Развал - Страница 10 - 7

Развал

Gaudeamus, добро пожаловать

на форум актуального искусства! Тут:

  • современная живопись, академичная и цифровая;
  • современная симфоническая и камерная музыка, авангард;
  • современный балет, постановки лучших хореографов;
  • фильмы киноманам, именные и тематические подборки.

Регистрация
  1. Аватар для свобода

    свобода песня протеста

    Эммануэль

    измучена совестью

    ненавижу трусить


    Rudy Siswanto. Black opal gang
     

    __________________
    Свобода - это когда нечего терять.
  2. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    НЕГРИТЮД

    - культурно-философская и идейно-политическая доктрина, концепция самобытности, самоценности и самодостаточности негроидной расы. Зародилась в XX веке. Основоположниками считаются сенегалец Леопольд Седар Сенгор, мартиниканец Эме Сезер, гвианец Леон-Гонтран Дамас.
    Эту концепцию поддерживал Жан-Поль Сартр, многие называют его величайшим французским философом. В 1948 г. Жан-Поль заявил, что негритюд - это "антирасистский расизм", а "чёрный народ - народ избранный".
    В основе негритюда выводы об исключительности негро-африканской цивилизации, негро-африканской личности, негро-африканской души, особая роль негров в духовном развитии человечества.
    Сам термин изобрёл в 1932 г. Сезер как обозначение системы ценностей африканцев, "коллективной личности" в идее ритма, первичности интуиции и эмоций, чувстве группы.
    Африканец переживает бытие не абстрактно, а как динамическую целостность. У африканцев не потеряна связь с природой. Основная форма отношения к миру не познание или завоевание, а аффективная сопричастность. Сенгор выделяет следующие особенности:

    - мир предстаёт через рефлексивный акт "на себя" (sur soi), т. е. эго не мыслит, а чувствует свое существование;
    - познание идёт через чувствование другого;
    - акт познания выступает в виде "примиряющего согласия" с миром через осознание и творение этого мира одновременно.

    Отношения субъекта и объекта рассматриваются в контексте слияния. Базовой формой познания признается интуиция. Африканцам присуще эмоциональное познание, в том время как основное для европейцев - дискурсивно-логическое. Негро-африканцы могут видеть сверхъестественное в естественном и чувствовать трансцендентное.
    Африканское искусство, согласно учению негритюда, основано не на созерцании, но на сопричастности, ритме и переживании.
    Сенгор выделяет следующие особенности негро-африканского искусства:
    1. Неразрывная связь со всеми сторонами бытия во время отдыха, труда, праздников и будней, ритуалов. У негро-африканцев нет "искусства ради искусства".
    2. Коллективный характер искусства.
    3. Гармоничное сочетание утилитарной направленности и эстетической возвышенности. Чувство прекрасного сводится к ощущению доброты. Так, слово baxi (доброта), используется негро-африканским юношей для обозначения молодой, красивой девушки.
    4. Образность и ритмичность. По Сенгору, для африканской эстетики характерен не образ-сравнение, а образ-аналогия. Ритм - это "архитектура бытия, внутренний динамизм, придающий бытию форму, система волн, направленных в сторону других, чистое выражение жизненной силы".

    Оставаясь в большей мере достоянием африканской элиты, негритюду не удалось стать обширным общественным течением. В 1968 г., по ходу массовых студенческих волнений, Сенгору, тогда президенту Сенегала, пришлось использовать репрессии в отношении недовольных студентов, что стало первым ударом по негритюду. Второй был в 1969 г., когда, во время Панафриканского фестиваля культуры и искусства, негритюд был негативно принят как "бесплодная и вредная концепция".
    Интернет

    Один из крупнейших африканских художников и скульпторов, нигериец Benedict Enwonwu изобразил негритюд так:



    Ben (Benedict) Enwonwu. Negritude (1978)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  3. Аватар для Хоха

    Хоха форумный

    Форрест Гамп

    йын муроф

    ненавижу дихлофос...

    Женщина понравилась:


    Will Barnet. Sleeping child (1961)

    Между прочим, Барнет прожил больше 100 лет, а цена его картин - от 400 тыс. долларов. И покупают.
     
    СЕРВИС
  4. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

      Показать оригинал Хоха:
    Антифорум 7
    Женщина понравилась
    Как Валерия Заклунная (любовница Гобатого, к/ф "Место встречи изменить нельзя") и Ольга Матешко (авиаторша, к/ф "В бой идут одни старики"). Хотя Матешко раньше кончалась на "а", Ольга Матешка. За такими женщинами на Украину, они там возникают)


     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  5. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Tia Peltz. Throughout the neighbourhood

    Tia Peltz (1923-1999) румынская еврейка, дочка писателя, член союза художников Румынии. Была очень плодовита, но кроме этой самобытной) картины и посмотреть нечего (мне))
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  6. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  7. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))

  8. Аватар для Ильинская

    Ильинская aero undine deive

    Людоедка Эллочка

    люблю, когда всё наоборот

    ненавижу Обломова))


    Olivier Defaye. Growing by myself

    Весна в Париже такая, что башня распустилась))
     
    СЕРВИС
  9. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...

    Кто они, молодые художники? Любят фантастику? Ценят новую технику? И даже традиционной пишут смелее? Наверное эти молодые и типичные:


    Afaun. Steam flower
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  10. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Alexl. Landscape (fractal art)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  11. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Arturas Kavaliauskas. Everyone holding own the Sun
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  12. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Aurelien. Police
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  13. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Didier. Graffet
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  14. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Дмитрий Филиппов. Aries
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  15. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Дмитрий Филиппов. Steam bull
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  16. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Donglu Yu. Concept for Farcry
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  17. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Eric Basiletti. Seven wheels for speed ( 3Dcoat contest)
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  18. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Иван Хоменко. Helmet Illustration
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  19. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Иван Хоменко. Blue pants
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
  20. Аватар для Oblomoff

    Oblomoff status quo

    Дон Жуан

    стрекозёл

    ненавижу собак, потому что обожаю кошек...


    Иван Танцюра. Red
     

    __________________
    Мужчину любят за достоинства, а женщину за недостатки. (В. Шарбюлье)
Зигмунд Фрейд

МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО "Я"
Стадный инстинкт


Обширные связи и частые аффекты поясняют отсутствие у индивида самостоятельности и инициативы, однородность его реакций с реакцией других и адаптацию к уровню массы, низкому по определению. Масса как целое показывает нам больше: черты ослабления интеллектуальной деятельности, безудержность порывов, неспособность к умеренности и отсрочке, склонность к отводу эмоций через действия, регресс психики к более ранней ступени, которую мы привыкли находить у дикарей и детей.
Эмоциональное побуждение и личный интеллектуальный акт "стадного индивида" слишком слабы, чтобы проявиться отдельно и ждут заверки повторением со стороны других. А сколько этих феноменов зависимости узаконено в конституциях, как мало там оригинальности и личного мужества, насколько индивид находится во власти предрассудков и т. п.. Загадка суггестивного влияния разрастается, если признать, что влияние исходит не только от вождя, но ещё и от каждого индивида на каждого индивида. Правда сущность массы без учёта вождя недоступна пониманию. Для него стадный инстинкт вообще не оставляет места, хотя как овцам без пастуха.
Корпоративный дух и т. д. не отрицают своего происхождения из первоначальной зависти. Социальная справедливость означает, что во многом себе отказываешь, чтобы и другим нужно было себе в этом отказать. Требование равенства есть корень социальной совести, и, неожиданным образом, проявляется у сифилитиков в их боязни инфекции. Ужас этих несчастных соответствует их бурному сопротивлению - бессознательному желанию заражать других, так как почему им одним надлежало заразиться, а другим нет?
Возникновение социального чувства имеет характер идентификации и настойчивого требования уравниловки, которое относится к овцам, а не к вождю - масса хочет единовластия над собой. Множество идентифицированных равных и один главарь - вот ситуация, типичная в жизнеспособной массе.
Итак, мнение Троттера (человек животное стадное) мы уточняем: животное орды с её главарём.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.
Для просмотра газеты целиком нужен БОЛЬШОЙ экран)