Oblomoff
01.03.2019, 13:26
https://images.vfl.ru/ii/1551426084/c9122d2f/25591699.jpg
ВИА Оризонт - выдающийся эстрадный коллектив СССР из Молдавии, хотя ударных композиций было немного, учитывая долгую историю. В 1995 г. его "мотор" Олег Мильштейн уехал в Германию, а тема о другом коллективе.
В 2000 г. бывшие "оризонтовцы" хотели ремейков.
Певец Василий Ротарь:
- С Валерием Гущиным мы пытались возродить "Оризонт", ещё из старого состава ударник Сергей Криницын и трубач Саркис Папазян. Были очень интересные, обнадёживающие выступления, съёмки, но не сложилось, не судьба. Я тогда разговаривал с Олегом Сергеевичем Мильштейном. Он очень негативно отнёсся к возрождению ансамбля, говорил, что невозможно снова создать то, что когда-то было. Нельзя дважды войти в одну реку...
Давайте обозначим этот проект как "Оризонт 2". Во-первых, Гущин пытался найти адекватную замену стилю из конца 70-х, когда чёткий вокал Носкова был детонатором для "советской "Баккары" из двух Тань - певиц и скрипачек Татьяны Грекул и Татьяны Лемперт (Васильевой). По-моему замену искать перестали, это невозможно, и делали реинкарнацию в новом качестве: Валерию удалось подобрать звучный дуэт вокалисток в составе Натальи Нурмухамедовой и Брэнды Кэлин. Если послушать записи, можно оценить красоту и технику дуэта, они другие. Песню "Точно так же" в исполнении "Оризонта" было невозможно дослушать, а в исполнении "Оризонта 2" очень даже удаётся.
Да, "Калина" и "Любовь жива" получились хуже и проще тех, но что вообще не хуже и не проще? Давайте не сравнивать, а помнить цели - вывести женские бэк-вокалы на первый план и показать их очарование.
ВИА Оризонт - выдающийся эстрадный коллектив СССР из Молдавии, хотя ударных композиций было немного, учитывая долгую историю. В 1995 г. его "мотор" Олег Мильштейн уехал в Германию, а тема о другом коллективе.
В 2000 г. бывшие "оризонтовцы" хотели ремейков.
Певец Василий Ротарь:
- С Валерием Гущиным мы пытались возродить "Оризонт", ещё из старого состава ударник Сергей Криницын и трубач Саркис Папазян. Были очень интересные, обнадёживающие выступления, съёмки, но не сложилось, не судьба. Я тогда разговаривал с Олегом Сергеевичем Мильштейном. Он очень негативно отнёсся к возрождению ансамбля, говорил, что невозможно снова создать то, что когда-то было. Нельзя дважды войти в одну реку...
Давайте обозначим этот проект как "Оризонт 2". Во-первых, Гущин пытался найти адекватную замену стилю из конца 70-х, когда чёткий вокал Носкова был детонатором для "советской "Баккары" из двух Тань - певиц и скрипачек Татьяны Грекул и Татьяны Лемперт (Васильевой). По-моему замену искать перестали, это невозможно, и делали реинкарнацию в новом качестве: Валерию удалось подобрать звучный дуэт вокалисток в составе Натальи Нурмухамедовой и Брэнды Кэлин. Если послушать записи, можно оценить красоту и технику дуэта, они другие. Песню "Точно так же" в исполнении "Оризонта" было невозможно дослушать, а в исполнении "Оризонта 2" очень даже удаётся.
Да, "Калина" и "Любовь жива" получились хуже и проще тех, но что вообще не хуже и не проще? Давайте не сравнивать, а помнить цели - вывести женские бэк-вокалы на первый план и показать их очарование.