
    16 - Act 2. Scene 3. In mia man alfin tu sei
    17 - Act 2. Scene 3. Ah, crudele! In sen del padre
    18 - Act 2. Scene 3. Dammi quel ferro!
    19 - Act 2. Scene 3. Qual cor tradisti
    20 - Act 2. Scene 3. Norma! Deh Norma! Scolpati
    21 - Act 2. Scene 3. Deh! Non volerli vittime

    CALLAS, Maria
    FILIPPESCHI, Mario
    STIGNANI, Ebe
    CORO E ORCHESTRA DEL TEATRO ALLA SCALA, Milano
    SERAFIN, Tullio

    Recorded: april, 1954


     
    СЕРВИС
  14. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  15. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.9). Ruggiero Leoncavallo. Pagliacci


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: lossless, 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 164 Мб

    01 - Pagliacci. Prologue. Si puo? Si puo?
    02 - Act 1. Scene 1. Son qua!
    03 - Act 1. Scene 1. Un grande spettacolo a ventitre ore
    04 - Act 1. Scene 1. Un tal gioco, credetemi, e meglio non giocarlo
    05 - Act 1. Scene 1. I zampognari!.. Din, don. Suona vespero
    06 - Act 1. Scene 2. Qual fiamma avea nel guardo... Hui! Stridono lassu
    07 - Act 1. Scene 2. Sei lа! Credea che te ne fossi andato
    08 - Act 1. Scene 2. So ben che lo scemo contorto son io
    09 - Act 1. Scene 2. Nedda!.. Silvio! A quest' ora che imprudenza
    10 - Act 1. Scene 2. E fra quest' ansie in eterno vivrai
    11 - Act 1. Scene 2. Non mi tentar!
    12 - Act 1. Scene 2. E allor perche, di', tum' hai stregato
    13 - Act 1. Scene 2. Derisione e scherno!
    14 - Act 1. Scene 2. Recitar! Mentre preso dal delirio
    15 - Act 1. Scene 2. Vesti la giubba
    16 - Act 1. Scene 2. Intermezzo (orchestrea)
    17 - Act 2. Presto, affretiamoci
    18 - Act 2. Pagliaccio, mio marito
    19 - Act 2. Ah! Colombina, il tenero
    20 - Act 2. Di fare il segno convenuto
    21 - Act 2. Arlecchin!.. Colombina!
    22 - Act 2. Coraggio! Un uomo era con te
    23 - Act 2. No, pagliaccio non son
    24 - Act 2. Suvviam, cosi terribile

    CALLAS, Maria
    CORO E ORCHESTRA DEL TEATRO ALLA SCALA, Milano
    SERAFIN, Tullio

    Recorded: may, 1954


     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  16. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.10). Giuseppe Verdi. La forza del destino


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: lossless, 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 563 Мб

    CD1
    01 - Sinfonia (orchestra)
    02 - Act 1. Buona notte, mia figlia (Leonora)
    03 - Act 1. Temea restasse qui fino a domani! (Leonora)
    04 - Act 1. Me pellgrina ed orfana (Leonora)
    05 - Act 1. M'aiuti, signorina, piu presto andrem (Leonora)
    06 - Act 1. Ah, per sempre, o mio bell' angiol (Alvaro, Leonora)
    07 - Act 1. Vil seduttor! Infame figlia! (Leonora, Alvaro)
    08 - Act 2. Scene 1. Hola, hola, hola! Ben giungi, o mulattier
    09 - Act 2. Scene 1. Cena e pronta, La (Carlo)
    10 - Act 2. Scene 1. Che vedo! Mio fratello! (Leonora, Carlo)
    11 - Act 2. Scene 1. Viva la guerra! (All)
    12 - Act 2. Scene 1. Al suon del tamburo (All)
    13 - Act 2. Scene 1. Padre eterno signor (Leonora, Carlo)
    14 - Act 2. Scene 1. Viva la buona compagnia! (Carlo, Preziosilla)
    15 - Act 2. Scene 1. Poich'e imberbe l'incognito (Carlo)
    16 - Act 2. Scene 1. Son pereda, son ricco d'onore (Carlo)
    17 - Act 2. Scene 1. Sta bene (Preziosilla, Carlo)
    18 - Act 2. Scene 2. Sono giunta! Grazie, o dio! (Leonora)
    19 - Act 2. Scene 2. Madre, pietosa Vergine (Leonora)
    20 - Act 2. Scene 2. Chi siete? (Melitone, Leonora)
    21 - Act 2. Scene 2. Chi mi cerca? (Guardiano, Leonora, Melitone)
    22 - Act 2. Scene 2. Infelice, delusa, rejetta (Leonora, Guardiano)
    23 - Act 2. Scene 2. Il santo nome di dio signore sia benedetto (Gua)
    24 - Act 2. Scene 2. Vergine degli angeli, La (Guardino, Leonora, All)

    CD2
    01 - Act 3. Scene 1. Attenti al gioco, attenti, attenti al gioco
    02 - Act 3. Scene 1. Vita и inferno all' infelice, La
    03 - Act 3. Scene 1. O tu che in seno agli angeli (Alvaro)
    04 - Act 3. Scene 1. Al tradimento! (Carlo, Alvaro)
    05 - Act 3. Scene 1. All' armi!
    06 - Act 3. Scene 2. Piano... qui posi... approntisi il mio letto
    07 - Act 3. Scene 2. Solenne in quest' ora (Alvaro, Carlo)
    08 - Act 3. Scene 2. Morir! Tremenda cosa!
    09 - Act 3. Scene 2. Urna fetale del mio destino (Carlo)
    10 - Act 3. Scene 2. E s'altra prova rinvenir potessi? (Carlo, Chir.)
    11 - Act 3. Scene 3. Compagni, sostiamo
    12 - Act 3. Scene 3. Ne gustar m'e dato un' ora di quiete (Alvaro, Carlo)
    13 - Act 3. Scene 3. Lorche pifferi e tamburi par che assordino la terra
    14 - Act 3. Scene 3. Qua, vivandiere, un sorso
    15 - Act 3. Scene 3. A buon mercato chi vuol comprare? (Trabuco)
    16 - Act 3. Scene 3. Pane, pan per caritа!
    17 - Act 3. Scene 3. Nella guerra e la follia (Preziosilla)
    18 - Act 3. Scene 3. Toh! Toh! Poffare il mondo! Che tempone!
    19 - Act 3. Scene 3. Rataplan, rataplan, della gloria (Preziosilla)

    CD3
    01 - Act 4. Scene 1. Fate la caritа, e un' ora che aspettiamo!
    02 - Act 4. Scene 1. Giunge qualcuno, aprite (Guardiano, Melitone)
    03 - Act 4. Scene 1. Invano alvaro ti celasti al mondo
    04 - Act 4. Scene 1. Minaccie, i fieri accenti, Le (Alvaro, Carlo)
    05 - Act 4. Scene 1. Pace, pace mio dio! (Leonora)
    06 - Act 4. Scene 1. Io muoio! Confessione! (Carlo, Alvaro, Leonora)
    07 - Act 4. Scene 1. Non imprecare, umiliati a Lui ch'e guisto e santo

    CALLAS, Maria
    SERAFIN, Tullio
    TUCKER, Richard
    TAGLIABUE, Carlo
    CORO E ORCHESTRA DEL TEATRO ALLA SCALA, Milano

    Recorded: august, 1954


     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  17. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.11). Gioachino Rossini. Il turco in Italia


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: lossless, 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 265 Мб

    CD1
    01 - Sinfonia (orchestra)
    02 - Act 1. Scene 1. Nostra patria e il mondo intero
    03 - Act 1. Scene 1. Ho da fare un daramma buffo
    04 - Act 1. Scene 1. Ah! Se di questi zingari l'arrivo
    05 - Act 1 Scene 1. Vado in traccia di una zingara
    06 - Act 1. Scene 1. Chi vuol farsi astrologarС—
    07 - Act 1. Scene 1. Ah, mia moglie, san chi sono
    08 - Act 1. Scene 1. Non si dа follia maggiore
    09 - Act 1. Scene 1. Voga, voga, a terra, a terra
    10 - Act 1. Scene 1. Bella Italia, alfin ti miro
    11 - Act 1. Scene 1. Serva... Servo...
    12 - Act 1. Scene 1. Amici... soccorretemi
    13 - Act 1. Scene 1. Un marito-scimunito!
    14 - Act 1. Scene 2. Olа tosto il caffe. Sedete
    15 - Act 1. Scene 2. Siete turchi, non vi credo
    16 - Act 1. Scene 2. Io stupidisco, mi sorprende
    17 - Act 1. Scene 2. Come! Si grave scorno soffrir potete in pace?
    18 - Act 1. Scene 2. Un vecchio far non puo maggior folia
    19 - Act 1. Scene 2. Per piacere alla signora
    20 - Act 1. Scene 2. No, mia vita, mio tesoro
    21 - Act 1. Scene 3. Gran meraviglie
    22 - Act 1. Scene 3. Per la fuga e tutto lesto
    23 - Act 1. Scene 3. Perche mai se son tradito
    24 - Act 1. Scene 3. Evviva d'amore il foco vitale
    25 - Act 1. Scene 3. Chi servir non brama Amor s'allontani
    26 - Act 1. Scene 3. Qui mia moglie ha da venire
    27 - Act 1. Scene 3. Ah! Che il cor non m'ingannava
    28 - Act 1. Scene 3. Vada via, si guardi bene di cercar l'amante mio

    CD2
    01 - Act 2. Scene 1. A proposito, amico
    02 - Act 2. Scene 1. D'un bell' uso di Turchia
    03 - Act 2. Scene 1. Se Fiorilla di vender bramate
    04 - Act 2. Scene 1. Non v'и piacer perfetto se nol procura amor
    05 - Act 2. Scene 1. Che turca impertinente!
    06 - Act 2. Scene 1. Credete alle femmine che dicon d'armavi!
    07 - Act 2. Scene 1. In Italia certamente non si fa l'amor cosi
    08 - Act 2. Scene 1. Fermate... Cosa c'e?
    09 - Act 2. Scene 2. E Selim non si vede!
    10 - Act 2. Scene 2. Oh! Guardate che accidente!
    11 - Act 2. Scene 2. Dunque seguitemi
    12 - Act 2. Scene 2. Questo vecchio maledetto
    13 - Act 2. Scene 3. So, me e forza partir
    14 - Act 2. Scene 3. Son la vite sul campo appassita
    15 - Act 2. Scene 3. Rida a voi sereno il cielo
    16 - Act 2. Scene 3. Restate contenti

    CALLAS, Maria
    GEDDA, Nicolai
    ROSSI-LEMENI, Nicola
    CORO E ORCHESTRA DEL TEATRO ALLA SCALA, Milano
    GAVAZZENI, Gianandrea

    Recorded: august-september, 1954


     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  18. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.12). Giacomo Puccini. Arias


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: lossless, 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 118 Мб

    01 - Manon Lescaut. In quelle trine morbide (Act 2)
    02 - Manon Lescaut. Sola, perduta, abbandonata (Act 4)
    03 - Madama Butterfly. Un bel di vedremo (Act 2)
    04 - Madama Butterfly. Con onor muore (Act 2)
    05 - Boheme, La. Si. Mi chiamo mimo (Act 1)
    06 - Boheme, La. Donde lieta usci (Act 3)
    07 - Suor Angelica. Senza mamma
    08 - Gianni Schicchi. O mio babbino caro
    09 - Turandot. Signore, ascolta! (Act 1)
    10 - Turandot. In questa reggia (Act 2)
    11 - Turandot. Tu che di gel sei cinta (Act 3)

    PHILHARMONIA ORCHESTRA
    SERAFIN, Tullio

    Recorded: september 1954, London


     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  19. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Maria Callas
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  20. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

    Maria Callas
    The complete studio recordings (70CD, vol.13). Lyric and coloratura arias


    Год выхода: 2007
    Жанр: opera
    Оригинал: компакт-диск
    Качество: lossless, 16/44
    Формат: flac (image .cue)
    Сканы: есть
    Размер: 125 Мб

    01 - CILEA, Francesco. Adriana Lecouvreur. Ecco. Respiro appena. Lo son l'umile ancella
    02 - CILEA, Francesco. Adriana Lecouvreur. Poveri fiori (Act 4)
    03 - GIORDANO, Umberto. Andrea Chinier. Mamma morta, La (Act 3)
    04 - CATALANI, Alfredo. Wally, La. Ebben? Ne andro lontana (Act 1)
    05 - BOITO, Arrigo. Mefistofele. Altra notte in fondo al mare, L' (Act 3)
    06 - ROSSINI, Gioachino. Il barbiere di Siviglia. Una voce poco fa (Act 1)
    07 - MEYERBER, Giacomo. Dinorah. Ombra leggiera (Act 2)
    08 - DELIBES, Leo. Lakme. Dov'e l'indiana bruna? (Act 2)
    09 - VERDI, Giuseppe. I vespri siciliani. Merce, dilette amiche (Act 5)

    PHILHARMONIA ORCHESTRA
    SERAFIN, Tullio

    Recorded: september 1954, London


     
    СЕРВИС
Артур Шопенгауэр

АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ
Одиночество


Общество требует приспособления и уравнения, поэтому чем оно больше, тем пошлее. Можно быть самим собой пока один, кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Принуждение тем сильнее, чем выше личность. Чем совершенней человек, тем неизбежней и полнее одинок. Особенно благоприятно, когда духовному одиночеству сопутствует физическое, т. к. частое общение будет мешать, не давая ничего взамен.
Существует громадное различие между людьми в уме, но уравнивают всех, а вернее, заменяют естественную разницу искусственной лестницей чинов и сословий, противоположной порядку вещей. Такое мерило выгодно дуракам, остальные в невыгодном положении, удаляются из общества и там остаётся одна мелочь. Равноправие отталкивает умных людей как равенство притязаний при неравенстве способностей, а следовательно, и заслуг. Оно готово признать любые достоинства, помимо умственных, эти последние - контрабанда. Требуется бесконечное терпение к глупости, а ум должен вымаливать себе пощаду или прятаться, умственное превосходство оскорбительно уже в силу своего существования. Поэтому стадо имеет целью уравнять умных с дураками и принуждает первых сокращать, даже уродовать себя. Чобы там понравиться, надо опуститься до другх. Взамен себя мы приобретаем их, но общение с этими людьми не дает ничего, помимо скуки. Променять такое общество на одиночество даже выгодно.
Глупцы, наоборот, общительны как дети. Необходимо ещё сказать, что все действительно ценное не ценится ими, а то, что ценится - на самом деле ничтожно. Достойный поступит разумно, сократив потребности ради личной свободы.
Всякий дурак - малая дробь человека, поэтому нужно дополнить его другими, чтобы могло набраться целое человеческое сознание.
Общительность человека обратно пропорциональна его интеллектуальной ценности, и сказать "он очень необщителен" почти то же самое, что "он достойный человек".
Склонность уединяться не врождённая, а следствие приобретённого опыта и размышлений о нём.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)