Shohei Otomo (1980) - сын Кацухиро Отомо, который считается в Японии "великим художником манга", папаша задвинул чадо на Парнас. Shohei окончил университет искусств (Tama art university) и стал получать заказы. В рунете он известен рисунками, сделанными шариковой ручкой.
Otomo изображает furyo - японских преступников, насилие и пошлость считаются законами этого жанра. Автор использует красный, чёрный и белый, это традиционные цвета для макияжа японок.
Интернет
Выходит "бандитский арт" - не идея "русского шансона", а вековая японская школа))
Выходит "бандитский арт" - не идея "русского шансона", а вековая японская школа))
издержки перевода. Фурё - это просто японское слово, обозначающее уголовные элементы, заключенных тюремных, представителей якудзы. Такого графического жанра в Японии нет. Это предпочтения в изображении самого Shohei Otomo. Ну нравится ему.
Слово 不良 чаще всего используется о несовершеннолетнем правонарушителе, но иногда оно используется в районе Кантов отношении к якудза. Якудза часто называют других якудза (в области Канто) фурё . Слово иногда используется перед гражданскими лицами, чтобы они не понимали, что обсуждают якудза. http://www.japansubculture.com/types...ir-businesses/
МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я" Стадный инстинкт
Обширные связи и частые аффекты поясняют отсутствие у индивида самостоятельности и инициативы, однородность его реакций с реакцией других и адаптацию к уровню массы, низкому по определению. Масса как целое показывает нам больше: черты ослабления интеллектуальной деятельности, безудержность порывов, неспособность к умеренности и отсрочке, склонность к отводу эмоций через действия, регресс психики к более ранней ступени, которую мы привыкли находить у дикарей и детей. Эмоциональное побуждение и личный интеллектуальный акт "стадного индивида" слишком слабы, чтобы проявиться отдельно и ждут заверки повторением со стороны других. А сколько этих феноменов зависимости узаконено в конституциях, как мало там оригинальности и личного мужества, насколько индивид находится во власти предрассудков и т. п.. Загадка суггестивного влияния разрастается, если признать, что влияние исходит не только от вождя, но ещё и от каждого индивида на каждого индивида. Правда сущность массы без учёта вождя недоступна пониманию. Для него стадный инстинкт вообще не оставляет места, хотя как овцам без пастуха. Корпоративный дух и т. д. не отрицают своего происхождения из первоначальной зависти. Социальная справедливость означает, что во многом себе отказываешь, чтобы и другим нужно было себе в этом отказать. Требование равенства есть корень социальной совести, и, неожиданным образом, проявляется у сифилитиков в их боязни инфекции. Ужас этих несчастных соответствует их бурному сопротивлению - бессознательному желанию заражать других, так как почему им одним надлежало заразиться, а другим нет? Возникновение социального чувства имеет характер идентификации и настойчивого требования уравниловки, которое относится к овцам, а не к вождю - масса хочет единовластия над собой. Множество идентифицированных равных и один главарь - вот ситуация, типичная в жизнеспособной массе. Итак, мнение Троттера (человек животное стадное) мы уточняем: животное орды с её главарём.